Скрежет в сцеплении
на сайте:
июл-10
нахождение:
Шебекино
|
|
05-10-10 12:43
|
|
Вобщем проблема такая сначала был шум когда выключаешь сцепление, те на ручку нажимаешь. Звук был похож как будто что то трется. Через месяц шум стал уже другой. Теперь когда мот просто стоит на нейтрали появляется такой неприятный скрежет в районе маховика.. Хотел блин за грибочками съездить, а вот думаю как заклинит что нибудь. Вообщем если что есть еще один двиг урала на запчасти, сцепление там было последнее время хорошее. Так вот что мне готовиться меня? Надо сезон закрывать холодно уже, брр.. |
|
Возможно открутился какой то из винтов крепления сцепления. Сними коробку, сразу будет видно.
Либо винты сцепления, либо корпус переднего подшипника коленвала открутился. Начни сначала с него - проще добраться.
Шумит - значит работет!
У меня 3 года шумело, и ничего, потом просто диски раздолбаные поменял и все.
Проверь винты на сцеплении (У меня для этого в коробке отверстие есть), подергай маховик, если не болтается и нет теплого гаража для занятия сексом с любимым мотоциклом, то на этом можно остановиться.
Эх, сегодня с таким скрежетом съездил за грибами. Ниче вроде, но как скребет, меня прям пугает. Вообщем вскрытие покажет. Коробку все равно на днях буду снимать, решил днепрокоробас поставить, заодно и посмотрю. Блин может тоже сделать отверствие в коробке, но думаю смотреться будет как то по колхозному. Или крышку какую нибудь замутить...
просверли дырку и поставь туда пробку от вина фанагорийского))) я даж этому делу поспособствую)))
Шумит - значит работет!
У меня 3 года шумело, и ничего, потом просто диски раздолбаные поменял и все.
Проверь винты на сцеплении (У меня для этого в коробке отверстие есть), подергай маховик, если не болтается и нет теплого гаража для занятия сексом с любимым мотоциклом, то на этом можно остановиться.
Так, щас снял коробку. Коробка крутится нормально. Винты на месте. Диски как новые внешне. Когда крутишь маховик, тоже все нормально вроде, нигде ничего не задевает. Но вот обнаружил что слизаны шлицы как на самой коробке так и туда где она вставляется. Из за чего их могло слизать? Шлицы конечно остались, но видны следы металла содраного. Хотел открутить винты на сцеплении. Минут 40 мучался, так ничего и не получилось, только в добавок винты попортил. Ух их и закернил предыдущий хозяин.
Когда совсем слижутся поменяешь диски или первичный вал коробки.
Почему износ? - Потому что так и должно быть, хотя и не сразу... Моцик то небось старый...
Винты без ударной отвертки и нефиг пытаться выкручивать.
Короче если моховик не удалось поштать ни в бок, ни вперед-назад, собирай все взад и привыкай к звуку.
Да нет, там все равно что то не так, оттуда аж паленым воняло. И скребло очень сильно. Диски все равно наверное надо менять потому что сцепления в последний момент не было, схватывало в самом конце ручки, и немного вело. Регулированию тросика не поддавался. А так же пробовал менять выжимной и этот грибок или как он называется, там еще подшипники есть..
чОрный днепОр, а ты коробку к двигу полностью притягивал? Если поставишь коробку с перекосом на двиг - шлицы на ведомых дисках и на первичном валу будет жрать. И скрести будет при выжиме.
Полностью. А старый хозяин коробку еще перебирал. Может он там накосячил в самой коробке? Хз...
чОрный днепОр, как вариант - маховик криво сел на конус колена. Держаться может крепко, но будет бить. Или совсем уж экзотика - умерли подшипники первичного вала в коробку, но тогда б у тебя короб дико выл и клинил.
[quote:0e2b313f07="чОрный днепОр"]сцепления в последний момент не было, схватывало в самом конце ручки, и немного вело.
Накладки на ведомых дисках сожрались по самые заклёпки вот и результат, потом они там еще проскальзывать начнут и вонять, так что разбирай сцепление. По симптомам это скорее всего диски ИМХО..