Возд. фильтр от КБМТС без заслонки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Возд. фильтр от КБМТС без заслонки

мужчина katani
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Сибай Поволжье

в поиске не нарыл, потому вопрос. Почему сей девайс без заслонки? Влияет ли вобще его отсутствие на работу двигла?

Vetal41rus's picture

katani, заслонка нужна старым карбам без обоготителя, ну и при запуске зимой помогает.

katani's picture

м.. а я карбы то новые поставил, тока какой модели не помню, к68 или 65. Скорее всего 68. Вот они, 68-е считаются новыми или старыми образцами?
Обогатитель - это подсос ? Ну там есть подсос, да. Значи в моем случае можно не волноваться?

чОрный днепОр's picture

Да

soroka's picture

имхо с закрытой заслонкой лучше заводится, чем с поднятыми обогатителями.

Хороший запуск двигатель происходит тогда когда у тебя двигатель настроен прямыми руками! и не надо ни какого подсоса и заслонок!!!

Vetal41rus's picture

мой движок м67-36 на холодную заводится только с обоготителем с первого пинка, зимой пинка с третьего . карбы к68у с пластиковыми проставками на головках для более ровного температурного режима карбов(больше для того чтобы бенз в поплавковой камере сильно не грелся, до устоновки проставок изза нагрева бенза в карбах сильно зависили холостые обороты движка от температуры движка)сейчас холостые практически отсутствуют только на холодном движке.

зы: если на к68у холодный двигатель заводится без прикрытия заслонки или поднятия обогатителя то карб изночально настроен немного богатить изза этого повышеный расход топлива.

в прошедшую суботу ездил на горячие источники это в ста км от моего города . туда и обратно мот съел чуть больше десяти литров. результатом настроек доволен как слон. постоянная скорость в пути около ста км/ч тепература движка за время дороги держалась в районе 59 гр/ц. дадчик температуры прикручен в отсеке зажигания под крышкой(крышка родная )

pleschner's picture

Днепры уже сколько лет ездят без заслонок с нормальными фильтрами, и пока никто не жалуется...

Wolkodav's picture

Vetal41rus, температура в районе отсека зажигания абсолютно не критична. Датчик температуры должен на воздушнике размещаться в "башке". Про карбы всё правильно написал. Пять с плюсом :)

Vetal41rus's picture

Wolkodav, понимаю что в оребрение цэлиндра или головы надобыло втыкать. дык лень провод тянуть было.

Активные обсуждения форума

User login