както на досуге я выточил из стали корпус
воздушного фильтра для своего урала. хромированый.
мне попался на глаза фильтр масляный от газели вроде. короче ГАЗ какойто грузовой.
на вид похож на москвич 2141 , но длиннее и диаметром поменьше.
диаметр 100 Х 194 .такойже бумажный только внутри трубка с отверстиями , которую легко вырезать мелкими ножницами.
торцы правда не резиновые , но это исправимо кольцом из пористой резины.
http://i081.radikal.ru/1010/39/043c6de8f801.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1010/65/9e1dba38dfa5.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1010/ae/537546adb266.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1010/5e/0e340e55ba49.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1010/59/af639e9e77c7.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1010/7a/748bfd230e71.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1010/ba/2da440bbff1d.jpg
я конечно понимаю что этот фильтр для использования вместо воздушника не "айс" , но вроде работает и свечи чистые , качество смеси нормальное ( индикатор качества смеси есть ).
двигатель раскручивается нормально до 5500 ,по тахометру.больше не пробовал.на нейтралке 6500 вроде ,без перебоев)
ВАДИМ, ты, случаем, не с 402-го маслофильтр раздербанил?))
я неуточнял.
на 402 маслофильтр много меньше.. Kiber_technik, тебе стыдно этого незнать как баржаводу;-)
ВАДИМ, ИМХО, маловато площади этих отвестий на входе фильтра.. я бы сделал побольше их....
А бумага одинаковая применяется на масло и воздух фильтрах если что;-)
В целом - отлично! Покрыто тем же хромом?
хром у меня везде одинаковый. твёрдый технический.
отверстия по входу в 2.4 раза больше по площади чем на карбе вход.
[quote:932bd72fa1="interceptor"]на 402 маслофильтр много меньше.. Kiber_technik, тебе стыдно этого незнать как баржаводу;-)
кудыч оне нахрен. ага, меньше. ооочень сильно))
ВАДИМ, во сколько денех хром встал?