Неустойчивая работа цилиндра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неустойчивая работа цилиндра

оппозитчик Olav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Проблема состоит в том что при поочередном отключении цилиндров правый ведет себя отлично на газ реагирует четко раскручиваеться даже с 300-500 об.мин без провалов и прочего, левый цилиндр работает ужасно до 2000 оборотов вобще не работает, на газ не реагирует какбудто смесь пропадает или искра, после 2000 об.мин он подхватывает и работает нормально, только ниже 2000 все, глохнет, плюс ко всему левый грееться намного больше чем правый если плюнуть левый шипит впоряде , а правый только в районе соединения с выхлопной трубой чучуть шипит. Когда оба цилиндра включены - работают ровно оба, я определяю по выхлопу.
Мот. - МТ 10-36
1 карбюратор - запорожевский

На настройки карба левый цилиндр не реагирует почти никак, свечи местами менял, провода на катушке менял местами тоже.
Зазоры на клапанах установлены.
Давление в цилиндрах возможности проверить нет.
Что может быть Ваши варианты.

soroka's picture

Ищи возможность поверить "Давление в цилиндрах" и подсос воздуха.

CMakcN's picture

Olav,
Мерь компрессию, и какая зажигалка стоит?

Artegro's picture

подсос воздуха или хреновая компресия(клапна пропускают).

Olav's picture

Зажигание стандартное какое и было не менял.
Подсос возможен но ведь какарб 1 и колекор 1 получаеться подсос влиял бы на оба котла, но возможно я ошибаюсь.
Всетаки чтото с компрессией наверное. Сразу вопрос на Ваше мнение что более вероятно:
1. Плохо кроют клапана
2. Подсос
3. Лопнуло компрессионное кольцо
4. Царапаный цилиндр и поэтому не держит давление.
5. Ваши варианты

CMakcN's picture

Olav
То что один карб-это ни исключает подсоса с левой стороны: голова-цилиндр, коллектор-голова.
Насчет вариантов.
Без компрессометра, хотя-бы адекватного 'ДРУГа', определить пункты 1, 3 и 4 будит довольно проблематично. Т.к.без значений абсолютных величин компрессий и не разбирая двиг ни определишь чего там.

Olav's picture

Постараюсь на выходных замерить компрессию, там и отпишусь.

evgshemetov's picture

а как ты определяешь какие у тебя обороты? у тебя стоит тахометр? я так думаю что надо ставить 2 карбюратора

Kelevro's picture

компрессию попробуй на ощуп что ли определить, в деревне где нет инструментов примерно так и делаю.
Я думаю клапана пропускают, или скорее всего в обще загнуло.

vovk's picture

У меня на монокарбе било такое. Был подсос возле правого цилиндра. И как у тебя правий токо на высоких работал, а левый все время отлично работал.

User login