Картер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Картер

оппозитчик donbot
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Орехово-Зуево

Отдали днепр 11, разобрал и выяснилось что отожгли на нем по полной, так, что лопнувший шатун проломил стенку картера над распредвалом, сам вал неповрежден.
Допустимо ли приклеить отколовшийся кусок сваркойсмолой или менять нах картер?

OppozitAngel's picture

давай фотку своего картера тогда посмотрим.

donbot's picture

На днях сделаю фото.

KotoVasya's picture

Опытный аргонщик может заварить почти всё. Кроме очень тонких деталей, требующих соосности валов, т.к. при перегреве может слегка и повести.
[quote:e27723478f="donbot"]Отдали днепр 11,
... фото не мое

Да уж видно, что это вообще не Днепр :-)

donbot's picture

[quote:ab42ca651a="KotoVasya"]
[quote:ab42ca651a="donbot"]Отдали днепр 11,
... фото не мое

Да уж видно, что это вообще не Днепр :-)

Ну эт я так для наглядности :lol: , к вечеру будет фото.

donbot Чт, 23/09/2010 - 12:01
donbot's picture

вотъ

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 12:43
KotoVasya's picture

Посадочное под подшипник придётся после сварки на координатно-расточном поправлять.
Сварка ("аргон") - у нас в Рязани в среднем по 100..120 руб. за 1 см шва в автосервисах, я договаривался по 70 руб. за 1 см шва (обязательно двустороннего).
Если документы не в порядке, то даже не заморачивайся, сразу неси в цветмет.

donbot Чт, 23/09/2010 - 13:02
donbot's picture

А что такое по поводу документов?

soroka Чт, 23/09/2010 - 13:05
soroka's picture

Да уж... Если документы пох, меняй картер. А то глядишь ещё что-нибудь вылезет.

donbot Чт, 23/09/2010 - 13:10
donbot's picture

Мотоцикл отдал мне друг, числится он на его умершем родственнике, ничего криминального вроде.

soroka Чт, 23/09/2010 - 13:34
soroka's picture

Да нет же, дело не в криминале. Дело в том, что будешь ли ты проводить какие либо операции с документами на мот? Ну там снятие с учёта, например, прохождение техосмотра (официально :D ). Если нет-нет и гимора, меняй картер или двиг в сборе и не парься.

donbot Чт, 23/09/2010 - 14:53
donbot's picture

Ах вот вы о чем, да меня это не беспокоит в любом случае, я просто хочу узнать, что проще и дешевле заменить картер или заварить, даже не проще, а что бы потом без последствий.

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 15:03
KotoVasya's picture

[quote:4643c914fe="donbot"]что бы потом без последствий.

Тогда найди убитый мотор (но с целым картером) - это от 100 до 1000 рублей, и не заморачивайся. Ещё раз напомню: 1 сантиметр шва аргоном тебе обойдётся около 100 рублей, причём "чтобы потом без последствий" шов должен быть двусторонний, а как картер нормально изнутри варить?

donbot Чт, 23/09/2010 - 15:08
donbot's picture

[quote:f565a6a740="KotoVasya"] а как картер нормально изнутри варить?

вот и я думаю...) *пошел рыскать в интернетах...*

Сычъ Чт, 23/09/2010 - 15:09
Сычъ's picture

Quote:

что бы потом без последствий.

Собственно езда на мотоцикле умершего роственника друга уже может иметь последствия.
Если не собираешься переписывать его на себя - меняй картер.

Messer Чт, 23/09/2010 - 15:24
Messer's picture

Заменять к чертовой матери, даже думать не надо.
Кстати, рабочий мотор будет стоить не сильно дороже убитого.

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 15:26
KotoVasya's picture

[quote:60e0dcb167="Messer"]рабочий мотор будет стоить не сильно дороже убитого.

Да и не сильно отличаться состоянием, в общем-то :-)

donbot Чт, 23/09/2010 - 15:33
donbot's picture

На мт-11 от каких моделей картер подходит? Вроде от 9, 10 и 12 подоходит да?

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 15:35
KotoVasya's picture

МТ 10, МТ 10-36, МТ 11, МТ 16

МТ 9 - под 6-вольтовый генератор, МТ 12 - вообще нижнеклапанник с касьяновским мотором.

donbot Чт, 23/09/2010 - 15:36
donbot's picture

атлична атлична, буду искать.

true biker Чт, 23/09/2010 - 15:44
true biker's picture

А ищё нужно новый шатун,колено,гитарку и маслонасос,просто так шатун не обрывает.

donbot Чт, 23/09/2010 - 15:50
donbot's picture

Дело в том, что на шатуне уже задолго до этого срывало шплинт, (тогда-то шатун и был погнут, что было причиной последующих срывов шплинта) но во время было устраняемо, а вот видать не так давно друг, не буду выражаться, на нем катался, по пьяни наверно, и естественно шплинт снова сорвало, шатун располовинился ну и ...дальше знаете. )) Когда был снят поддон, были найдены погнувшиеся и лопнувшие болты от шатуна...

Так, что основной гемор, это найти картер и запресовать в него все валы, да простит меня Бог. )) Шатун естественно под замену. ))

true biker Чт, 23/09/2010 - 15:52
true biker's picture

donbot, да,валы прессовать-это гемор,я пользовался спец.прессом на заводе,особенно туго запрессовывается распредвал.

donbot Чт, 23/09/2010 - 15:55
donbot's picture

А скока стоит картер с валами? Коробка и котлы вроде ездабельные, они ведь на любую модель мт подходят?

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 16:08
KotoVasya's picture

Котлы - кроме МТ-12 (это нижнеклап), плюс надо помнить про высоту цилиндров на 10-36. Если был погнут шатун, то цилиндр наверняка овальный.
Коробку - хоть на Урал ставь (не забывая про длину кардана).
Насчёт цен - поспрашивай по гаражам, посмотри газету типа "Ярмарка" или "Из рук в руки".

soroka Чт, 23/09/2010 - 16:20
soroka's picture

true biker, а спец пресс на спецзаводе скока тоннов давит?

Сычъ Чт, 23/09/2010 - 16:32
Сычъ's picture

Quote:

а спец пресс на спецзаводе скока тоннов давит?

Спец тонны.

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 16:33
KotoVasya's picture

Тонну спецов может передавить, если они в него полезут.

donbot Чт, 23/09/2010 - 16:43
donbot's picture

Поршни не овальные с фаской.

true biker Чт, 23/09/2010 - 16:50
true biker's picture

donbot, пальцы в поршни тоже прессуются.
Вообщем не всё так просто.

donbot Пт, 24/09/2010 - 06:51
donbot's picture

true biker, да ну все остальное суета и томление духа, кроме валов.

donbot Пт, 24/09/2010 - 21:55
donbot's picture

Продолжил разбор и неудивился увиденому, зная прошлое мотоцикла.
Интересна конструктивная критика, что еще послужит, а что на цветмет.

OppozitAngel Пт, 24/09/2010 - 22:13
OppozitAngel's picture

цилиндры вроде как послужат, надо мерять, если задиры для расточки велики, на чермет, коленвал однозначно под шлифовку если глубина задиров позволяет. головы мыть, чистить и смотреть, может походят, шатуны, поршни в чермет. картер я бы тоже посоветовал снести в цветмет, он килограм 20 весит плюс поршни, на пиво хватит, пивом напится с горя и купить нормальный движок.

soroka Пт, 24/09/2010 - 22:17
soroka's picture

Сдаётся мне проще его весь в цвет/чермет отнести.

donbot Пт, 24/09/2010 - 22:29
donbot's picture

Это правая сторона, левая в порядке, не считая царапаного зеркала.

OppozitAngel Пт, 24/09/2010 - 22:31
OppozitAngel's picture

soroka, с головками не все так однозначно, их надо мыть чистить и смотреть что да как, их можэно пропить или оставить про запас.

donbot Пт, 24/09/2010 - 22:37
donbot's picture

Котлы вроде 1 ремонтный, скока стоит расточить и де эта услада делается?

OppozitAngel Пт, 24/09/2010 - 23:04
OppozitAngel's picture

точить до третьего ремонта, если задиры позволяют то до второго, походи по сервисам, поспрошай. в Москве не знаю где делают.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах