межосевое расстояние шпилек карба
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва
|
|
18-10-10 10:16
|
|
может кто знает межосевое расстояние шпилек крепления карбюратора на К750 или замерить есть возможность? у меня пока нет возможности замерить, но нужен размер на этой неделе |
|
Ну не знаю, мож какие совсем древние нижнеклапанники. У меня на Касик переходники вставали без проблем.
[quote:106661ff20="Монах"]
Оно везде одинаковое
Щаззз! Например, на К-38 и на К-301/302 оно разное, хотя и те, и другие - с вертикальным креплением. На чем я когда-то и погорел, купив стандартные заводские переходники с вертикали на горизонталь. Не влезли.
Нижнеклапанники тоже вроде бы комплектовались и К-38, и К-301, поправьте, если не прав.
Ну фиг знает! Может у тебя фланцы гнутые были, или шпильки?
Esperoty, возьми любой карб и померяй. Оно везде одинаковое, только одни карбы с горизонтальным креплением, а другие с вертикальным. А расстояние одно.
джей +1. Esperoty, померяй на любой голове, тем более отверстия на фланцах карбов не круглые, а овальные. Т.е. по-нашему: +-мм и ещё с запасом.
ну как бе, я написал что щас нет возможности замерить, тк моты на даче, придется в соколя ехать...
Ну хошь вечерком загляну в гараж померяю, что б тебе ноги не топтать до соколей?
если можешь, то буду благодарен, просто до соколей ехать немало, час с лишним туда и стока же обратно ради размера
Значит так. Померял на карбюраторе: межцентровое расстояние отверстий получилось 52мм, +-пара десяток.
ок, спасибо! выручил, а резьба М8 вроде?
Да, в голову М8х1.25, под гайку М8х1.
Щаззз! Например, на К-38 и на К-301/302 оно разное, хотя и те, и другие - с вертикальным креплением. На чем я когда-то и погорел, купив стандартные заводские переходники с вертикали на горизонталь. Не влезли.
Нижнеклапанники тоже вроде бы комплектовались и К-38, и К-301, поправьте, если не прав.