85.км предел . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

85.км предел .

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

немогу понят че за фигня.мотоцикол разгоняется спокойно тока до 85км/ч.после этого двигатель начинает сбрасывать обороты.такое ошющение что ему нехватает бензина или смесь слишком бедная .везде все соединения герметичны.свечи керпичного цвета.че за фигня че ему нехватает ?

garry_c's picture

Я в свое время поставил на свой урал 68 карбы и фильтр от днепра. Смесь обеднилась настолько, что еле 70 разгонялся. Пришлось жиклеры конкретно рассверливать. Причем было так, если с горки раскочегарить, то он и сотню мог потом бежать, а по прямой не разгонялся
Свечи еще не показатель они показывают режим работы при скорости до 85 км/ч. Поездий с включенными обогатителями, с иглами по экспериментируй...

[quote:f27be8275e="AROSLAVV"]немогу понят че за фигня.мотоцикол разгоняется спокойно тока до 85км/ч.после этого двигатель начинает сбрасывать обороты.такое ошющение что ему нехватает бензина или смесь слишком бедная .везде все соединения герметичны.свечи керпичного цвета.че за фигня че ему нехватает ?

А движок сильно греется? мне кажется тебе чуууть чуть нада приобогатить смесь. А может просто засрались жиклеры.

IRON_RhinO's picture

garry_c,
у меня Урал нормально ехал на 68ых со 190ыми стандартными жиклёрами и сухим днепрофильтром...

AROSLAVV's picture

спасибо завтра продую карберы и подниму иголки на одно деление .

Jazz_Man's picture

Сдается мне, что с зажиганием что-то, попробуй покрутить двигатель на всех передачах, если будет одинаково, то оно самое не настроено.

amigos's picture

Еще почисть краник, в нем может быть дело

pleschner's picture

Поставь зажигание пораньше - если поможет, колдуй с пружинками автомата. Скорее всего перетянуты.

Skleeper's picture

У меня такое было из-за родного воздушного фильтра (проволочных мочалок). Поставил бумажный все в норме.

ВасяПЗ's picture

AROSLAVV, воздуха ему не хватает

chopper55's picture

ВасяПЗ, тогда бы свечи были чёрные, а так пишет, что в норме...
Скорее всего не хватает и бензина, и воздуха.

AROSLAVV's picture

блин нечего непонимаю .2 дня назад разобрал карберы промыл продул собрал.поновому отрегулировал.всеравно не идет больше 85.зажигание крутил,менял зазор между датчиком и ротором нечего не изменилось тока в последнее время мотоцикол стал больше есть

AROSLAVV's picture

блин народ памогите .надоело уже .больше 80 не идет так еще и расход бензина увеличился . ездию по асвальту гдето примерно 60-75.на 15км уходит 2.5литра. хлопков в глушитель вроде нет .вроде греется несильно.в чем пречина?

AROSLAVV's picture

да еще заметил такую фигню.снимаеш патрубки а там все карберы мокрые.аш патрубки разело.что это за фигня?летом такое тоже было но патом пропало а ща опять началось.что это такое ?

WI's picture

AROSLAVV, эт у тебя в поплавковой камере клапан запал. Снимаешь с карба поплавковую камеру и трубку идущую от бака, смотришь состояние поплавка (он мог отвалиться) а также состояние клапана (тот тоже мог отвалиться или там грязь)
Проверь иглу, продуй карбы.

И киндер-сюрприз:
проверь как у тебя стоят заслонки (на к68- цилиндр со срезом с одного бока, ну а если более старые карбы- то с выпилом скруглённым) так вот, срез этот должен смотреть на улицу, если будет наоборот- то двиг будет всасывать в себя целую струю бензина и вследствие чего- карб будет весь мокрый внутри.
* да их легко перепутать левую с правой.

Timon_Studnet's picture

AROSLAVV, а у тебя какой мот с каким двиглом стоит то?

Pr9nik's picture

AROSLAVV, действуй от обратного,вспомни до какого момента он у тебя ехал так,как тебя устраивало и что ты после этого делал или переделывал,ставил...

Ёри's picture

мужики, а бывало у кого, что на 68-х карбюраторах, когда резко газ подаешь, то образуется как.. "провал" что ли, и движок начинает глохнуть?
p.s. написал здесь, т.к. темы такой я не нашел, а тут вроде проблема похожая обсуждается.

chopper55's picture

Ёри, это на всех наших мотокарбюраторах - нет ускорительного насоса, смесь обедняется и... провал.

Ёри's picture

chopper55,как сказать, когда у меня стояли два явских карбюратора, то такого не наблюдалось совсем. ну а когда 68-е поставил, то стали эти "провалы" появляться.

Ёри's picture

вопрос хотя в другом. у всех владельцев 68-х такая фигня или только я наделен этим "счастьеём"?

Летучий's picture

Который раз уже читаю название темы как "85км ПЕРДЕЛ" :D
По теме. Автору надо выкинуть тюменское зажигание и поставить, ну хотябы, Ст.Оскол.

WI's picture

Ёри, у тебя небось они китайский контрафакт))) я катаюсь на 68х карбах, и 85 кмч для моего мотика не предел совсем. я разгонялся гдет до 130 спокойно...тут дело либо в зажигании либо в контрафакте карбов. (при условии рабочести всего прочего)

HULIGUN's picture

Ёри, Это капризные карбы, проблема эта у многих, ты не один такой, они требуют правильной настройки, тоже купил Урал стояли к68 ехал как бешеный и правда 130 не предел был, но стоило немного покрутить, поэкспериментировать сразу появились провалы, так как был неопытен в настройке поставил к63, разница очень чувствительна, напоминал дедовский мотоцикл для которого 100 предел, с места не рвал зато без провалов работал очень ровно.

Ёри's picture

ну не могут наши сделать так, чтобы все работало..

решил на днях скрутить с урала Иковские карбы и поставить на днепра. так вот: провалов как ни бывало, динамика резко поднялась, работа стабильная, но.. нехватает мошной искры для богатой смеси.
короч если кто задумается этим делом - мой совет сразу поставить старый оскол.

если у тебя сарумановское зажигание то у тебя обкаткооо

pleschner's picture

Ёри, Обрати внимание, что у Йикова жжиклеров не 2 а 3. И поймешь почему провала нету.

Ruli's picture

Стояли Ики с Явы-крутил вертел пробовал адаптировать на Урал ,провалы есть! На высоких вообще наблюдался как бы сказать-задыхался двиг, вроде что то держать начинало за задницу. И жиклеры менял и уровень в поплавковой! Одно прикололо-пару раз забывал открыть краник , так вот в момент когда бенз в карбах заканчивался наблюдался адский подъем мощи- как впрыск нитро! Один человек рассказывал что в молодости, ставил два явовских карба на один коллектор и уровень бензина в поплавковой на уровне вот этого подхвата.Сказал что не ездил а летал.
Кто нить испытывал подобное?
Причины 85- скорее всего в зажигании.А почему не сделать самому эл. зажигалку на основе ВАЗ комплектующих. Очень просто и гораздо дешевле! Одно только , выточить шторку.

AROSLAVV's picture

а если использовать для вазовского зажигания тюменский датчик и ротор со станиной.как оно работать будит.

pleschner, да да, три жиклёра. оно и понятно что провалов нет. Но прочитал что ребята советуют эмульсионную трубку из-под ХХ жиклера выкрутить. как считаешь, есть смысл?

H.D.'s picture

AROSLAW посмотри "воздух, у меня примерно такая же проблема, (тема к68у....?)поменял воздушный фильтр на родной-стало на много лучше,+ настройки зажигания и карбов.

AROSLAVV's picture

да пречину нашел.все было в том что у фильтра засорилась леска и сбился зазор на датчике.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах