Герметик vs Литол. И еще про обработку фланцев. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Герметик vs Литол. И еще про обработку фланцев.

оппозитчик J_rockiN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Химки, МО

Привет всем!

Есть вот соединения: цилиндр-картер, карб-ГЦ, гусятница-картер, поддон-картер. И любые другие, где стоят паранитовые прокладки.
Просто опыта у меня еще мало, скажите, прокладки лучше Литолом намазать, или герметиком (красным, например)?

И еще вопросик: например, фланцы карба и головки. Их лучше обработать до зеркального блеска, или чуть шершавыми оставить? Что лучше для герметичности?

Saruman's picture

герметик без прокладок (кроме под голову), только без фанатизма. и лучше без надобности ничё не трогать, луче отполируй поверхности под сальники, если руки чешутся

IRON_RhinO's picture

собирал всё без герметика, на хороших паранитовых прокладках-ничё не текёт

J_rockiN's picture

Маховик будет непросто полирнуть...

IRON_RhinO's picture

в токарном станке зажал и за 20сек отполировал :)

J_rockiN's picture

У меня нет токарного станка.

А без надобности не трогать не получится, двиг по винтам разобран...

Jazz_Man's picture

Прокладка+ тоооонкий слой герметика, только не надо мазать так, чтоб потом каплями свисал, как модно у колхозников.

весь паронит маж литолом и будет счастье. тока потом хер оторвеш :)

RUmata's picture

для герметичности лучше постаивть прокладку

Alcohen's picture

[quote:0343dee0a9="Jazz_Man"]Прокладка+ тоооонкий слой герметика, только не надо мазать так, чтоб потом каплями свисал, как модно у колхозников.

это пять. а вот под карбы только прокладку с графитовой смазкой.

Saruman's picture

J_rockiN, про "нетрогать" я не это имел в виду - не надо трогать плоские поверхности, без навыка и оборудования ровно не выйдет. маховик (и другие габаритные детали) шлифуется полосками шкурки 400-600-800-1000 + полируется лентой из тряпки с пастой (гои или полировочная для краски)

J_rockiN's picture

Не, большие поверхности я трогать не буду.

А почему Литол потом не отодрать? Наоборот пишут, что с ним минимален риск повреждения прокладки...

Jazz_Man's picture

J_rockiN, а ты знаешь значение слова "прикипать" ? :D

J_rockiN, книги зло. не читай что пишут :)

J_rockiN's picture

Ладно, ладно, убедили))

ФОРТОЧНИК's picture

если паранит, то графитовая смазка.легко потом убирается.литол выгорарает и его тяжелее удалять от поверхности.

Laford's picture

Хм. А вот графитовая смазка это, по сути, литол и есть..
95проц. литола и 5проц. графитного порошка.
Да, эти 5 процентов графита слегка помогают от прикипания, но только слегка...

помогает дрель и проволочная насадка

PCDeath's picture

Sakhalinets, они помогают накидать алюминиевой пыли в картер и оставить борозды на плоскостях. А потом помогаютт удивляться, почему масло отпотевает под горшками :) ИМХО, рулит широкий канцелярский нож.

true biker's picture

J_rockiN, у тебя-ж днепор?
Всё маж герметиком,кроме передней крышки,туда просто прокладку,потому-как крышку надо снимать каждые 15тыщ и чистить центрифугу.
Герметик нужен или абро-серого цвета,или казанский силикон.

Элиас, ну зачем же так варварски)) прокладки так только к чугуняке прилипают. к котлам то биш. там можно драть.
а с люмяшки можно и ножиком поковырять

true biker, а что мешает раз в 15 тыщ заново все обмазать герметиком? герметик чтоль экономиш)))

true biker's picture

Sakhalinets, так это надо снять крышку,счистить старый герметик с картера и крышки-долго.
15тыщ по хорошему это каждый сезон снимать пидётся :D

PCDeath's picture

Sakhalinets, у меня Вояж750, с алюминиевыми котлами. А к картеру и котлам прокладки прикипают. Что я неправильно делаю? :)

джей's picture

J_rockiN, сколько паразитчиков на форуме. столько и мнений ;). Лично я собираю все с прокладками (под цулюндеры из чертежной бумаги, под поддон и крышки клапанов из пробки, под карберы из паронита) и плюс очень тонкий слой красного высокотемпературного герметика. без прокладки, только на герметик, ставил гусятницу и заднюю крышку колена ;)

J_rockiN's picture

А температуры он не боится?

джей's picture

Zlovred, а ничего, что у автомобиля и отечественного оппозита совсем разные температурные рабочие режимы? Цулюндер у паразита градусов до 250, а то и до 300 нагревается. Поэтому и красный герметик бы надо.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах