Помогите установить причину постороннего звука по видео
на сайте:
авг-09
нахождение:
Украина
|
|
29-09-10 13:09
|
|
Только-только, вроде-бы, разобрался с зажигание как появилась новая фигня... Какие-то щелчки в двигателе, двольно громкие. Помогите установить причину ибо я не сильно разбираюсь... http://photofile.com.ua/users/ra1ter/video/u1730626301d/view/ Надеюсь на вашу помощь |
|
Очень похоже на генератор, а точнее на его шестерню.
Ей приходит копец? :(
ИМХО это шестерня распреда. надо менять.
От же ж сцуко :(
Raiter, с таким звуком я проездил полтора года. никаких поломок вроде небыло. оказалось шестерня распреда не той группы. поменял на другую(из старых запасов) - стал почти безшумным :)
Да да похоже это и есть падлюка шестерня... но ездить можно. но замени зимой думаю все равно никуда не поедешь.
не морочте голову парну... менять надо не толшько шестерню ГРМ, а все шестерни ГРМ вместе... надежнее.. я менял только шестернб распреда, после воя она ваще треснула, погнуло коленвал и распред и кусок картера вырвало
конечно менять разом их. можешь на генераторе оставить а вот распреда и КВ смени разом ...
Хороший стук всегда выйдет наружу :)
:( Придйтся теперь в двигатель лезть... Ну да ладно.
Спасибо всем за помощь ...
green872007, "треснула, погнуло коленвал и распред и кусок картера вырвало" - у тебя наверное урал.
"не морочте голову парну" - во первых, пиши, млять, нормально. во вторых, ...........
Чо за фигня? Предупреждение. Tony
Так это... Все шестерни нужно менять или одну ? :)
ЗЫЖ Но ссорьтесь )
Raiter, у меня вышло так: шестерня распреда была кривая, имела яйцеобразие и + еще не из той группы как остальные. шумела пздц. после замены шестерни РВ + установка автогенера(изменилась нагрузка на шестерню генератора) - как будто перевел ГРМ на цепь. никуя почти не слышно, только цоканье клапанов. выходит что, иногда можно менять только одну шестерню.
Выходит она у тебя сразу была не той группы. А чего ж у меня вдруг начала шуметь?
возможно прослаблена посадка шестерни РВ(не встречал такого) или убитые подшипники(у самого такие), из-за чего распред гуляет вместе с шестерней, в итоге - шумит.
з.ы. открыл бы уже и посмотрел... делов то.
Raiter, у тебя мотор с маслофильтром,там шестерни ГРМ не такие,как в обычных двигунах,их найти тяжело.
Двиг 1975 года. Просто в него внедрена новая маслосистема. Хотя хз конечно...
moonbeam, да некогда пока разбирать. Вот займусь им капитально - там и посмотрим :)
Raiter, вместе с маслосистемой внедряются и новые шестерни.
И сильно редкие эти шестерни?
Итак сезон закрыт. Дошло дело до снятия и вскрытия движка. Снля крышку. Посмотрел. Шестерни вроде бы целые. Люфтят только (относительно другой шестерни, тоесть зубы не плотно. если покрутить влево-вправо) шестерня генератора и нижняя шестерня (не знаю чего именно она является) Что скажите? Могли ли они давать такой звук? И что с ними делать? Или как ещё проверить ?
И тишина :(
Нижняя шестерня - привод маслонасоса.
Я бы попробовал завести мотор без генера и маслонасоса на пару-тройку секунд. Просто послушать, будет этот звук снова или нет.
J_rockiN, спасибо за совет.
Народ. Как проверить износ шестерни без применения спец приборов? Может знает кто-то какой должен быть зазор между зубами шестерень, которые входят в зацеп. Что бы померять щупом?
Raiter, погеморойся с цепью за зиму. и шестерни уникальные не нужны будут ;)
Хм. Тоже вариант. А есть примеры реализации? :)
Raiter, есть в конфе тема бомбата (вродь так его зовут). еще главный тролль делал и мит30. у них спрашивай. но опосайся быть сьеденным злым трололо :)
Хм. Нашёл. Гиморно :( У меня и без движка работы с мотом куча, а времени из-за роботы мало :( Может когда-то и созраю на такой апгрейд, а пока помучаюсь с шестернями....
По фотке непонять,лучше увидеть это в живую.подшивник может стучать на колене.