Задний мост. Суперсальник VS Сапун
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
03-11-10 8:22
|
|
много обсуждалось сальников, кто-то буржуйские ставит, кто-то два впихивает. а кто-то сапун сверлит. |
|
не ибите мозг. Меняйте ступицу ведомой шестерни с внешней обоймой её игольчатого подшипника. Любой супермегаяпонский сальник будет ссаться при износе этого подшипника
ВОТ! Shlans сенк что напомнил!! ЛЮФТЫ - ЗЛО!!!
Предже чем порвало родную восьмерку я долго и нудно мучался с течью масла, когда лопнул хвостовик ведущщий щестерни я стал перебирать редуктор, люфты в подшипниках были до 0,5мм!!! новые сальники неспасали :(, когда перебирал поменял все подшипники вместе с обоймами и собрал все со старыми сальниками, всумме с сапуном ниграмма масла за 2000км (причем масло синтетика).
Может проще правильно эксплуатировать мотоцикл и тогда ничего теч не будет(не в обиду) Но зачастую друзья так же жаловались на то что задний мост постоянно в масле, тормоза в масле, колесо в масле и т.д.! После чего получали выговор за то что пытаються выжать из стандарта аж 150 км/ч))) после чего масло лезло из всех щелей))) Ах да к чему я это начал: прежде чем жаловаться на подобное не проще ли найти первопологающюю причину! и чаще всего этой причиной является сам байкер(водила, мотоциклист и т.д.)))
Singl, дык, нахрен тогда мотоцикл если боятся на нем ездить? я не пытаюсь выжать, я регулярно выжимаю :) и не считаю себя виноватым в постоянных поломках движка. У меня почти сток, даже степень сжатия заводская, распредвал и клапана тоже заводские, так КАКОГО хера мотоцикл разваливается от того что я его эксплуатирую на 100%
У меня тоже лезло, новые подшипники и сапун спасли.
Тоже самое касается движка и кпп. Кстати как оказалось кпп очень любит синтетику 20w50 :), на обычном миниральном масле греется чуть ли не сильней движка (люто вваливаю), а на трансмиссионке шумит и дерзко хрустит шестернями при переключении. В редуктор тоже залил синтетику но уже трансмиссионную 85w120, после этого его вообще не слышно стало (первые 300км в щедящщих режимах на миниралке обкатывал новую пару).
А если уж искать виноватых так я знаю кто виноват! ИМЗ!!! только году в 2007 они исправились и начали сначала думать, а потом делать, в 90стые они старательно занимались разными непонятными "улудшайзингами" без нормального просчета конечного результата, и если стандартный редуктор прекрастно зарекомендовал себя на колясыче с движком 32лс который отродясь больеш 100кмч не ездил, то это еще не означает что тот же редуктор будет себя хорошо чувствовать на одиночке с движком более 40лс на скоростях за 150... Тоже самое могу сказать про коленвал и подшипники коленвала на 720сс, с его взрывным обротистым характером и сущщественно увеличенной мощностью остовлять родной кшм просто глупость (при том что это колено было просчитанно аж для 500сс движка еще во времена серийного выпуска М72)
И у меня ничо не рассыпается после того как собрал своими руками, до меня редуктор отходил примерно 30тык в отнюдь не щадящщих режимах. Даже больше скажу, я несколько раз разгонялся за 170кмч (затяжные спуски на тагильском тракте рулят) и ничо, даже масло не капли не вытекло...
Если техника рассыпается сама от себя то это либо косяк сборки либо косяк в самой конструкции (как например в 720сс коленвал), ну недолжен мотоцикл разваливаться от того что ему полный газ открыли и подержали полчасика, это РАСЧЕТНЫЙ режим работы!
газ24 если чо, мотор так же называется, спустя ~10лет после начала выпуска на его базе него сделанн змз402.
Движок тоже до ума доведенн, и выдает явно больше своих 95лс которые он поидее выдает на 4200об. К151С слегка поправленный и настроенный по ШДК, зажигание аналогичное восьмерочному, доработанный впуск выпуск, и одно время стоял широкофазный РВ (потом снял т.к. характер движка стал слижком узким по динамике, до 3000об не тянет после 6000об крутить можно только для шуму т.к. тяжеленные поршня).
Этот мотор и вся трансмиссия без проблем держали 160кмч в течении 1,5 часов, при том что 160кмч 24ка в стоке не ходит. Просто запас просчности волги несопостовим с уралом.
cапун можно не сверлить, поставить от Днепра крышечку,обломав при этом щуп, в ней есть сапун :)
мне кажеться лучше хороший сальник буржуйский, насколько помню полуоси Suzuki Vitara 02года
на миллиметр растоить посадочное место.
Помню тем сезоном достаточно часто менял воротник, вечно колесо было в масле, межсезонье 09-10гг перебрал мост, поставил 9ку,залил нужное количество масла 100гр. и вауля колесо сухое было весь сезон :)
Pan, хорошие подшипники и пробка от днепра тебя спасут.
У мну штатный воротниковый+самопальный сапун седьмой сезон не ссытся.Слыхал,некоторые подают в картеры коробки и моста разряжение из системы впуска через небольшие жиклёры.
Я себе недавно купил импортных сальников в редуктор. На радостях редуктор промыл, прочистил, запрессовал сальник, вставил ступицу..... и прифигел слегка - он кромкой только по самому краю рабочей зоны на ступице работает, короче еле еле дотягивается до зоны скольжения, что не есть гуд. В итоге решил таки откоординатить редуктор, чтобы сальник сел на нужный уровень. Сальники брал импортные 45х59.13х10, качество отличное, цену не точную не припомню, но что-то около 50 руб за штуку. Здесь: www.mirrti.ru После заказа пришло спустя 2 недели. Брал про запас 5 штук. Советуюю при наличии координатно расточного станка :)
Расфрезеровать отверстие под нормальный сальник (60), выточить нормальную распорную втулку под уплотнительные кольца, проверить на износ обойму игольчатого подшипника ступицы.
:)), сверлить заливную пробку, наризать в ней обычную резбу на 8мм, вкручивать обынчый автошный сапун от трансмиссии (мосты кпп на волгах жигулях с такими сапунами). Могу сфоткать пробку заливную с сапуном :). Я тоже мучался с сальниками в редукторе, как оказалось вся проблема в сильном нагреве редуктора (сильно вваливаю) и соотвественно расширении масла и воздуха, поэтому залил синтетическую трансмиссионку 85w120 и поставил пробку с сапуном. Терь ничо не течет не воет, тишина и благодать, вообще забыл про редуктор.
валяется чисто крышка с самопальным сапуном в болте - его попробую:)
а со станками проблемы великие...даже токаря не сыскать...
nikll, В днепровском мосте пробка уже с сапуном, что не мешает ему течь ничуть не хуже уральских без сапуна. Хотя, конечно, отсутствие сапуна - один из сопутствующих факторов, который имеет смысл устранить в первую очередь.
А так - низкое качество уплотнительной манжеты и люфты.
Pan обратись на завод сибсильмаш,на станционной 30 А там много токарей, поверь, я раньше на этом заводе мутил, поэтому и знаю
эээээ....где она находится? :)