Из-за чего может обрывать шатун? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Из-за чего может обрывать шатун?

оппозитчик Bigtatar
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Перово

Второй раз стал свидетелем как моторе(Урал) оборвало шатун. Из-за чего такое может быть? Радиального биения на коленвале не было или было незначительным.

Artegro's picture

Bigtatar, прихват, говно кольца стопорные, дитонация

Kydelka's picture

+ говно шатун.
А теперь столько возни с заменой коленвала или еще хуже его ремонт.
Днепр - труЪ

Bigtatar's picture

Artegro, прихвата небыло... кольца вроде на месте... Остается детонация. Кстати в обоих случаях за 1000км до обрыва менялись втулки в верхней головке шатуна. Может при разворачивании немного скосили?

Сычъ's picture

Да пох на втулки, макс криво стал бы поршень - это повышенный износ оного, ну там компрессия в минус.
Дай хоть фотки посмотреть где.
Еще срез сфотай.

Bigtatar's picture

Вот сфоткать-то проблема... очень похожее на http://photofile.ru/users/bigtatar/96486281/118657983/#mainImageLink

Сычъ's picture

Как вы это делаете?

Kydelka's picture

Ураловские соединения шатун-коленвал клинят? Если да - то можт изза этого, либо в ГРМ что то попало между шестернями, можт коробка клина дала?

Что делалось на технике перед этим, ехали, гавно мешали или еще чего?

Чет зверское, мне самому интересно как это могло случиться???

Большой_брат's picture

По МКАДу в крайней левой полосе можно без проблем ехать на скорости не меньше 120-140 км/ч. А на участке Балашиха-Шелковское ш. еще и горка небольшая. Мог перекрутить движок. Либо он сдетонировал, либо провернуло свежую втулку ВГШ. Судя по тормозному следу, скорость была немаленькой. Bigtatar, как добрались то? Я в пробке чуть не уснул.

Сычъ's picture

Quote:

либо провернуло свежую втулку ВГШ.

Ну и что? даже если прихватит провернет в бобышках поршня. Мало вероятно.
Начнем с того, от куда этот коленвал?

Bigtatar's picture

Большой_брат, нормально доехали. Ну ехал, я так думаю 100-120. Для 750 мотора это вполне нормально.
Сычъ, если ты про производителя - то неизвестно. На фотках мой мотор, который я убил по дороге с летнего сенежа

eov_80's picture

Такая же фигня была у меня на Касике, только шатун в блоке дыру сделал и заднюю крышку на 3 куска развалило. Шпонку маховика так закусило, еле съёмником стянул. И это всё произошло на малыо оборотах ХХ

Bumbr's picture

Bigtatar, а втулки на снятом колене менял?

koren's picture

Bigtatar, Не понял? В каком месте оборвался шатун?

true biker's picture

Это клинит подшибник шатуна,возможно из-за недостатка мастла.

моё мнение... это татальные ошибки при сборке.
не 1 ошибка. а именно КУЧА косяков, только так..

Quote:

подшибник

ЗАЕ..АЛИ!

true biker's picture

Болт, подшипник???я в этих ваших падшыбниках не разбираюсь,использую передовые технологии-вкладыши.

мит30's picture

Тупо дефект шатуна,ИМХО.

Bigtatar's picture

ADIN111, какие например?

RUmata's picture

Bigtatar, может это карма ?

Bigtatar, а после обрыва шатун в нгш не заклинил ли, или люфт его не стал критичным? Если да, то скорее всего трю бикер прав.

koren's picture

Татару сейчас не до шатунов, наверное :) Он на Мудозвоне 2010 надо думать.

true biker's picture

koren, а ты что не поехал?

Bigtatar's picture

Не, на мудазвона в этом году не поехал. Красил в гараже зеленого колясыча. Надо же к МШ готовиться.Finish, шатун не заклинил, но люфт увеличился

koren's picture

Скорее всего - стопорное кольцо или сырой шатун. Но вообще, это конечно жестко!
офф:
true biker, А мне яйца ещё пригодяться :) К тому же у меня Урал далеко - я его уже законсервил.
Кстати! Погодка сегодня - улёт!

true biker's picture

Bigtatar, раз шатун не заклинил,значит проблема в поршне,клинит в цилиндре и рвёт шатун.

moonbeam's picture

"клинит и рвёт шатун"
помню когдато давно(еще новичком был) на мт поставил новую поршневую + новый КВ из советских запасов. проехал пару десятков км в очень жестком режиме(думал что именно так обкатывается новый мотор). после чего поршни начали клинить все чаще и чаще. и так несколько раз в день. я есстессно по незнанке забил на это. позже все обкаталось и притерлось. но, чтобы шатун оборвало - да ну нах. никогда. мотор до сих пор бегает без проблем.
вывод: урал - ХУ.ИТА. Днепр - ТРУЪ.
:twisted:

true biker's picture

moonbeam, Если поршень клинит на скорости,то оборвёт.
А в днепре тоже случается,болты иногда шатунные рвёт)))

moonbeam's picture

бывало и на скорости клинил. не оборвало.
как раз об этом писал где-то на оппозите, надо поискать.
по поводу болтов - ХЗ, у меня только один стопор вылетел и все))

Сычъ's picture

Quote:

раз шатун не заклинил,значит проблема в поршне,клинит в цилиндре и рвёт шатун.

Глохнет и все до остывания.
Склонен считать что это китайское гЭ.
Ваще нужно фото.

ВасяПЗ Вт, 02/11/2010 - 12:16
ВасяПЗ's picture

Если на картинках один и тот же мотор во время одной разборки, то там очевидно все:
на одном цилиндре какая-то херня попала в камеру сгорания, побила поршень сильно (я такие поршни видел после обрыва клапана, но тут что-то другое, может кусок направляющей втулки). На поршне затоптало днище, кольца зажались, компрессии ноль. Соответственно почти вся нагрузка легла на второй цилиндр. А если на одном цилиндре пытыться жарить 100-120, то обязательно произойдет перегрев и клин, тем более на китайских поршнях и с китайскими цилиндрами. Дальше обрыв шатуна, клин движка (хорошо что картер не размолотило), срыв маховика. Как-то так.
К мотору никто не прислушивался во время езды, жарили на всю катушку.

true biker Вт, 02/11/2010 - 16:12
true biker's picture

А он поедет 120 на одном цилиндре?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах