К68у Обогатители?
на сайте:
июн-06
нахождение:
Королев
|
|
17-10-10 23:29
|
|
Подскажите мож я чтото делаю не так, но у меня следующея проблема с карбами, как то не адекватно реагирует движок на обогатитель. по инструкции при открытом(поднятом обоготителе я так понимаю должна быть переобогощенная смесь). что имеем на холодном двигателе (температора воздуха +5) с поднятыми обогатителями двигатель работае на низких , устойчивых оборотах, опускаю обогатители и движек готовится к взлету, бешенные обороты, вся происходит за 3-5 секунд и также в обратном порядке, просветите что и как. Зы заранее спасибо! ЗЫЫ игла в среднем положении, двигатель 650(Урал), нагар на свечах черный, без бархата. |
|
Смесь переобогащенная, поднимаеш обогатители и смесь становиться еще богаче, обороты из за этого снижаются, оттого и нагар черный, опускаеш обогатительи, смесь беднеет и становится ближе к нормальной, вот поэтому взлетают обороты, обедняй смесь и уменьшай холостой ( с опущеными обогатителями ).
mixon, я этими обогатителями вообще не пользуюсь :) Вечно забудешь их опустить, а потом думаешь - че движок так тяжко тупит :). А по темеzerojke, правильно написал :) Регулируй ХХ с опущенными обогатителями
zerojke, джей, спасиба.
джей, хз... я пользуюсь только при холодном запуске девайса, как тоглько заведется, сразу опускаю, и грею уже без обоготителей, если карбы норм настроены то без обоготителей даже холодный работает стабильно. а вобще mixon поизучай работу обогатителей, они нужны потому что смесь пр запуске нужна очень богатая, примерно 3:1, потому что золодный карбюратор не испаряет топливо, а разбрызгивает его мельчайшими капельками, но эти капельки конденсируются на стенках коллектора впуска и на зеркале цилиндра, для этого и нужна богатая стартовая смесь, чтобы компенсировать потери конденсирования топлива. При нормальной работе без обогатителей на средних нагрузках смесь должна быть гдето 12,5:1 13:1 при этом если снять патрубки глушителей с головок можно наблюдать синее пламя с небольшими желтыми языками. Для настройки карбов если метобом тыка не получается еще можно использовать фигню которая вкручивается вместо свечи и через нее можно смотреть на цвет пламени. стоит помоему рублей 500 р ней там и мануал есть. А отрегулировать синхронность имхо проще всего с помощью двух штучеров вкрученных после карбов, перед головкой, ( можно использовать прокладки от переплюйки, она уже со штуцерами, ) и размеченной прозрачной резиновой трубочке с капелькой масла внутри. Объяснять как данная система работает я думаю ненадо ))) тока черные свечи поменяй перед настройкой на новые )
zerojke, да я в курсе, что они специально предназначены для пуска холодного двигателя. Просто у меня двигатель и без них отлично запускается :)
[quote:b301e93007="джей"]zerojke, да я в курсе, что они специально предназначены для пуска холодного двигателя. Просто у меня двигатель и без них отлично запускается :)
Ну у меня в холод бывает фигово заводиться, тогда юзаю обогатители, был бы стартер, может быть и не пришлось бы.