ВАЗ-2109 проблемы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВАЗ-2109 проблемы...

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

просьба без флуда:) на автофорумах не сижу, а тут прошареных людей хватает:)

в общем девятка 2000г с пробегом 154тыщи.
недавно начались проблемы - провалы в работе двигателя, жрет масло, туго заводится.

когда разбирался с провалами увидел дымок из сапуна. почистил свечки, выставил зазор - провалы вроде пропали. проехал 5 км. на свечах пушистый черный нагар, одна свечка с маслом на резьбе.

компрессия 10, во всех одинаковая.

колпачки или кольца? или чо еще? достало на электричке ездить:)

Один черт разбирать, смотри колпачки сначала, потом обязательно проверь кольца (скорее всего изношены, раз заводится плохо), масло в цилиндрах если есть, то оно тебе может и 15 надуть. Короче я бы махнул и кольца и колпачки сразу. Так спокойнее
Тут на ремонт пришел тдм с похожими симптомами - жрет масло, провалы, свеча в масле, но компрессия по 10. В итоге колпачки на впускных - мертвые и кольца все с увеличенным зазором.

Pan's picture

TDM карбюраторный? про провалы я на карб сначала грешил (соринка какая-нить перекатывается в трубке), но похоже искра пропадала и цилиндры отключались временно. может быть из-за нагара?

Pan, да карбовый, не это главное. Движок у тебя заводится плохо, масло жрет, дымит сапуном и срет на свечи маслянным бархатным нагаром, при этом в цилиндрах присутствует масло (поэтому показывает такую компрессию), поэтому я считаю кольца умерли. Глянь колпачки заодно, думаю и им тоже смерть.

какое масло лил в зубило,и через скока менял.ну и какой стиль вождения. напиши если не трудно.

алексеич's picture

Шланг вакуумника посмотри, в том месте, где он на коллектор одевается, если карбюратор, то продувай, а если инжектор, то процентов 60 крякнул блок-распределитель зажигания, у моего коллеги такая фигня была, пол-года искал

алексеич.из написанных тобой рекомендаций,трудно понять ход дальнейших действий.зачем осматривать соединение вакумного шланга,типа на подсос воздуха?. и что такое блок распределитель на инжекторе?.может ты имееш в виду катушку зажигания.просто я,на пример не могу понять,что надо делать с твоего описания.

soroka's picture

Pan, разбирай мотор. При таком пробеге и с такими симптомами скорее всего капиталка тебе светит. Полумерами тут не обойтись.

на самом деле,этот пробег для зубилы далеко не предел.вот я и хотел от афтора узнать, о масле и его переодичности замены,и стиле езды. есть вариант закоксованности всего двига от плохого масла.но пока афтор подробней всё не раскажет,выводы возможно делать рано.

мит30's picture

сорока,не факт,83 двигатель по 250 тыр ходит при грамотной эксплуатации,сначала колпачки смотреть надо.
ЗЫ:компрессия не показатель кончины маслосъемных колец.

Люлькин's picture

Явный признак смерти колпачков-при прогазовке облако сизого дыма,а из сапуна все будет как у исправного мотора

Кольцам жопа точно(а то и расточка не за горами),а колпачки сменить не помешает,деталь копеечная

Заводиться херово-из-за нагара и постоянного закидывания маслом.Кстати,вывернутая свеча с маслом на резьбе скоре всего была вывернута из котла,в котором было сжатие.Пушистый нагар-это переобогащенная смесь

Pan's picture

скока отзывов 0_о
прошла машина с момента покупки тыщ 5, масло менялось при покупке, мобил 10в40. до этого мало что известно:(
стиль вождения человеческий:) за рулем чайнег.
долил масла и почистил свечи - сегодня покатаемся и гляну как она себя чувствует. наверно на этой неделе отдам на капиталку...:( похоже все действительно серьезно.

Pan's picture

кстати КАРБЮРАТОРНАЯ

true biker's picture

Pan, колпачки смени,залей раскоксовку и поездий в правильном режиме 3000-4000 оборотов-матор самооткапиталится и перестанет дымить.

Pan's picture

[quote:8e636a5283="true biker"]Pan, колпачки смени,залей раскоксовку и поездий в правильном режиме 3000-4000 оборотов-матор самооткапиталится и перестанет дымить.

0___о

Товарищ, ты в девятке на 3-4х тыщах оборотов ездил сам?

мит30's picture

я до 5000 свою кручу,это норма для этого двигателя.

true biker's picture

Pan, вообщем-то мотор оборотистый,на 2000 он едет,но это не езда.
Даже днепОР работает на таких оборотаз(3-4) и это нормально.
Тыж сам написал,что чайник,вот и таскаешся по городу на холостых.

Pan's picture

советую читать мануалы по эксплуатации техники,
в режиме 3-4тыщи у меня двигло бы каждые 2 тыщи накрывалось, а не раз в 10 лет, да и очень приятно рев слушать и ходовку рвать.

true biker's picture

Pan, кагбы на трассе на 5 передаче таз-09 едет 120 при 3000.
Что за мануалы такие у тебя?
А джапЪ когданибудь видел?там красная зона с 10 тыщ(плюс/минус) и каждые 2 тыщи не накрывается.
Учим матчасть,и не спорим с более опытными юзерами!

flremTOOural's picture

O_o Может этот таз экслюзивно дизельный О_о

Посмотри не хавает ли она у тебя тосольчик))) ни какого раскоксовывателя не надо! снимаешь двигло и увозишь хорошему спецу!!! хотя такие мелочи делаються за 2 дня! покапаешь новые клапона желательно SM(Германские), хорошие маслосьемные колпачки))) поршневые кольца купишь после полной разборки двигателя!А также производишь замену всех резинометалических изделий(сальники, колечки и т.д.)
возможно придеться менять вкладыши))) Не извесно какие тела раньше на ней перемещались))) И мой совет тебе и другим))) Если взялсяч капиталить двигатель дак делай всё в один приход что бы не убивать агрегат мелкими ремонтами! Каждый ремонт уносит 30% жизни любого агрегата!

мит30's picture

Главная ошибка чайников ездить на 2000 об.)))
А потом удивляются,почему моторы дохнут,и расход 12 литров на Жигулях))))

true biker's picture

Pan, ну допустим,что нужно ездить на 2000,а почему тогда тахометр размечен до 8000, а красная зона 6000? :twisted: :D

Pan's picture

[quote:1b05e5f06c="Singl"]Посмотри не хавает ли она у тебя тосольчик)))


есть немного..

товарищи, мне пох чо там у вас на тахометрах и как вы ездите,
моя машина, че хочу то и делаю, как учили так и езжу, так что свои мнения не по теме, данной в первом посту проблемы, просьба оставить при себе.

вопрос в принципе закрыт, в очередь на капиталку к спецу встал

true biker Вс, 17/10/2010 - 08:44
true biker's picture

Pan, чО такой дерзкий??? :twisted: :twisted: 8)

117ый Вс, 17/10/2010 - 10:31
117ый's picture

Pan, сначала за помощью обратился, а потом говоришь "засуньте себе свои советы"? Ну-ну...

Pan Вс, 17/10/2010 - 11:25
Pan's picture

[quote:18c36d0318="true biker"]Pan, чО такой дерзкий??? :twisted: :twisted: 8)


йа сцотона

sanchezzz088 Вс, 17/10/2010 - 18:22
sanchezzz088's picture

форум то оппозитный сцуко тему б закрыл я на месте модера, а 2 тысчи это на 5 тяжко я езжу 2,5 и нормально.

пешеход Вс, 17/10/2010 - 18:51

Движок надо крутить. До 4-х тысяч "девятку" раскручивать только во благо. 2 тысячи - минимальные эксплуатационные обороты.

Мих Пн, 18/10/2010 - 10:07
Мих's picture

Девятко - самая настоящая малолитражка, ибо труп до 3тысч оборотав. Если не умеешь дозировать газ - не дозируй. Ну и брызговики купи, красные.

true biker Пн, 18/10/2010 - 15:49
true biker's picture

Мих, С красными брызговиками она вообще только с 4500 начинает тянуть.

interceptor Пн, 18/10/2010 - 17:06
interceptor's picture

Но зато каааАААААК!

Мих Пн, 18/10/2010 - 19:12
Мих's picture

[quote:a47bdbf714="Pan"]
колпачки или кольца? или чо еще? достало на электричке ездить:)

Ну ты сам всё описал.
1. Богатит.
2. Колпачки.
3. На холодную замерь компрессию, смотри на тот котёл где масляный нагар на свечи.

Кстати, а на каком цилиндре ЖЫР на свече?

