про коленвал
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
|
02-11-10 16:35
|
|
итак оппозитные гуру ответьте мне на один вопрос заранее спасибо |
|
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
|
02-11-10 16:35
|
|
итак оппозитные гуру ответьте мне на один вопрос заранее спасибо |
|
true biker,
ну как, едешь себе едешь, и бац шатун пробивает блок, это делаеться что бы мощно запороть мотор по дурости владельца
я хз. у меня на колене люфтец есть. еще есть 2 колена, спертых из наследства дедушки-оппозитчега, советские еще, на них люфт тож есть...вроде новые... но в продольном направлении шатуны чуток шевелятся... какие значения ненормального люфта?
Смертью коленвала в принципе. Нижний подшипник шатуна умрет, ролики могут и заклинить и повылетать, картина печальной будет.
понятно
значит лучше его починить или новый купить?
Починить - не знаю, вряд ли ты найдешь мастера, который грамотно его перепрессует. Новый я бы тоже не стал брать. Я искал по старым старым советским запасам. Так и в качестве вряд ли ошибешься и цена заметно ниже нового.
я вот в серьёз подумываю о перепрессовке, благо на чём есть развернуться (5 колен), в мастерсой есть 10-тонный пресс, дело за оправками для распрессовки колена
DevilDriver, обязательно!!!! бери с собой микрометр!!! при покупке "нового". ХЗ, мож и повезёт- нормальный попадётся. я "новый" с авиамоторки точить носил- посадочное шестерни- конус. а на вид реально- муха не садилась.
а насчёт новых ИМЗшных коленвалов никто ничего не знает?
каково их качество?
DevilDriver, Заводское есть заводское, надумаешь покупать ищи ВасюПЗ. В места типа автамотрки и тем более сокольников не советую соваться. Там запы раз на раз попадаются.
да я и не собирался туда)
либо из старых запасов искать, как Физрук написал,либо к Васе хотел обратиться
[quote:c5b1b4cdca="DevilDriver"]итак оппозитные гуру ответьте мне на один вопрос
чем чреват большой люфт шатуна относительно коленвала
(коленвал ураловский)
заранее спасибо
не езди, еще и цилиндр с поршнем убъешь , опять же деньги и поиски "нелевых"