По МИКУНИ вопрос
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
05-10-10 12:33
|
|
Есть карбов рейка от ямахи 600тки 2001 года. в отличном состоянии. карбы микуни постоянного разряжения. как подцепить то понятно сделаю... но вот вопрос. куда там какие шланги. шланг который подает бенз в поплавковую камеру я его прикреплю к обычному кранику,Можно так???если так можно то куда цеплять шланг от вакуума карба?как изменится эксплуатация и тому подобное не на вакуумном кране.или обязательно или просто даже лучше купить вакуумный кран? |
|
Polzun, ты еще огфографию проверь! умник!
и если все такие умные и продвинутые , какого хрена вы сдесь?
К.О. просил передать: "Чтоб передавать свой богатый жизненный опыт ламерам"
Кстати я нашел в посте, который выше моего, четыре ошибки.
Tricol, у тебя еще есть вопросы по твоим карбам? В частности про неизвестный тебе шланг?
Такая тишина как-будто никто ничего не знает совершенно по вопросу.
Tricol, вакуум можно заглушить. А между карбом и краном можно поставить бензоклапан из комплекта ГБО - сам собираюсь ставить. Тогда в эксплуатации будет так же, как с вакуумным краном. Включил зажигание - клапан открылся, и бенз пошёл в карб. А бензокран можно лишний раз не трогать. Плюс если подключить его через сигналку, то дополнительная защита. И даже два клапана будут стоить дешевле вакуумного бензокрана.
А так, постоянники нормально работают и с краном КР-15.
Летучий, Наконец оппозит ожил! спасибо друган! ну все. буду ставить но только переходник доделаю для карба.
на счет краница цены да....оч дорогие
Ишь ты какой нетерпеливый.
Еще не зима, чтобы с утра до ночи в конфе сидеть. Люди то еще катаються.
pleschner, вот и я хочу.... но закончить на вакумниках)))и перейти с ними в новый 2011год)
тыж его разбил.... в очередной раз...
AMOYAK, здорова. дык не себе. я на дедов хочу поставить на М63. а то дед задрал меня со своими карбами. ЗАДРАЛ! и хочу эти поставить...блин на свой мот но не успел поставить лежали руки не доходили а теперь уж....только на дедов.пусть порадуется((((((
Tricol, кстати, что за Ямаха была? Сколько Л.С.? Есть подозрение, что мотор М-63 эти карбы не потянет.
Летучий, Ну что,какие будут соображения по такому карберу?
С жиклёрами надо будет повозиться. Я на родные кейхины и то подбирал, чтоб ехал веселее. И это на 750 моторе. А тут 650.
Карбы подбираются не по кубатуре, а по расходу воздуха, но поскольку его определить проблематично, то принято считать по мощности одного цилиндра. Потому в твоём случае очень не исключён вариант, что при полных нагрузках двигатель не сможет создать необходимого разряжения, чтоб полностью поднять дроссели.
тогда скажи примерно какой жиклер туда надо вставить..диаметр,пропускная способность...
сами описания движка и карбов дал.параметры.
Я себе ставил ГТЖ 135 с Озона. Поднимал иглу на 1мм.
с озона....это если че что!? даже не слышал. от карба мож на 160 жиклер хватит с к68У вроде там стоит. они вообще подойдут?
А вообще в этих японокарбах вот моих допустим там можно иглу поднимать опускать?
вот фото карбов такие же как и у меня накопал фото в нете на разборке. щя фотика нет так что смотрите это фото.у меня точно такие же и все шланги что и тут тоже на месте.вон там в самом верху интересует еще что за баблыжина на нее похожу должен шланг одеваться а куда он?
http://yfrog.com/mzdsc02213maxj
Tricol, давай в личку.
Tricol ставь два таких карба и не задумывайся! на них поднятие иглы осуществляется за счет вакуума - мембрану видел! я себе попроще поставил 2 кейхина от лодочного мотора - лутше чем К-68!
и еще с карбов выходит шланг на вакуумный насос - глуши его! и будет тебе счастье! они проще К-302!
mazuta, А я и собирался 2 ставить. насчет вакуума уже знаю,и на счет насоса.вот только походу ка с Летучим говорим придется жиклерами играть
а с СВ-1 400 см3 ставят и ниче! ты попробуй!- смотри на качество смеси и как мотор реагирует на винт к.с.! а тогда уже с жиклерами играй!
Ну ясен пень всеб поставить и буду пробовать...если не хватит буду жиклерами играть.
винт к.с. Качества смеси ведь правильно? а то сам не разу не сокращал и не от кого не слышал
только пену не надо пускать! ты спросил люди тебе отвечают и советуют!
mazuta,да я вроде ниче плохого не имел ввиду )))))наверное ты понял меня не так прочитав предыдущее сообщение.так что все ном и отнесся ко всему хорошо и вам не нагрубил и не собирался
Tricol ве нормально!
а переходники ты как мудриш? ведь на япошках резинки!
mazuta, а я иглы поднимал по типу, как на К68. Ага.
mazuta, хотел кейхеновские заказать с мотолавки там ответили что уже нет,все продали предложили наши за 200 р чет доверия они мне не внушили по виду уже. написал им как бдут чтоб написали сказали обязательно ответят как прибудут на склад.
а сначала хотел выточить переходнеики а посмарел....длинновато выйдет не гуд и ногам и мотору.(до клапанов далеко)
Летучий, а с какого мота кабы были?
Tricol, у меня маленькие кейхины, с литрового 3-х цилиндрового моторчика! модель не знаю! эти моторы уже не выпускаются!
а твоему мотору ниче не будет плохого! у меня сейчас один карб на касе стоит и бегает! но два лутше- вот и химичу импорт!
mazuta, не поверишь, с Урала.
на урале с вакуумной камерой карбы! родные? конешно не поверю!
mazuta, Сейчас с завода ставят кейхины на Уралы,серьездно.
Эх,где же Жыр пропадает?!Чувствуется,mazuta тот еще поциент.
mazuta,ты кроме восклицательного и вопросительного больше никаких знаков препинания не знаешь?Или они запрещены законом в/на Украине и изъяты с раскладки клавиатуры?А еще,похоже,запрещены заглавные буквы и применение по назначению переднего головного мозга.
и че в этом такого? на дворе 2010 год, даже индусы уже впрыск освоили, а тут кейхены.
да и уральский двигатель не двухтактный, проще простого кв-карбы приделать.
да кстати для справки: прикинь ща делают уралы с 750-ти кубовым верхнеклапанным двигателем, кучей немецких, итальянских и японских комплектующих. даЖЫД тормоза дисковые с гидроприводом (свят-свят-свят). и резина (о боги) на них - не петрошина