На ХХ-идеален,но обороты не набирает. К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На ХХ-идеален,но обороты не набирает. К-750

мужчина Kaban999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow vs D.Evlevo shaturskiy raion

Всем доброго времени суток. Не могу отрегулировать двигатель К750. Заводится с первого раза,ХХ держит уверенно.Только даеш газу,двигатель начинает "пыхтеть",но оборотов не набирает,бывает повезёт,двигатель преодалевает определённый рубеж и на средних-высоких оборотах работает тоже хорошо,только газ до ХХ сбросиш и опять...
Зажигание выставлял четко по книге(там стоит ПМ05,с ручным регулираванием опережения),крышку трамблера менял,искра синяя,хорошая.Воздушный фильтр с карбов снимал,топливные болты крутил,что только не делал.
Поделитесь советом,куда ещё можно слазить,что посмотреть?
п.с. карбы древние,короче на моте все чисто родное.

chopper55's picture

Kaban999, отрегулируй карбюраторы по мануалу, учти, что ускорительного насоса в них нет, поэтому откручивай обороты "без фанатизьму"...

soroka's picture

Quote:
п.с. карбы древние,короче на моте все чисто родное.
-или не отрегулированы, или у них уже нет сил работать на переходных режимах-отправь их на покой.

Odinokij_Pes's picture

Попробуй иглы в дроссельных заслонках поднимать - опускать. Скорее всего опустить нужно

Kaban999's picture

Всем спасибо,буду мучать карбюраторы. Как только доберусь до мото,сообщу что да как.

ssh's picture

Kaban999, на всякий случай, манеткой угла опережения пользуешься?

Kaban999's picture

ssh, ага,завожу на позднем,потом на раннее.
Кстати пока манетку не покрутиш,двигатель точно не перейдёт этот барьер(провал). Срабатывает 1 раз из 10. Зажигание перебрал все,до винтика...
Или её нада пользаваться по другому?

ssh's picture

ИМХО зажигание у тебя позднее, а регулировки манеткой - не хватает. Попробуй сделать пораньше его.

Kaban999's picture

ssh, Хорошо,буду пробывать,хотя я его выкрутил на максимум(рег.болт),ещё раньше нельзя.
Тогда буду кумекать с зазором(зазором сделать раньше).
Во вторник или среду до мота доберусь точно.

amigos's picture

Там два винта регулировки один позднее регулирует, а другой раннее вот их выставя что бы то конца зажигание поворачивалось и настрой трос на монетку, там люфт троса вроде должен быть 0.3
И посмотри не давит ли краник
И еще посмотри конденсатор

Kaban999's picture

amigos, Зажигание так и настроенно.Трос тоже. А вот насчет кондея хорошая мысль,в этот список можно включить и К.З. и броники,хотя искра на свечках "правильная".Но это все после возьни с карбами.)

джей's picture

Kaban999, проверь зазор в зажигании и выстави строго по мануалу! и карбы, если К-302, то фтопку! Зазором не вздумай регулировать зажигание.

Kaban999's picture

Вообщем дело было так.
Ещё раз выстовил зажигаеие(зазор 0.5),опустил иглы в карбах,прочистил краник. Завожу и тут тоже самое(оброты не набирает)!!!
В итоге пошол грустный в палатку за пивом! Выпил пару бутылочек(смотря на это чудо) и тут гениальная мысль!
Почему когда я его завожу и лампочка зарядки моргает,хотя клему снимаю,он работает.
Тут смотрю на АКБ(на него идут два провода одинакового цвета),и обнаружаю,что полярность ПЕРЕПУТАНА. Поставил как нада, и О,чудо,заработал как часы!
Всем спасибо за помощь! Проблема с оборотами решена.
Остался один вопрос,крышка трамблёра очень ненадежно крепится,ни кто не придумавал более надежное крепленее для неё? А то уж оочень не надежно.

джей's picture

[quote:5879889b69="Kaban999"]
Остался один вопрос,крышка трамблёра очень ненадежно крепится,ни кто не придумавал более надежное крепленее для неё? А то уж оочень не надежно.


А чем она у тебя там прикреплена? Вообще в идеале она прижимается к корпусу прерывателя с помощью металлической пружинной пластины в виде коромысла. Если у тебя то же самое, то не занимайся херней и не придумывай велосипед - этого крепления хватает за глаза.

Kaban999 Чт, 28/10/2010 - 06:32
Kaban999's picture

джей, Да,именно так,только пружину тогда нада новую.

джей Чт, 28/10/2010 - 09:28
джей's picture

Kaban999, да что у тебя с ней не так? Она вообще неубиваемая. Немного подогни ее и все.

Kaban999 Чт, 28/10/2010 - 09:58
Kaban999's picture

джей, Возможно мы говорим о разных вещах.
У меня это коромысло крепится снизу самого трамблера,на шляпку болта,который крепит этот трамблер. Так вот,во врема ремонта из-за многочисленного снития и установки крышки, эта коромысло тресныло(в месте где крепится к болту),и соответственно не держит вообще. Вот я думую теперь,просверлить с другой стороны карасмысла отверстие,и заклепать(это самы просто вариант). А можно соорудить вообще другое крепление.
Хотел спросить,крышка трамблера должна с сильным усилием прилегать или нет?

soroka Чт, 28/10/2010 - 12:53
soroka's picture

Quote:
полярность ПЕРЕПУТАНА.
Ну ты даёшь! Пиво рулит? :) . А тот болт с пружинкой другой найти не судьба? Не дифицит вроде. И вкрути его в верхнее отверстие как положено.

amigos Чт, 28/10/2010 - 17:08
amigos's picture

Там крышка входит до определенного момента, так что не чё не повредишь, если с разумной силой придавишь.

amigos Чт, 28/10/2010 - 17:09
amigos's picture

Там крышка входит до определенного момента, так что не чё не повредишь, если с разумной силой придавишь.

джей Пт, 29/10/2010 - 01:11
джей's picture

[quote:d8e19b47cf="Kaban999"]джей, Возможно мы говорим о разных вещах.
У меня это коромысло крепится снизу самого трамблера,на шляпку болта,который крепит этот трамблер. Так вот,во врема ремонта из-за многочисленного снития и установки крышки, эта коромысло тресныло(в месте где крепится к болту),и соответственно не держит вообще. Вот я думую теперь,просверлить с другой стороны карасмысла отверстие,и заклепать(это самы просто вариант). А можно соорудить вообще другое крепление.
Хотел спросить,крышка трамблера должна с сильным усилием прилегать или нет?


Тьфу ты! Так бы сразу и сказал, что оно треснуло! Сиди тут гадай чем оно тебя не устраивает... Просверли отверстие чуть ближе и расклепай нормально. Не изобретай вертолет - сильного прижима там совсем не надо, этого коромысла за глаза хватает.

Kaban999 Пт, 29/10/2010 - 06:32
Kaban999's picture

Все одалел крепление,соорудил новое!
Попробую объеснить.Короче для начала на шпильке(которая крепит крышку картера) нарезал резьбу по длинее,потом взял железку,согнул её в правильной форме,просверлил в ней отверстие, и с помощью двух гаек закрепил её на этой шпильке,теперь эта крышка уже точно ни куда не денется!
Проехался,все было хорошо,но тут замок зажигания начал тупить(ключ тронеш и он глохнет),я его снял,сегодня буду ковырять(там всё окисленно),если есть какие рекомендации по ремонту замка,пишите.

джей Пт, 29/10/2010 - 09:47
джей's picture

[quote:378c7a5c9e="Kaban999"]если есть какие рекомендации по ремонту замка,пишите.


Пишу: полностью разбираешь и хорошенько чистишь. Потом каждую контактную панель (те, в которые вставляется и зажимается провод) дополнительно припаиваешь к токопроводящим дорожкам. Собираешь замок (места подвижных контактов неплохо смазать вазелином) и радуешься.

Kaban999 Пт, 12/11/2010 - 13:04
Kaban999's picture

Всё,замок весь почистил,пропоял.
Поставил,всё работает как часы!
Всем спасибо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах