Стук! ИМЗ 8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук! ИМЗ 8.103

оппозитчик sidorenko-z
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Курск

Всем форумчанам привет! Парни столкнулся с такой проблемкой, застучал движок.Причём так стучит что как будто вот вот развалиться. Появился неожиданно останавливался нормально ещё, а через минуты две завёлся и появился!Сейчас прбег29тыс. с копейками, этой весной менялись все сальники поршневая ещё была живая, проехал всего около тысячи за это лето!Подскажите с чего начинать хоть!!!!

Для начала глянь маховик, можешь в отверстие на картере, понажимай сцепу , мож он ходит туды-сюды

Ну, а если не он, то как раз похолодало ужо ;-) , разбирай далее... желаю, конечно не самого худшего:
скидывай цилиндры и дергай шатуны...

sidorenko-z's picture

А что может быть самое страшное?

blade_nn's picture

мОхОвик чем и как закручивал?

[quote:0ad97104f3="sidorenko-z"]А что может быть самое страшное?


ну наверно умершее колено... которое к тому же встретилось с юбкой поршня и для полного счастья , попортило еще и цилиндр...
вообщем че гадать то, начни с маховика, может он открутился.
Еще вариант: коренные колена

sidorenko-z's picture

Коренные подшипники с коленвалом меняются?

blade_nn's picture

На урале проще коленвал выкинуть и купить новый, ибо спец приспособ ты не перепрессуешь нормально.

sidorenko-z's picture

Самому реально поставить новый?А вообще есть смысл менять всю поршневую заодно?

blade_nn's picture

Ничего сложного в замене коленвала нет, галвное кувалду и прочий подобный инструмент отложить подальше - в этом деле и без него можной обойтись

v-aga's picture

Вот еще пара причин стука который на первый взгляд сразу не обнаруживается:
1 Стук шестерни ГРМ на распредвалу - мотор едит без потери мощности и каких либо косяков но все сопровождается страшным грохотом - замена вала и пары шестерен

2 Выкрутился один из болтиков крепящих направляющие толкателей - страшный грохот, но периодически преподающий - если повезло и нашел вовремя то замена только толкателя, если катался подолше возможно придется втулить картер

джей's picture

sidorenko-z, винты сцепления глянь. Может открутился один или несколько. Грохот тоже стоит - мама не горюй.

IRON_RhinO's picture

джей,
При этом ещё кик-стартер будет клинить.
Там даже не стук, а скрежет ацкий.

У моего друга тоже на 103.10 была фигня, там развалился задний подшипник коленчатого вала, он так 300км до дома доехал...итог убитое колено и маховик... всё стучало неибически маховик ходил туда- сюда при выжиме сцепления

БИ-58's picture

[quote:4714b7d9e5="v-aga"]
1 Стук шестерни ГРМ на распредвалу - мотор едит без потери мощности и каких либо косяков но все сопровождается страшным грохотом - замена вала и пары шестерен


Склоняюсь к этой причине.

IRON_RhinO Ср, 29/09/2010 - 08:44
IRON_RhinO's picture

ну со стуком ГРМ-просто
сними генератор залезь туда рукой и "пошатай" шестерёнки

sidorenko-z Ср, 29/09/2010 - 11:09
sidorenko-z's picture

Блин мужики спасибо за советы!В книгах такого не написано, приятно что кто то может откликнуться!В эти же выходные полезу!

texas Ср, 29/09/2010 - 11:33
texas's picture

[quote:d6273e164f="IRON_RhinO"]ну со стуком ГРМ-просто
сними генератор залезь туда рукой и "пошатай" шестерёнки


может не помочь. Но склоняюсь к проблеме с шестернями ГРМ, уже дважды сталкивался: в первом случае оказалось прослабла посадка шестерни РВ, а во втором - она оказалась кривой, предположительно по причине подклинивания лопастей якоря "пятисотваттника".

MaxBikerUral Ср, 29/09/2010 - 14:01
MaxBikerUral's picture

Клапаны смотри, зазоры, посмотри направляющие втулки клапанов, может они расшатались. Может пальцы стучат.

sidorenko-z Ср, 29/09/2010 - 15:03
sidorenko-z's picture

"MaxBikerUral":
Клапаны смотри, зазоры, посмотри направляющие втулки клапанов, может они расшатались. Может пальцы стучат.

С зазорами точно порядок, да и пальцы сразу на двух котлах.... врятли! Вот вариант с шестернями распредвала, я думаю в нём дело!
Зима ведь впереди, будет чем заняться. Главное чтоб по карману эти занятия сильно не били! :D

пешеход Ср, 29/09/2010 - 21:51

"sidorenko-z":
Главное чтоб по карману эти занятия сильно не били! :D

а вот это как раз врядли :-)

MaxBikerUral Чт, 30/09/2010 - 00:12
MaxBikerUral's picture

Направляющие все рано посмотри!

sidorenko-z Пт, 01/10/2010 - 18:55
sidorenko-z's picture

Может из за тугого пальца юбка поршня биться о стенки цилиндра?На холодную подстукивает слегка, на холостых, а как прогреется ещё подрасшириться и сильнее стучит - опять же только на холостых!

пешеход Сб, 02/10/2010 - 05:53

"Ну стук юбки не похож на тот стук, как ты пишешь "как будто щас все развалится"

sidorenko-z Сб, 02/10/2010 - 11:53
sidorenko-z's picture

Я же говорю, что заводил и стука почти вообще не было!Только в правом гошке чуть чуть!

donbot Вс, 03/10/2010 - 12:46
donbot's picture

Смотри шатуны, если шплинт на болту сорвало, мог располовинится.

пешеход Вс, 03/10/2010 - 18:29

посмотри не бегает ли у тебя распредвал из за открутившихся винтиков прижимной пластины которые при ремонте плохо закернили)))

slavan92 Чт, 07/10/2010 - 07:10
slavan92's picture

А из зa чeго можeт клапан биться о поршень? До это клапан вылетил и его погнуло, собрал вставил новую направляйку, притер, все хорошо вроде бы сделал, сегодня. Покатался нормально, и тут клапан начинает биться о поршень , снял головку , головка вроде бы нормально, клапаны на месте. А на поршне уже выемки под поршни образовались, из за чего может быть такое? И еще вопрос не много не по теме, на яве 634 поршни стукнулись о колено и в итоги развалились,люфта в шатунах нету, как можно предотвратить это?

sidorenko-z Пт, 08/10/2010 - 12:43
sidorenko-z's picture

Со стуком вроде определился! Жду товарища из москвы с поршнями от автотехнологии!Вот всё таки по зазорам 5 и 8 соток вопрос так и остаётся открытым на этом сайте?

Эндурист Пт, 08/10/2010 - 13:37
Эндурист's picture

Для воздушника зазор в 8 соток при расточке оптимален

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах