На ХХ-идеален,но обороты не набирает. К-750
на сайте:
авг-09
нахождение:
Moscow vs D.Evlevo shaturskiy raion
|
|
21-10-10 20:04
|
|
Всем доброго времени суток. Не могу отрегулировать двигатель К750. Заводится с первого раза,ХХ держит уверенно.Только даеш газу,двигатель начинает "пыхтеть",но оборотов не набирает,бывает повезёт,двигатель преодалевает определённый рубеж и на средних-высоких оборотах работает тоже хорошо,только газ до ХХ сбросиш и опять... |
|
Попробуй иглы в дроссельных заслонках поднимать - опускать. Скорее всего опустить нужно
Всем спасибо,буду мучать карбюраторы. Как только доберусь до мото,сообщу что да как.
ssh, ага,завожу на позднем,потом на раннее.
Кстати пока манетку не покрутиш,двигатель точно не перейдёт этот барьер(провал). Срабатывает 1 раз из 10. Зажигание перебрал все,до винтика...
Или её нада пользаваться по другому?
ИМХО зажигание у тебя позднее, а регулировки манеткой - не хватает. Попробуй сделать пораньше его.
ssh, Хорошо,буду пробывать,хотя я его выкрутил на максимум(рег.болт),ещё раньше нельзя.
Тогда буду кумекать с зазором(зазором сделать раньше).
Во вторник или среду до мота доберусь точно.
Там два винта регулировки один позднее регулирует, а другой раннее вот их выставя что бы то конца зажигание поворачивалось и настрой трос на монетку, там люфт троса вроде должен быть 0.3
И посмотри не давит ли краник
И еще посмотри конденсатор
amigos, Зажигание так и настроенно.Трос тоже. А вот насчет кондея хорошая мысль,в этот список можно включить и К.З. и броники,хотя искра на свечках "правильная".Но это все после возьни с карбами.)
Kaban999, проверь зазор в зажигании и выстави строго по мануалу! и карбы, если К-302, то фтопку! Зазором не вздумай регулировать зажигание.
Вообщем дело было так.
Ещё раз выстовил зажигаеие(зазор 0.5),опустил иглы в карбах,прочистил краник. Завожу и тут тоже самое(оброты не набирает)!!!
В итоге пошол грустный в палатку за пивом! Выпил пару бутылочек(смотря на это чудо) и тут гениальная мысль!
Почему когда я его завожу и лампочка зарядки моргает,хотя клему снимаю,он работает.
Тут смотрю на АКБ(на него идут два провода одинакового цвета),и обнаружаю,что полярность ПЕРЕПУТАНА. Поставил как нада, и О,чудо,заработал как часы!
Всем спасибо за помощь! Проблема с оборотами решена.
Остался один вопрос,крышка трамблёра очень ненадежно крепится,ни кто не придумавал более надежное крепленее для неё? А то уж оочень не надежно.
[quote:5879889b69="Kaban999"]
Остался один вопрос,крышка трамблёра очень ненадежно крепится,ни кто не придумавал более надежное крепленее для неё? А то уж оочень не надежно.
А чем она у тебя там прикреплена? Вообще в идеале она прижимается к корпусу прерывателя с помощью металлической пружинной пластины в виде коромысла. Если у тебя то же самое, то не занимайся херней и не придумывай велосипед - этого крепления хватает за глаза.
Kaban999, отрегулируй карбюраторы по мануалу, учти, что ускорительного насоса в них нет, поэтому откручивай обороты "без фанатизьму"...