К68у Обогатители? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68у Обогатители?

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Подскажите мож я чтото делаю не так, но у меня следующея проблема с карбами, как то не адекватно реагирует движок на обогатитель.

по инструкции при открытом(поднятом обоготителе я так понимаю должна быть переобогощенная смесь).

что имеем на холодном двигателе (температора воздуха +5) с поднятыми обогатителями двигатель работае на низких , устойчивых оборотах, опускаю обогатители и движек готовится к взлету, бешенные обороты, вся происходит за 3-5 секунд и также в обратном порядке, просветите что и как.

Зы заранее спасибо!

ЗЫЫ игла в среднем положении, двигатель 650(Урал), нагар на свечах черный, без бархата.

Смесь переобогащенная, поднимаеш обогатители и смесь становиться еще богаче, обороты из за этого снижаются, оттого и нагар черный, опускаеш обогатительи, смесь беднеет и становится ближе к нормальной, вот поэтому взлетают обороты, обедняй смесь и уменьшай холостой ( с опущеными обогатителями ).

джей's picture

mixon, я этими обогатителями вообще не пользуюсь :) Вечно забудешь их опустить, а потом думаешь - че движок так тяжко тупит :). А по темеzerojke, правильно написал :) Регулируй ХХ с опущенными обогатителями

mixon's picture

zerojke, джей, спасиба.

джей, хз... я пользуюсь только при холодном запуске девайса, как тоглько заведется, сразу опускаю, и грею уже без обоготителей, если карбы норм настроены то без обоготителей даже холодный работает стабильно. а вобще mixon поизучай работу обогатителей, они нужны потому что смесь пр запуске нужна очень богатая, примерно 3:1, потому что золодный карбюратор не испаряет топливо, а разбрызгивает его мельчайшими капельками, но эти капельки конденсируются на стенках коллектора впуска и на зеркале цилиндра, для этого и нужна богатая стартовая смесь, чтобы компенсировать потери конденсирования топлива. При нормальной работе без обогатителей на средних нагрузках смесь должна быть гдето 12,5:1 13:1 при этом если снять патрубки глушителей с головок можно наблюдать синее пламя с небольшими желтыми языками. Для настройки карбов если метобом тыка не получается еще можно использовать фигню которая вкручивается вместо свечи и через нее можно смотреть на цвет пламени. стоит помоему рублей 500 р ней там и мануал есть. А отрегулировать синхронность имхо проще всего с помощью двух штучеров вкрученных после карбов, перед головкой, ( можно использовать прокладки от переплюйки, она уже со штуцерами, ) и размеченной прозрачной резиновой трубочке с капелькой масла внутри. Объяснять как данная система работает я думаю ненадо ))) тока черные свечи поменяй перед настройкой на новые )

джей's picture

zerojke, да я в курсе, что они специально предназначены для пуска холодного двигателя. Просто у меня двигатель и без них отлично запускается :)

[quote:b301e93007="джей"]zerojke, да я в курсе, что они специально предназначены для пуска холодного двигателя. Просто у меня двигатель и без них отлично запускается :)

Ну у меня в холод бывает фигово заводиться, тогда юзаю обогатители, был бы стартер, может быть и не пришлось бы.

bmw518's picture

68 вообще мож отрегулировать так что бы ручку резко выкручиваешь и он не захлёбывался777

Artegro's picture

bmw518, нет

Vano_Днiпро's picture

mixon, возможен так же подсос воздуха.

Artegro's picture

с обогатителями у меня никогда не работал устойчево мот, но они помогают при запуске в -, обычно при запуске достатачно просто закрыть воздушную заслонку ))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах