межосевое расстояние шпилек карба | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

межосевое расстояние шпилек карба

оппозитчик Esperoty
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

может кто знает межосевое расстояние шпилек крепления карбюратора на К750 или замерить есть возможность? у меня пока нет возможности замерить, но нужен размер на этой неделе

джей's picture

Esperoty, возьми любой карб и померяй. Оно везде одинаковое, только одни карбы с горизонтальным креплением, а другие с вертикальным. А расстояние одно.

soroka's picture

джей +1. Esperoty, померяй на любой голове, тем более отверстия на фланцах карбов не круглые, а овальные. Т.е. по-нашему: +-мм и ещё с запасом.

Esperoty's picture

ну как бе, я написал что щас нет возможности замерить, тк моты на даче, придется в соколя ехать...

soroka's picture

Ну хошь вечерком загляну в гараж померяю, что б тебе ноги не топтать до соколей?

Esperoty's picture

если можешь, то буду благодарен, просто до соколей ехать немало, час с лишним туда и стока же обратно ради размера

soroka's picture

Значит так. Померял на карбюраторе: межцентровое расстояние отверстий получилось 52мм, +-пара десяток.

Esperoty's picture

ок, спасибо! выручил, а резьба М8 вроде?

soroka's picture

Да, в голову М8х1.25, под гайку М8х1.

Монах's picture

Quote:

Оно везде одинаковое

Щаззз! Например, на К-38 и на К-301/302 оно разное, хотя и те, и другие - с вертикальным креплением. На чем я когда-то и погорел, купив стандартные заводские переходники с вертикали на горизонталь. Не влезли.
Нижнеклапанники тоже вроде бы комплектовались и К-38, и К-301, поправьте, если не прав.

soroka's picture

Ну не знаю, мож какие совсем древние нижнеклапанники. У меня на Касик переходники вставали без проблем.

джей's picture

[quote:106661ff20="Монах"]

Quote:

Оно везде одинаковое

Щаззз! Например, на К-38 и на К-301/302 оно разное, хотя и те, и другие - с вертикальным креплением. На чем я когда-то и погорел, купив стандартные заводские переходники с вертикали на горизонталь. Не влезли.
Нижнеклапанники тоже вроде бы комплектовались и К-38, и К-301, поправьте, если не прав.

Ну фиг знает! Может у тебя фланцы гнутые были, или шпильки?

Монах Вт, 26/10/2010 - 09:08
Монах's picture

джей, вот специально схожу в гараж померяю, насколько именно отличаются. Ничего там не гнутое. Расстояние миллиметров на 5 отличалось примерно. Пришлось колхозить самодельные переходники.

джей Ср, 27/10/2010 - 01:23
джей's picture

Монах, давай тогда уж сразу с фото, а-то чето непонятки какие-то :(. Уж что что, а совковые запчасти многие очень были взаимозаменяемые. Особенно карбы.

Монах Сб, 30/10/2010 - 13:21
Монах's picture

Замерил.
К-38 - 48 мм.
К-301, К-63/65/68 - 52 мм, соответственно, вертикальные и горизонтальные фланцы.
фото:

джей Пн, 01/11/2010 - 02:34
джей's picture

Монах, дыкь и смотри как у тебя фланец К-39 погнут. Как минимум 2 миллиметра ушло.

Монах Чт, 04/11/2010 - 13:42
Монах's picture

Да фиг с ним с карбом-то. Переходник не подходил на фланец на голове, шпильки были выкручены (что исключает погнутость шпилек в качестве причины), вкручивались винты. Фланец головки мощный, погнуть его нереально. В общем, разное расстояние, проверено. Да и я все возможности проверил - очень не хотелось переходники самодельные вкорячивать. Пришлось)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах