ОЧЕНЬ ДЫМИТ ЛЕВЫЙ КОТЕЛ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ОЧЕНЬ ДЫМИТ ЛЕВЫЙ КОТЕЛ.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

ПРОВЕРИЛ:КЛАПОНА,КОЛЬЦА НОРМ. ДЫМЕТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАЛИЛ МАСЛО И ПРОЕХАЛ 110КМ /ЧАС ЧТО ИЩЕ МОЖИТ БЫТ . ЗА РАНИЕ СПОСИБО

Shlans's picture

Ты, прости, не блондинка? Капс лок выключи. Или шифт отпусти.

А в моте - либо направляйка клапана выпала, либо лопнуло маслосъемное кольцо, либо задир на цилиндре сильный.

НЕТ

Humster's picture

1-Направляйка раздолбана
2-на подножке стоял под сильным наклоном долго,масло просочилось в кс.
3-ПаЛюБоМу БлОнДиНкА!!!!!

1 не блондинка .2 клапона норм. 3 кольца сменил. на подношке стоял , но на центральной.

MaxBikerUral's picture

Дым какого цвета?

MaxBikerUral's picture

Карбы настраивал? Свечи менял? Головку хорошо протянул? Прокладка под башкой новая?

Было все чотко, сменил блок и началась лажа.

синява!

Все обтянул.кольцо новое под головкой.

MaxBikerUral, дым синий.

мит30's picture

Смотри уровень масла в бошке,мож,сливаться не успевает.

texas's picture

Перестань поливать его маслом.

revers's picture

Вот вы тут над человеком ржоте,а у меня такаяж проблема(стаж ремонтов и переделок 11лет)Я тож думал с поршневой проблемы в результате расточил поставил все новое(и направляйки с клапанами)а проблема осталась-при прогоне более 50километров по трассе не важно с какой скоростью начинает дымить(двиг мт11)может кто дельный совет даст(обкатка пройдена,пробег после ремонта 950км)?

revers's picture

Вот вы тут над человеком ржоте,а у меня такаяж проблема(стаж ремонтов и переделок 11лет)Я тож думал с поршневой проблемы в результате расточил поставил все новое(и направляйки с клапанами)а проблема осталась-при прогоне более 50километров по трассе не важно с какой скоростью начинает дымить(двиг мт11)может кто дельный совет даст(обкатка пройдена,пробег после ремонта 950км)?

oleg.campbell's picture

была и у меня такая проблема на К650.Поставил новые головки. достались в сборе.СССР.После установки синим дымом сильно коптило с левого горшка.Игрался долго, потому как не подозревал, что в головках дело.Выпускной клапан был кривоват тарелка не прилегала к седлу.Заменилю притер и все пропало.

revers's picture

oleg.campbell :У меня клапана в порядке компрессия то же_клапана не причем

Retroman's picture

Если котел задымил после замены поршня или колец - это нормально. Просто не нужно отжигать, покатайся неспешно (40-50 км/ч) километров через 150-200 дымить перестанет - кольца приработаются.

zas13's picture

[quote:1f5d2f6d46="Hok"]ПРОВЕРИЛ:КЛАПОНА,КОЛЬЦА НОРМ. ДЫМЕТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАЛИЛ МАСЛО И ПРОЕХАЛ 110КМ /ЧАС ЧТО ИЩЕ МОЖИТ БЫТ . ЗА РАНИЕ СПОСИБО

СЛЕЙ МАСЛО.

zas13's picture

Retroman, дело говорит.
Все то же самое было.
Тока 110 не выжимал сразу=)

revers's picture

Так мне ктонить что посоветует или будут тупые советы типа слей масло?

Retroman's picture

revers, "Если котел задымил после замены поршня или колец - это нормально. Просто не нужно отжигать, покатайся неспешно (40-50 км/ч) километров через 150-200 дымить перестанет - кольца приработаются.", "Все то же самое было.
Тока 110 не выжимал сразу=)".
Обкатай поршневку и не отжигай первое время!

revers's picture

Retroman, читай внимательней я обкатку прошел...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах