ВАЗ-2109 проблемы...
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
15-10-10 15:07
|
|
просьба без флуда:) на автофорумах не сижу, а тут прошареных людей хватает:) в общем девятка 2000г с пробегом 154тыщи. когда разбирался с провалами увидел дымок из сапуна. почистил свечки, выставил зазор - провалы вроде пропали. проехал 5 км. на свечах пушистый черный нагар, одна свечка с маслом на резьбе. компрессия 10, во всех одинаковая. колпачки или кольца? или чо еще? достало на электричке ездить:) |
|
Один черт разбирать, смотри колпачки сначала, потом обязательно проверь кольца (скорее всего изношены, раз заводится плохо), масло в цилиндрах если есть, то оно тебе может и 15 надуть. Короче я бы махнул и кольца и колпачки сразу. Так спокойнее
Тут на ремонт пришел тдм с похожими симптомами - жрет масло, провалы, свеча в масле, но компрессия по 10. В итоге колпачки на впускных - мертвые и кольца все с увеличенным зазором.
TDM карбюраторный? про провалы я на карб сначала грешил (соринка какая-нить перекатывается в трубке), но похоже искра пропадала и цилиндры отключались временно. может быть из-за нагара?
Pan, да карбовый, не это главное. Движок у тебя заводится плохо, масло жрет, дымит сапуном и срет на свечи маслянным бархатным нагаром, при этом в цилиндрах присутствует масло (поэтому показывает такую компрессию), поэтому я считаю кольца умерли. Глянь колпачки заодно, думаю и им тоже смерть.
какое масло лил в зубило,и через скока менял.ну и какой стиль вождения. напиши если не трудно.
Шланг вакуумника посмотри, в том месте, где он на коллектор одевается, если карбюратор, то продувай, а если инжектор, то процентов 60 крякнул блок-распределитель зажигания, у моего коллеги такая фигня была, пол-года искал
алексеич.из написанных тобой рекомендаций,трудно понять ход дальнейших действий.зачем осматривать соединение вакумного шланга,типа на подсос воздуха?. и что такое блок распределитель на инжекторе?.может ты имееш в виду катушку зажигания.просто я,на пример не могу понять,что надо делать с твоего описания.
Pan, разбирай мотор. При таком пробеге и с такими симптомами скорее всего капиталка тебе светит. Полумерами тут не обойтись.
на самом деле,этот пробег для зубилы далеко не предел.вот я и хотел от афтора узнать, о масле и его переодичности замены,и стиле езды. есть вариант закоксованности всего двига от плохого масла.но пока афтор подробней всё не раскажет,выводы возможно делать рано.
сорока,не факт,83 двигатель по 250 тыр ходит при грамотной эксплуатации,сначала колпачки смотреть надо.
ЗЫ:компрессия не показатель кончины маслосъемных колец.
Явный признак смерти колпачков-при прогазовке облако сизого дыма,а из сапуна все будет как у исправного мотора
Кольцам жопа точно(а то и расточка не за горами),а колпачки сменить не помешает,деталь копеечная
Заводиться херово-из-за нагара и постоянного закидывания маслом.Кстати,вывернутая свеча с маслом на резьбе скоре всего была вывернута из котла,в котором было сжатие.Пушистый нагар-это переобогащенная смесь
скока отзывов 0_о
прошла машина с момента покупки тыщ 5, масло менялось при покупке, мобил 10в40. до этого мало что известно:(
стиль вождения человеческий:) за рулем чайнег.
долил масла и почистил свечи - сегодня покатаемся и гляну как она себя чувствует. наверно на этой неделе отдам на капиталку...:( похоже все действительно серьезно.
кстати КАРБЮРАТОРНАЯ
Pan, колпачки смени,залей раскоксовку и поездий в правильном режиме 3000-4000 оборотов-матор самооткапиталится и перестанет дымить.
[quote:8e636a5283="true biker"]Pan, колпачки смени,залей раскоксовку и поездий в правильном режиме 3000-4000 оборотов-матор самооткапиталится и перестанет дымить.
0___о
Товарищ, ты в девятке на 3-4х тыщах оборотов ездил сам?