восстановление шлицевого соединения на вторичном валу
на сайте:
мар-07
нахождение:
пгт. Мухосранск, Рідна Ненька
|
|
26-10-10 23:10
|
|
собственно, имеем ушатанный узел "вторичный вал-ведущий диск упругой муфты". Есть идея восстановить его с помощью фиксатора цилиндрических соединений, которых сейчас в продаже великое множество. В частности, есть Локтайт 660 (но, мля, цена 30евро). Есть отечественные препараты типа http://www.superkley.com.ua/kley_klen1660.php |
|
абырвалг, ты шлицы восстановить хочешь? ИМХО лучше новый вал поставить - вещь не редкая, стоит не дорого. А восстанавливать его бессмысленно (опять же ИМХО) - узел шибко нагруженный. А если тебя просто утечка масла нервирует, так это проще простого решается - ставишь полузакрытый подшип и алаверды (ЗЫ для шестерни троса спидака смазки хватит за глаза)
единственная запарка с разборкой будет...
джей, заменить вал не проблема, но лениво опять гемороиться с разборкой коробки, распрессовкой вала.
абырвалг, нихрена непонятно что ты хочешь восстановить?
На локтайт можно, но узел получится практически неразборный.
джей, упругую муфту представляешь? Резинка со вставленными с обоих сторон хреновинами с двумя пальцами. Первая хреновина от коробки одевается на вторичный вал КПП на шлицы, которые обычно расшатываются и по ним протекает масло.
soroka, все, что когда-то собралось, можно разобрать. Съемник нам в помощь