Люлькин Пн, 18/10/2010 - 21:25
Люлькин's picture

Pan,зря скалишься. Все зубильные и им подобные моторы-верховые, ибо объем маловат.На 3000 обычный режим переключения педерач
У меня тоже верховой мотор,тока немецкий,так я его и до 6000 раскручиваю,все пучком)

ssh Пн, 18/10/2010 - 21:52
ssh's picture

Люлькин, ну не то чтоб совсем верховой, полка крутящего момента у него в диапазоне 3000-4000 оборотов. Соответственно ездим так: открутил до 4000 - переключился. После 4000 обротов зубило на разгон скисает и начинает тупить, а после переключения на высшую передачу двигатель как раз оказывается около 3000 оборотов возле этой самой полки крутящего момента.
4000 оборотов в минуту вполне нормальный режим для этого двигателя. 5000 уже многовато, ибо износ в таких режимах значительно выше нормального, но при необходимости пришпориться вполне допустим.

Мих Пн, 18/10/2010 - 23:10
Мих's picture

альтернативная версия: ибо при 5000 оборотах прёт хуже чем передачу вверх и 3500..4000 об

Люлькин Ср, 20/10/2010 - 09:59
Люлькин's picture

ssh,ну да,согласен)
ПРосто имел ввиду что режим работы пляшет от 3000 и выше,а до него мотор валенок(чего например не скажешь о "Ниве" или "УАЗе",где весь момент внизу)

Валястый Пт, 22/10/2010 - 22:58
Валястый's picture

Как известно КЛОПОНА имеют свойство крутиться вокруг своей продольной оси. Так вот на девятке они начинают это делать только при 4 тыс., что вполне достижимо и работоспособно. Кстати у меня на пятой и 3 тыс. ПРЁТ только 110. Может я лох?

Валястый Пт, 22/10/2010 - 23:00
Валястый's picture

true biker, подскажи где я 10км/ч прое.хал (((

true biker Сб, 23/10/2010 - 09:24
true biker's picture

Валястый, может трахометр врёт?или КПП чуть другая.Таз 2110 современный едет именно 120.
А клопона,это да,после ездоков,которые ездят не крутя мотор,там много нагара и сопутствующих проблем.

Ynkerovod Пн, 25/10/2010 - 18:38
Ynkerovod's picture

Раз пошла такая пьянка спрошу. Какие обороты оптимальны для ТАЗ 2107? обычно кручу до 3тыс, редко докручиваю до 4

true biker Пн, 25/10/2010 - 19:04
true biker's picture

Ynkerovod, 3 тыщи нормально.

Мих Вт, 26/10/2010 - 09:25
Мих's picture

Какие обороты нормальные для УЗАМ 1.7? Я обычно откурчиваю до 5 тысч, редко до 7

Сычъ Вт, 26/10/2010 - 15:09
Сычъ's picture

До каких оборотов крутится матиз 0,8?

мит30 Вт, 26/10/2010 - 15:14
мит30's picture

Подскажите,я кручу Бугатти Вейрон до 3500 об,это не повредит двигателю?
ЗЫ:Залита минералка М8.

алексеич Вт, 26/10/2010 - 20:16
алексеич's picture

Як на хуторе мы писки дрочувалы.....

Валястый Ср, 27/10/2010 - 22:41
Валястый's picture

мит30, Ты на холостых что-ли гоняешь? )))

true biker Чт, 28/10/2010 - 22:43
true biker's picture

Валястый, ну что,нашёл недостающие 10км.?
Вспомни,может кто чужой подходил к машине и сп@ил их? :D

Валястый Пт, 29/10/2010 - 18:37
Валястый's picture

Передаточные числа скоростей в коробках идентичны. А вот главная передача может быть двух видов 3,7 или 3,9. Вот где они 10 км/ч ((( Мне досталась медленная коробка.

пешеход Сб, 30/10/2010 - 17:54

еше вариант как натяжители цепи грм сломались..

capral Сб, 30/10/2010 - 20:38
capral's picture

ADIN111, а хде там цепь ГРМ? )))
На счет оборотов на 9-м зубиле...
У меня была девятина 89 г.в., правда там и двиг был новый и короб - от 2110 )), но это не важно. Главное - не было тахометра и ездил я по экономайзеру (очень кстати хороший прибор), так вот, ездя по нему, 4-ю передачу в городе не включал почти (ее включать имеет смысл где-то на 70-80), а 5-я это вообще 130, не меньше.
"как учили" ездить не надо (ну разве что первое время), каждая машина сама диктует КАК на ней надо ехать...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах