где можно купить "ездабельную" десятую пару в реду
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
02-10-10 10:32
|
|
Поставил на стандартный урал колеса на 18 дюймов. На четвертую можно переключаться при 35-40 км.ч и спокойно ехать, соответсвенно мотик быстро не едет, а хотелось бы крейсер в районе 90 км.ч. Почитал про десятую пару, для меня самое то, но многие жаловались на убожество, сделанное из китайского пластилина, котрого на 100 км с трудом хватает. Может кто знает где приобрести качественную десятку в мост? На волках сейчас какие пары стоят? |
|
НИГДЕ! *демонический смех*
ЗЫ переключаться на 4 на 35 - тупость.
Мне досталась 10-ка по случаю,не знаю,чье производство,однако третий сезон -даже следов износа нет)))
согласен шо 4 и 35 км.ч это не есть гуд, но мотор спокойно вытягивает. Да и инструкции по вождению сего мотоцикла не дураки однако писали.
blade_nm, у тя движок 650сс ? ставь девятку и не выноси себе мозг, переход с восьмерки на десятку даст примерно 40% удлинения всех передач что для 650сс движка лишка будет... У меня на вояже третья как у тебя четвертая (1,3) в редукторе девятка стоит, так вот я на третьей до 140кмч совершенно сводобно ускоряюсь, на скорости 90кмч мою четвертую включать глупо т.к. тянуть начинает она только после 120кмч.... В общем суть в том что с обычным 650тым движком и четвертой 1,3 ставить десятку смысла почти нет т.к. максималка будет даже ниже чем с девяткой, расход с десяткой врятли выйдет меньше чем с девяткой, а для крейсерской 90-100 девятка будет оптимальней по оборотам движка (ниже 3000об напрягать движок не стоит т.к. кпд на низких оборотах меньше чем на оборотах макс момента, а нагрузка на кшм выше чем на стредних).
ладно, уговорил
blade_nn, я поставил себе 9 пару и 4 передачу 1.19. на 4 передачу переключаюсь уже за 80 где то . колеса 18 дюймов.
flremTOOural
И каков разгон на 4-ой?
ВасяПЗ, я с 4й трогался. Просто не разобрался сразу с двуплечей лапкой.
бгы.. имея 18" колесо, десятку в мосту и сток кпп оочень часто хочется включить 5-ю ;-)
Да и 4-ю я могу смело включать на 35-40кмч.. мотор "свободно вытянет" гыыыы
ПС. Чините свои моторы, джентмены
ой.. чуть не забыл указать что у мну 825сс со ст сж 9, бсз и жиклерами от ВАЗа если что...
blade_nn, стукни ДАМПу, он продавал мост с шестернями ВАЗ;-)
interceptor,ну-ну. рисанулся )))
blade_nn, и у taldomoto спроси о 10ке ;-)
Kiber_technik, пещехот!
а я к тому что на нормальном моторе не так чтобы заметна разница в передаточном отношении трансмиссии на сольном мотоцикеле в рамках изменения пер числа между 8 и 9 напрмер!
Вон и амигос поставил на сток к750 сольный 9-ку.. дык мало ему все равно 9-ки то!!! Ищет 10ку бедняга...
interceptor, от байкера слышу!)
Kiber_technik, "Я не байкер, я - мотоциклсит!(С)
blade_nn, 9ка и 4-я 1,19 твой выбор)
+100500
interceptor, нуну , приезжай , сделай мне мотор :wink:
То , что мотор тянет с 40 на 4 передаче, не значит что так надо ездить. Нагрузки на двигатель и трансмиссию возрастают.
blade_nn, Разгон отличный,раньше 60 км/ч вообще не вижу смысла включать 4 передачу ИМХО.
flremTOOural, кмк обороты переключения - сугубо психологический аспект. напр. я - 1-2-3 - двиг до 2-2,5 тыс. об., а на 4 - до 3,5 раскручиваю.
старый ментовский двиг и коробка,18 колесо,9редуктор. вторая до 80,третья до 110.про четвёртую писать не буду,так как с поблемой регулировки карбов не могу его на 4 раскачегарить как надо.вывод,что на 9ке и 18 радиусе,как раз и будет крейсерская 90,как хочет афтор.
у меня Соляк, колёса 18", мост - "девятка", днепрокороб. Крейсерские 90 он идёт легко, даже с пассажиром и полной загрузкой. Дальше тяжелее, но до 120 можно. Фотки мотика есть в круизёрах, тема - Почти Голда.
вот оно,когда от движка нужна полная и четкая отдача.у меня на восьмой паре,вопросов к разгону особо небыло,больше 120 он не ехал.обороты были колосальные, а вот с 9кой поивились вопросы,когда на второй до 80 надо полгаза,на 3 надо почти максимум,а 4тая требует всех ресурсов и настроек мотора для уверенного набора скорости.а их из за плохих регулировок и нет.один раз мне удалось его разогреть примерно до 135,как тут же начились провалы и хлопки.но обороты были даже немного меньше чем на третьей при 110.
sidor8181, все как правильно замеченно , зависит от общего состояния мотора и настроек. С десяткой в редукторе ситуация усугубляется.
согласен!
я знаю где есть 10 ИМЗ...каму надо в пм
Лежит в магазине 10-ка 1500р. Производство Россия.Реально?
[quote:f807e7f831="NOVI4OK53"]Лежит в магазине 10-ка 1500р. Производство Россия.Реально?
нет.