Срок службы крестовины кардана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Срок службы крестовины кардана

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно вопрос? Сколько тысяч км ей положено ходить по ГОСТу там, например?

Bumbr's picture

сдаётся мне, что нет такого ГОСТа... предположим, каждый день по грязи и песку гонять- одно, а по асфальту- другое.
одна
жигулячья крестовина ( из собственного опыта) развалилась через 46т.км, поменял- проехал 4т.км- абзац настал. поменял- пока ездит...

У меня на спидометре 20 тысяч, возраст мотоцикла 18 лет))) Вчера поменял крестовину)))

ВасяПЗ's picture

У меня на Соло работает уже 35 тыс, пока без следов износа.

Вася,ты что-то делаешь не так. :D

Просто срок службы зависит от нескольких факторов:
1. качество изделия;
2. правильность сборки;
3. качество смазки;
4. условия при которых эксплуатируется ТС;
5. своевременное ТО с целью предотвращения выхода из строя узла!
Вот как то так! Не сочтите за понты))) Просто это уже в крови))) Папа механик и я с ним по МТМ и Боксам с 5 лет бегаю)))

ssh's picture

[quote:399fe6fabf="Polzun"]Вася,ты что-то делаешь не так. :D


Видимо он нарушает предписаную периодичность ТО и шприцует крестовину при каждом ТО, а не через 10 тыкм.

SAB's picture

ssh, а чем её шприцевать? Всмысле какая смазка? Когда разбирал старые ураловские крестовины, то во всех была синяя смазка. Я свою за 15 тыщ ни разу не шприцевал...

Шприцуй смазкой 158))) и не надо ничего шприцевать)))

texas's picture

Вчера менял крестовину (разболталась),- в руках развалилась на куски, ещё одной поездки не пережила бы, вовремя, а ведь даже пяти тысяч не прошла.

Esperoty's picture

там очень важно, чтоб в номальном рабочем положении крестовина под углом находилась(4-5град. вроде), если угол меньше, то крестовина быстрей будет изнашиваться

Просто после сборки и установки стопорных колеч необходимо поджать стопора легкими ударами по каждому уху кардана! А креставина сама наидет себе положение!

Roadwheeler's picture

"Singl":
Просто после сборки и установки стопорных колеч необходимо поджать стопора легкими ударами по каждому уху кардана! А
Ну да, легкие удары по уху кого хошь наставят на путь истинный:)

ssh's picture

SAB wrote:
ssh, а чем её шприцевать? Всмысле какая смазка? Когда разбирал старые ураловские крестовины, то во всех была синяя смазка. /quote]

В книжках пишут - литол24, но лучше фиолом, он водостойкий. ФИОЛ-2М содержит молибденсодержащие присадки.
Еще нсть ЛСЦ-15 - содержит антиокислительные присадки, обладает консервационными свойствами.
Все эти смазки могут смешиваться с литолом (с потерей полезных свойств ессна.

OppozitAngel's picture

вопрос а можно ли шрусом.

moonbeam's picture

нужно.

OppozitAngel's picture

moonbeam, спасибо

Dimonich's picture

Лучше шприцевать солидолом

blade_nn's picture

http://www.tuningsvs.ru/data/big/kardannyj_val_-lada.jpg
При имении небольшого станочного парка, можно вот такую хрень впендюрмть, эта которая сверху на фотке, думаю переживет 10 капиталок движка как минимум. Ну и с демпфером что нибудь не забыть намутить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах