Глохнет, стреляет в воздухан | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Глохнет, стреляет в воздухан

оппозитчик Raiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Итак после проблем с зажиганием мои муки не кончились. Выехал сегодня. Перед этим поставил новый коммутатот, новый датчик холла, проверил все контакты. Проехал несколько км - стал :( Ну думаю опять зажигание мать его! Потыкал все проводочки - завёлся, поехал. Проехал метров 500 - опять заглох. Короче так я ещё пару раз глох. Ещё при езде заметил, что обороты не берёт. Я ему газу, а он "бу-еееее" и не хочет :( Ещё стрелять в воздухан стал. Сильно! Заехал к знакомому местному мастеру-кулибину, что бы он глянул. Он мне сказал, что это не зажигание, а хреновое масло 8O Заводили и прогазовывали хорошо - это ужоснах :( Стреляет в воздухан жутко и дымяра черная валит :( Он сказал, что масло - гавно, не создает нормальную масленую пленку, сильно жидкое, пробивается под кольцами, закидывает свечи и т.д. А так как провалы на обоих цилиндрах и стреляет с обоих, то это не карбики. Поехал я от него домой (около 5 км). Ехал 40 на 3 передаче - не глох. Так и допыхтел до гаража. Нагрелся сильно и вонял маслом :(

Вот скажите теперь прав ли он? Просто мне не верится, что всё это может быть из-за масла... Раньше ездил нормально, иногда конечно он в воздухан стрелял.. Потом начались проблемы с зажигание, сдох коммутатор. А теперь вот такая фигня. Как буд-то сглазил кто-то :(

chopper55's picture

Чёрный дым - богатая смесь, плохой бензин...
Стреляет в карбюратор - раннее зажигание или клапана...
Глохнет - пропадает контакт (попробуй на прямую проводком с аккумулятора).
Мот разрегулирован скорее всего, начинай регулировки по мануалу заново.

Raiter's picture

Бенз свежий был залит. Зажигание не регулировал и не раскручено, тоесть стоит как до начала проблем. Клапана - да, действительно цокают. Карбы тоне же трогал. Настроены как и раньше - 1 и 34 оборота. Но в глушителях черный нагар.

Raiter, не езди к тому мастеру больше. Таких басен про масло я еще не слыхал!)))
Очевидная проблема зажигания. Проверь еще бенз на горючесть, у нас на заправке раз бензовоз соляры в емкость для 92-го вылили. Многие успели заправиться...

Raiter's picture

Так что ещё может быть с зажиганием? Коммутатор новый, датчик новый, все контакты зачистил... Может проблема в расположении датчика или кривости шторки?

ЗЫЖ Бенз 80й )

Raiter's picture

Вот только что вырвался в гараж. Завёл - завёлся сразу, но почему-то холостые выросли... Поработал минуты 3, побровал дать газу. Сначала набирал, потом когда откутил на половину - стрельнул в воздухан и заглох. Попробовал завести - завёлся, только чуть-чуть гуз - стрельнул, заглох. Завёл снова - сразу схватил и заглох. Проверил искру - есть, но как мне кажется слабая, хотя хз. Я не знаю какой она должна быть - новичёк в оппозитах :( Нагар на свечах черный. Почистил, попробывал заводить. Один раз схватил и больше признаков жизни не подавал. Стоял на центральной.... Вот так вот.

Я вот думаю, может всё дело в том, что слабая искра? Плохо воспламеняет, вот и нагар на свечах и черный дым? Или что-то другое. Как проводить диагностику?

Про масло - мне тоже бредом показалось :(

Raiter's picture

Жду ваших советов...

Wolkodav's picture

Raiter, совет: убей себя об стену. Если не поможет - иди настраивать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зажигание.

Raiter's picture

Wolkodav, спасибо... Только после тебя )

Kaim, 1) Зажигание восьмерочное.
2) Попробую.
3) Я 2 коммутатора и 2 датчика менял :(

Raiter's picture

По идеи да.

true biker's picture

Компрессия как?имеется?
клОпОна притирай и будет работать.

Raiter's picture

Ну судя по тому как нажимается ножка кикстартера, то компрессия хорошая )

Димон1's picture

Перебрать двигатель и довести его до идеального состояния регулировки здесь не причем.

Raiter's picture

А нафиг двиг перебирать, если он работал как часы до того, как сдох коммутатор. С него и началось. Но не может быть всё и сразу...

"Raiter":
Ну судя по тому как нажимается ножка кикстартера, то компрессия хорошая )

Кстати, земляк, а если такое ощущение что ножка на полупти стала проваливаться... чем может пахнуть?

[quote:b940f0ea6f="Raiter"]Ну судя по тому как нажимается ножка кикстартера, то компрессия хорошая )

Кстати, земляк, а если такое ощущение что ножка на полупти стала проваливаться... чем может пахнуть?

Raiter's picture

Quote:
Кстати, земляк, а если такое ощущение что ножка на полупти стала проваливаться... чем может пахнуть?

Да я и сам пока в этом слабо разбираюсь, но думаю, что плохая компрессия в одном из горшков :) (а может и не в одном). Пусть знающие люди ответят :)

Raiter Пн, 27/09/2010 - 21:20
Raiter's picture

Итак. Наконец сегодня появилось немного свободного времени и я отправился в гараж. Прежде, чем начинать регулировать зажигание, я решил ещё раз проверить всю проводку. Снял бак, посмотрел все контакты, поджал контакты на коммутаторе, почистил клему на массу (та которая к раме), смазал её маслом, обнаружил болтающуюся клему на замке зажигания и поджал её. После этого завёл - эфект тот же. На малых оборота работает, при накручивании газа обороты не берет, страшно стреляет в воздухан и глохнет. Ну что ж. Дальше я решил попробовать отрегулировать зажигание. Как это правильно делать я не в курсе, знаю только, что регулируеться оно "кручением" :) На всякий случай нанёс маркером отметку, что бы всегда можно было вернуться к исходному его положению. Сначала покрутил на несколько мм влево. Завёл - стало хуже, ага! Покрутил на пару мм относительно начального положения вправо. Завёл - о чудо! Работает ровно, при накручивании газа - набирает резво, не стреляет (1 раз только и то очень слабенько)... Ура! Но, полевых испытаний пока не проводил, не катался. Поежжу - посмотрим, как себя покажет... :)

true biker Пн, 27/09/2010 - 22:02
true biker's picture

Raiter, а сразу нельзя было покрутить,прежде,чем создавать тему? :twisted:

Raiter Пн, 27/09/2010 - 22:05
Raiter's picture

Ну у меня ж оно даже не расркутечно было, всё было на месте... Вот. Хотел узначть что ешё это может быть. Да и вообще, это ещё может быть не конец. Мож он опять будет глохнуть, когда я из гаража выеду?

green872007 Ср, 29/09/2010 - 18:34
green872007's picture

Максик, а ты не мог написать месяца через 3-5 то-же самое? жопа чешется старые посты подымать?

Raiter Ср, 29/09/2010 - 19:56
Raiter's picture

А вот не зря тему подняли. Сегодня катался. Матюкался и толкал мот пару км под горку :(

Короче ехал себе никого не трогал - заглох опять :(

Постоял - завёлся, проехал метров 100 - опять заглох. Потом заводился, немного работал и снова глох, или сразу глох... Короче потолкал я его в гараж. Толка-толкал, ршил снова завести - завёлся. Немного проехал и заглох. Выключил зажигание, снова включил - завёлся. Короче так я и доехал. Заглох, выключил-включил зажигание - завёлся, поехал.

Приехал в гараж. А он сцуко заводится и не глохнет! Потом таки заглох, когда я ему газу отвалил. Заглох - пробую стартером - не заводится. Снимаю насвечник, вставляю свечу, кручу стартером - нет искры. Ничего не трогаю. Ключом в замке цёлк-щёлк, кручу стартером - есть искра!!! Вот где собака порылась! На замке все клемы хорошо сидят.... Ещё были подозрения на катушку. Так вот что выделывается: замок или катушка может?

ЗЫЖ Жалко, что сразу не вычислил, не толкал бы столько под восторженные взгляды зевак :(

flremTOOural Чт, 30/09/2010 - 00:04
flremTOOural's picture

Raiter, ну скорее всего замок трындит, он родной стоит ? На родных такое нередко бывает,одна контактная группа вые...ся.
Соедени клемы на замке и покатайся, вот и проверишь ))

Raiter Чт, 30/09/2010 - 02:29
Raiter's picture

Не. Замок от камаза :)

zeleniy Чт, 30/09/2010 - 07:11
zeleniy's picture

Замок поменяй,скорей все го контактной группе 3,14здец или личинки.

Raiter Чт, 30/09/2010 - 13:45
Raiter's picture

Спасибо всем.

пешеход Чт, 30/09/2010 - 15:15

Нашел причину не правильной работы моторчика???

Raiter Пт, 01/10/2010 - 01:15
Raiter's picture

Причиной неправильной работы было сбитое зажигание (об этом писал выше), а замок был причиной того, что глох.

Kydelka Пт, 01/10/2010 - 08:57
Kydelka's picture

ять.. не успел. Фару... ФАРУ первым делом надо протирать было

Raiter Пт, 01/10/2010 - 12:03
Raiter's picture

Так я так и сделал :) Даже стопа и поворотники вытер! И колеса подкачал, а уж потом на форум написал :)))))

Ёри Ср, 17/11/2010 - 23:39
Ёри's picture

Мужики, может кто знает, может быть проблема в бедной смеси, если на холостых и на малых оборотах работает красиво, а вот когда даш ему оборотов, то начинает стрелять то в один, то в другой цилиндр,как было описано выше?

Kydelka Чт, 18/11/2010 - 08:18
Kydelka's picture

искра стабильная на более высоких оборотах?

личку заполни, девушка из замухлюевки

Ёри Чт, 18/11/2010 - 20:30
Ёри's picture

блинский!! я ж заполнил вроде личку, что за хрень?

сама по себе искра отличная, но как я её на оборотоах то проверю?

Kydelka Пт, 19/11/2010 - 10:35
Kydelka's picture

если у тебя не одноцилиндровый аппарат, межешь при заведенном моторе попробовать отсоединить подсвечник от одного и не закрученную свечку попробовать туда (в подсвечник) поставить (сам не пробовал, но советую одень перчатки.. прорезиненые)).
Либо если получиться завестись на одном цилиндре то от операций выше ты свободен.
Погазуй и посмотри какая искра.
Сам такого не делал.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах