Глохнет, стреляет в воздухан
на сайте:
авг-09
нахождение:
Украина
|
|
23-09-10 3:58
|
|
Итак после проблем с зажиганием мои муки не кончились. Выехал сегодня. Перед этим поставил новый коммутатот, новый датчик холла, проверил все контакты. Проехал несколько км - стал :( Ну думаю опять зажигание мать его! Потыкал все проводочки - завёлся, поехал. Проехал метров 500 - опять заглох. Короче так я ещё пару раз глох. Ещё при езде заметил, что обороты не берёт. Я ему газу, а он "бу-еееее" и не хочет :( Ещё стрелять в воздухан стал. Сильно! Заехал к знакомому местному мастеру-кулибину, что бы он глянул. Он мне сказал, что это не зажигание, а хреновое масло 8O Заводили и прогазовывали хорошо - это ужоснах :( Стреляет в воздухан жутко и дымяра черная валит :( Он сказал, что масло - гавно, не создает нормальную масленую пленку, сильно жидкое, пробивается под кольцами, закидывает свечи и т.д. А так как провалы на обоих цилиндрах и стреляет с обоих, то это не карбики. Поехал я от него домой (около 5 км). Ехал 40 на 3 передаче - не глох. Так и допыхтел до гаража. Нагрелся сильно и вонял маслом :( Вот скажите теперь прав ли он? Просто мне не верится, что всё это может быть из-за масла... Раньше ездил нормально, иногда конечно он в воздухан стрелял.. Потом начались проблемы с зажигание, сдох коммутатор. А теперь вот такая фигня. Как буд-то сглазил кто-то :( |
|
Чёрный дым - богатая смесь, плохой бензин...
Стреляет в карбюратор - раннее зажигание или клапана...
Глохнет - пропадает контакт (попробуй на прямую проводком с аккумулятора).
Мот разрегулирован скорее всего, начинай регулировки по мануалу заново.
Бенз свежий был залит. Зажигание не регулировал и не раскручено, тоесть стоит как до начала проблем. Клапана - да, действительно цокают. Карбы тоне же трогал. Настроены как и раньше - 1 и 34 оборота. Но в глушителях черный нагар.
Raiter, не езди к тому мастеру больше. Таких басен про масло я еще не слыхал!)))
Очевидная проблема зажигания. Проверь еще бенз на горючесть, у нас на заправке раз бензовоз соляры в емкость для 92-го вылили. Многие успели заправиться...
Так что ещё может быть с зажиганием? Коммутатор новый, датчик новый, все контакты зачистил... Может проблема в расположении датчика или кривости шторки?
ЗЫЖ Бенз 80й )
Вот только что вырвался в гараж. Завёл - завёлся сразу, но почему-то холостые выросли... Поработал минуты 3, побровал дать газу. Сначала набирал, потом когда откутил на половину - стрельнул в воздухан и заглох. Попробовал завести - завёлся, только чуть-чуть гуз - стрельнул, заглох. Завёл снова - сразу схватил и заглох. Проверил искру - есть, но как мне кажется слабая, хотя хз. Я не знаю какой она должна быть - новичёк в оппозитах :( Нагар на свечах черный. Почистил, попробывал заводить. Один раз схватил и больше признаков жизни не подавал. Стоял на центральной.... Вот так вот.
Я вот думаю, может всё дело в том, что слабая искра? Плохо воспламеняет, вот и нагар на свечах и черный дым? Или что-то другое. Как проводить диагностику?
Про масло - мне тоже бредом показалось :(
Жду ваших советов...
Raiter, совет: убей себя об стену. Если не поможет - иди настраивать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зажигание.
Wolkodav, спасибо... Только после тебя )
Kaim, 1) Зажигание восьмерочное.
2) Попробую.
3) Я 2 коммутатора и 2 датчика менял :(
По идеи да.
Компрессия как?имеется?
клОпОна притирай и будет работать.
Ну судя по тому как нажимается ножка кикстартера, то компрессия хорошая )
Перебрать двигатель и довести его до идеального состояния регулировки здесь не причем.
А нафиг двиг перебирать, если он работал как часы до того, как сдох коммутатор. С него и началось. Но не может быть всё и сразу...
Кстати, земляк, а если такое ощущение что ножка на полупти стала проваливаться... чем может пахнуть?
[quote:b940f0ea6f="Raiter"]Ну судя по тому как нажимается ножка кикстартера, то компрессия хорошая )
Кстати, земляк, а если такое ощущение что ножка на полупти стала проваливаться... чем может пахнуть?