Срок службы крестовины кардана
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
11-10-10 9:02
|
|
Собственно вопрос? Сколько тысяч км ей положено ходить по ГОСТу там, например? |
|
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
11-10-10 9:02
|
|
Собственно вопрос? Сколько тысяч км ей положено ходить по ГОСТу там, например? |
|
ssh, а чем её шприцевать? Всмысле какая смазка? Когда разбирал старые ураловские крестовины, то во всех была синяя смазка. Я свою за 15 тыщ ни разу не шприцевал...
Вчера менял крестовину (разболталась),- в руках развалилась на куски, ещё одной поездки не пережила бы, вовремя, а ведь даже пяти тысяч не прошла.
там очень важно, чтоб в номальном рабочем положении крестовина под углом находилась(4-5град. вроде), если угол меньше, то крестовина быстрей будет изнашиваться
Просто после сборки и установки стопорных колеч необходимо поджать стопора легкими ударами по каждому уху кардана! А креставина сама наидет себе положение!
ssh, а чем её шприцевать? Всмысле какая смазка? Когда разбирал старые ураловские крестовины, то во всех была синяя смазка. /quote]В книжках пишут - литол24, но лучше фиолом, он водостойкий. ФИОЛ-2М содержит молибденсодержащие присадки.
Еще нсть ЛСЦ-15 - содержит антиокислительные присадки, обладает консервационными свойствами.
Все эти смазки могут смешиваться с литолом (с потерей полезных свойств ессна.
http://www.tuningsvs.ru/data/big/kardannyj_val_-lada.jpg
При имении небольшого станочного парка, можно вот такую хрень впендюрмть, эта которая сверху на фотке, думаю переживет 10 капиталок движка как минимум. Ну и с демпфером что нибудь не забыть намутить.
сдаётся мне, что нет такого ГОСТа... предположим, каждый день по грязи и песку гонять- одно, а по асфальту- другое.
одна
жигулячья крестовина ( из собственного опыта) развалилась через 46т.км, поменял- проехал 4т.км- абзац настал. поменял- пока ездит...
У меня на спидометре 20 тысяч, возраст мотоцикла 18 лет))) Вчера поменял крестовину)))
У меня на Соло работает уже 35 тыс, пока без следов износа.
Вася,ты что-то делаешь не так. :D
Просто срок службы зависит от нескольких факторов:
1. качество изделия;
2. правильность сборки;
3. качество смазки;
4. условия при которых эксплуатируется ТС;
5. своевременное ТО с целью предотвращения выхода из строя узла!
Вот как то так! Не сочтите за понты))) Просто это уже в крови))) Папа механик и я с ним по МТМ и Боксам с 5 лет бегаю)))
[quote:399fe6fabf="Polzun"]Вася,ты что-то делаешь не так. :D
Видимо он нарушает предписаную периодичность ТО и шприцует крестовину при каждом ТО, а не через 10 тыкм.