Течь масла и разрыв прокладок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Течь масла и разрыв прокладок

оппозитчик golrr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

С самого начала реконструкции мота (был куплен в нерабочем и разобранном состоянии) между блоком и цилиндром секло масло. Пробоывал всё- мазал герметиком, ставил толстый, тонкий паронит, пробовал вырезанную ВАЗовскую прокладку- не помогало. последний раз после полной переборки двигла, поставил новые цилиндры, притер блок, при обкатке на холостых течи не было, а потом проехав 3-4 км посекло. Да и кстати, каждый раз при съеме цилиндра обнаруживал, что прокладка внизу либо разорвана, либо надорвана! сапун исправен, маслонасос менял. Помогите плиз!!!

interceptor's picture

golrr, уточни везде по тексту где у тебя стык картер-цилиндр и где цилиндр-головка$

interceptor's picture

Если "надорвана" прокладка цилиндр-голова, то это прогар!

Если и цилиндры уже новые, то остается притирать головку. Неудобно но надо.

И прокладки попробуй металлоасбестовые. Иногда в продаже бывают. Выглядят как армированный металлом асбест.

golrr's picture

Прокладка между блоком и цилиндром. Вроде притирал камнем перед установкой новых цилиндров

джей's picture

[quote:73486d389c="golrr"]
Вроде притирал камнем перед установкой новых цилиндров


8O 8O 8O . Чем-чем-чем притирал?????

golrr's picture

точильным камнем! не для заточки ножей! а довольно большого размера, в свое время только такими в сервисах притирали головки у авто

ВасяПЗ's picture

golrr, скорее всего прокладки гамно у тебя, мало отверстие под гильзу, вот и рвется. Надень прокладку на цилиндр и посмотри.
Чудес не бывает. Прокалдка рвется не сама, что-то ее рвет.

golrr's picture

прокладок поменял х.. тучу иногда 3-4 в день., после притирки ставил стандарт, не рвало (правда проехал минут 10), но течь пошла, и конкретная!

Warstas's picture

Может ты ошибся и всетаки притирал между галовкой и цилиндром???
А не между блоком 8O 8O 8O :?: :?: :?:

natol9's picture

golrr ,у меня такая проблема появилась когда заменил крышку с сапуном. Сразу масло попёрло во все щели. И прокладку под цылиндром выбило.Оказалось что отверстие для отвода газов, зделано криво и закрывалось оно намного раньше чем поршни доходили до нижней точки. Я дремелем подточил отверстие и стало всё как надо.

Warstas's picture

В томто и дело что при нормальной работе сапуна в нутри картера создается разряжение и масло какбы движком всасуется во внутрь картера!!!
Поправьте если я не прав.

pleschner's picture

Давйте разберемся в терминологии.
Блок - Это Блок цилиндров и на оппозите его просто нет!!!
Есть картер, цилиндр, головка, клапанная крышка.

golrr, Фотку покажи. Где притирал, где рвет, как рвет. А то нифига не понятно!

Если с сапуном проблемы - попрет масло спрва через сальники, а уж через прокладки только если с ними не все в порядке.
К тому-же сапун не дает разрежения внутри картера, ибо газы, прорывающиеся между поршнем и цилиндром выкачиваемый воздуж еще как компенсируют.

Dimonich's picture

Пробить может из-за раннего зажигания и некачественных прокладок между цилиндром и головкой

golrr's picture

притирал между картером и цилиндром. рвет внизу. из сапуна ветерок идет, но на самом деле была мысль о его не правильной работе, но вроде говорили, раз дует-значит работает. Зажигание стоит электронное. Фото выложить пока не могу. масло кстати хоть и немного но перло с сальника кордана со стороны коробки и спереди. где привод зажигания (сальники новые и не потделка).

Warstas's picture

[quote:14e68c315a="golrr"]притирал между картером и цилиндром


Дык вроде там не притерают - тупа ставят картонную прокладку и резиновое колечко на дренажную трубку - покрайней мере на мтешке так и усе катайся :lol: :lol: :lol:

pleschner Ср, 10/11/2010 - 08:56
pleschner's picture

Вообще между картером и цилиндром обячно достаточно пожирнее терметиком намазать.
Боюсь без фоток не разберемся.

Сычъ Ср, 10/11/2010 - 09:48
Сычъ's picture

Quote:

притирал между картером и цилиндром.

А гильза не мешала?

golrr Ср, 10/11/2010 - 22:19
golrr's picture

гильза в цилиндре, а его ставил новый, притирал сопрекасаемую поверхность на картере

pleschner Чт, 11/11/2010 - 15:49
pleschner's picture

golrr, я так понял что Сычъ имел виду то, что при притирании друг к другу участвуют 2 поверхности, которые потом и соприкасаются, а так как ты притирал можно ям нарыть и будет только хуже.

Warstas Чт, 11/11/2010 - 21:50
Warstas's picture

Ваще не вижу смысла притирать цылиндр к картеру. Как по мне может я и не прав, это тоже самое что притирать крышку клапанов к галовке - ПРОКЛАДКА И ТАК СПРАВЛЯЕТСЯ. Я когда свой собирал в спешке прокладку под цылиндр порвал, а так как цилиндр на поршень уже надел снимать было в падлу - намазал поверх порвоной прокладки герметик и усе никаких маслодвижений от туда замечено небыло.

И еще - шоркая это место на картере ты неминуемо увеличиваеш степень сжатия асобенно если снимиш хороший слой то цилиндр в месте с галовкой сядет глубже поршень в цилиндр войдет тоже глубже уменьшая камеру сгорания и соответственно увеличивая степень сжатия - это вопервых.

Во вторых с одной стороны ты снял к примеру два милиметра с другой один милиметр и получил РАЗНУЮ степень сжотия на двух котлах.

В третих когда специально поджимают галовки под высокооктановый бензин то стачивают либо цилиндры либо галовки - если закосячил или решил вернуться в стандарт меняеш оные и все, а если на картере перестораешся с прититкой то чтоб вернуться в стандарт придется поткладывать ?н-ное количество прокладок и подбирать по толщине.

А то что при ремонте авто шоркают галовки это да, но шоркают их для того чтобы убрать раковины каторые выедает вода находящаяся в рубашке охлаждения - чтоб вода в итоге по этим раковинам не попала в цылиндр их и шоркают снимая слой до устранения раковин и также уменьшая камеру сгорания но равномерно по всем гаршкам.

В итоге после н-ного ремонта появляется детонация, кидать несколько прокладок тоже не есть хорошо а на V образных движках в добавок ко всему еще и паук на место не садиться в итоге галовку выкидывают.

Во пробило прям как твою прокладку!!! :D :D :D

pleschner Пт, 12/11/2010 - 11:12
pleschner's picture

Warstas, Полностью согласен, только так много писать лень было.

Misha_B Пт, 12/11/2010 - 14:25
Misha_B's picture

golrr, Ставь туда картон. Паронит маслом горячим часто разъедает. Не надо туда паронит.

golrr Пт, 12/11/2010 - 20:57
golrr's picture

natol9 оказался прав! спасибо! считаю тему можно закрыть!

пешеход Сб, 13/11/2010 - 09:02

хз я всю жизнь ну не притирал а , брал мелкую шкурку чистил поверхность цилиндра и картера от герметика обезжиривал. мазал герметик и ставил цилиндр.

герметик самый классный русский белый ( из недорогих)

green872007 Вс, 14/11/2010 - 10:17
green872007's picture

чтал, читал и что-то никто не высказывал предположения что прогорают проклажки или их выбивает на стыке цилиндр/головка довольно часто в результате того что головка не так сильно притянула

ЗЫ. но проблема решилась, это хорошо, просто подсказал еще одну причину возможную

Warstas Пн, 15/11/2010 - 20:51
Warstas's picture

Ну от яж говорил шо при нормальной работе супуна прокладки между картером и цилиндром со своими обязаннастями спровляютьсе без лишних телодвижений!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах