Помогите разобраться разобраться с топлевной системой Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите разобраться разобраться с топлевной системой Днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите пожалуйста какие карбюраторы лучьше поставить на днепр? Хочется чтоб меньше жрал, но не терял сил. И еще интерстно существуют ли инжекторные двигателя днепер? Может кто задумывался над этим чудом? Я в этом мелкий... :)

алексеич's picture

Одевай каску, а лучше сразу в окоп прыгай

CMakcN's picture

алексеич, +100500 мильёнов

То ли совсем обленились читать, то ли издивается!!!

pleschner's picture

Большой кардан для маленькой, для маленькой такой компании.
Для маленькой такой компании огромный такой К_А_Р_Д_А_Н_!!!

джей's picture

ПОСПИНЕКАРДАНОМНА!!!
Ставь от паровоза - ему и бензин не нужен, на воде будет работать.

Люлькин's picture

Вместо карбюратора ставь кружку с горилкой-для Днепра идеально-валит направо и налево))

донск's picture

блин...карданы по-швыряли, А ХТО В ПОИСК ОТПРАВЛЯТЬ БУДЕТ?
В поиск!! читай все в разделе карбюраторы, там все есть, обсуждалось миллионы раз.

Messer's picture

Беги!

Рад помочь, но ...
топлИвной

Еще запятые перед и после "пожалуйста". "Лучше". Запятая перед "чтоб". "интерстно" без "т".
Я понимаю , что портал технический , но он русскоязычный. А по "чухонски" и "олбански" я не понимаю.

true biker's picture

SERG69I, поставь ТНВД от камаза,и на днепре будет топлЕвная сестема.

Понял лопухнулся! Искрени извеняюсь!))) Просто дома нета нет, вот приходится в интернет клуб ездить в район и по быстреньком искать нужную информацию, качать, и ехать на зад. Это 56 км туда в клубе деньги оставь а потом на зад мот гнать. Я из "Хацапетовки" тяжело у нас с этим. Да еще дороги чисто украинские так что больше 50 км/час не еду. Да еще каляску хрен снимешь, у меня сейчас "Днепр 16" в полном оригенале со старыми однопоплавковыми карбюраторами. Расход топлева 13 л. Мот 85-го года рождения, приобрел недавно. Нужно покупать новые карбюраторы и менять редуктор на нормальный. А сидеть, искать, вычитывать про карбюраторы веремени нет. Вот и решился на такой поступок, думал так будет быстрее. Извените что потревожил ваши головы. Теперь обойдусь сам. Всем спасибо!

О еще извините за граматику!)))) Я место уроков русского на Яве ездил!!!))) Училка не научила та хоть "Свин" научит! P.S. Здоров всім українцям!

алексеич's picture

На будущее, лучше стукнись кому в личку, не откажут, не объяснят, так хоть ссылкой поделятся, в привате мы все вежливые

true biker's picture

SERG69I, а что искать?покупаеш новые карбюраторы и ставиш.

БИ-58's picture

К68У тебя спасут.

pleschner's picture

[quote:490084b0e8="SERG69I"] со старыми однопоплавковыми карбюраторами.


Блин, покажите мне карб у которого несколько поплавков!!! :D :D :D
На вкус и цвет товарищей нет. Каждый выбирает карбюратор соотнося свои потребности с возможностями. И До сих пор к единому мнению ни разу не пришли.

донск's picture

pleschner, он имел ввиду , что у всех карбов начиная с к 63 сдвоенный поплавок.

Расход топлива может быть увеличенным по ряду причин :износ поршневой, неправильно работающее зажигание , карбюратор. Чаще всего и существеннее всего влияет на расход топлива карбюратор.
Да, действительно, "однопоплавковые" карбы дают больший расход , чем у "двухпоплавковых". Какой комплект из "двухпоплавковых"- K68, К65 или К63 будет стоять у тебя почти без разницы, лишь бы он был нормально настроен. Мне лично больше нравились 65-е.
Сомневаешься в грамотности, воспользуйся он -лайн словарем или вордом. Зачем выглядеть безграмотным чухонцем. Глупо гордиться отечественным мотоциклом и при этом презирать родной язык.

Sergikov's picture

SERG69I, КАРТЕХ тока не ставь, гавнище редкостное.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах