Искать ремонтные поршни, растачивать под них цилиндры.
Искать комплект ремонтных колец.
Можно поискать в Апрашке, но там дорого очень и не факт, что будет вообще.
Еще поищи здесь в разделе "Продам запчасти".
Глядишь - по пересылке что-то найдется.
и чего там непонятного, сказано ж, поршни класика на 79, втулку вгш разверткой прошли на 22, и запхнули это в мотор , а еще цилиндры торцвнули.
еще там не помню писали или нет, в поршнях надо растачивать канавку под стопоры.
и чего там непонятного, сказано ж, поршни класика на 79, втулку вгш разверткой прошли на 22, и запхнули это в мотор , а еще цилиндры торцвнули.
еще там не помню писали или нет, в поршнях надо растачивать канавку под стопоры.
Нет, так не буду делать наверное.
Запихнуть всякое можно.
Domestos, поставил весной автотехнологию, пробег ща порядка 2500-3000км, из плюсов, точил с зазором в 0.07.
На обкатке никаких прихватов и т.п, масло на первой тысяче съел 1л далее четверть щупа на 1000км.
по сравнению с стандартом гараздо лучше(думаю и долговечнее).
по сравнению с новоделом за 500-1000р(который в саколяж продают) небо и земля!
Bams, ни те, ни другие. На форуме есть некий ВасяПЗ, так вот он заказывал на Автотехнологии партию нижнеклапанных поршней диаметром 79 (номинал) под ВАЗ-кольца и ремонтных.
Смотри ветку ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, там возможно кто-то будет продавать искомые поршни на нижнеклапанники.
Вот, например, Александр bondmark продает искомые тобой поршни, позиция 23:
У меня та же беда. Поставить думал, в виду не знания технологии не решился. Зимой наверно заморочусь. Не понятно что там с пальцем делели? Эт типа в поршне отверстие разворачивают? И в шатуне?А если шатун разворачивать, че туда потом? Сепаратор какой или втулку точить?
P.S. Вот еще что беспокоит. Движок по виду касьяновский. Тока вместо генератора - магнето. А где у всех людских паразитов зажигание - крыльчатка стоит и от нее уши дюралевые к цилиндрам. Типа охлаждение. А спреди гнездо есть, там типа стартер раньше стоял, но туда всобачили генер. Правда тока 6в влез туда и то раму пришлось чуть отогнуть. Вот на эту движку все тож самое что и с касьяном?
Этот мотор на базе М-72 делался, поршневая такая же самая.
Поршни Автотехнология сделаны под родной поршневой палец, ничего переделывать не надо.
Если ставить вазовские поршни, то нужно заморачиваться так:
Вазовский палец толще (22 мм вместо 21) и длиннее.
Вазовские поршни не имеют канавок под стопорные кольца, т.к. палец запрессован в шатун и в нем не вращается.
Отсюда и спектр переделок:
1. втулки верхней головки шатуна либо разворачиваются до 22 мм, либо туда можно запрессовать москвичевские.
2. Отверстия в бобышках поршней расширяются до 22 мм, чтобы палец входил с натягом от руки.
Это можно (но лучше не надо) сделать разверткой, мне растачивали на токарном станке на хитрой планшайбе.
На этой же планшайбе делаются канавки под стопорные кольца, кольца берутся москвичевские.
3. Укорачиваются поршневые пальцы.
4. Донышки поршней обрабатываются по месту на токарном станке, я не знаю, у касьяновских или вазовских поршней больше расстояние от пальца до донышка.
5. ??????
6. PROFIT!!!!
[quote:878a7df245="SnopiK-750"]Движок по виду касьяновский. Тока вместо генератора - магнето. А где у всех людских паразитов зажигание - крыльчатка стоит и от нее уши дюралевые к цилиндрам. Типа охлаждение. А спреди гнездо есть, там типа стартер раньше стоял, но туда всобачили генер. Правда тока 6в влез туда и то раму пришлось чуть отогнуть. Вот на эту движку все тож самое что и с касьяном?
ТВОЮ МАТЬ!!!! Форум не судьба прочитать?!!!
"Там типа стартер раньше стоял" - не было там блять стартера!!! Генератор там и стоял, Г-414. Этот движок касьяновского завода, от самоходной пушки. ВасяПЗ делает касьяновские поршни под ВАЗовские кольца. Именно КАСЬЯНОВСКИЕ поршни, то есть там соблюдены все размеры, включая диаметр пальца. А это значит, что прилагаемый к поршням палец (его нужно заказать отдельно) чаще всего подходит во втулку шатуна. Если же нет, то действуем, как написано у Котова!
Искать ремонтные поршни, растачивать под них цилиндры.
Искать комплект ремонтных колец.
Можно поискать в Апрашке, но там дорого очень и не факт, что будет вообще.
Еще поищи здесь в разделе "Продам запчасти".
Глядишь - по пересылке что-то найдется.
Messer,
77,96 это номинал, я так понимаю?
Искать первый ремонтный?
Да, номинал.
Промерь цилиндры, почитай книжку.
Невозможно дать тебе ответ, не зная, на сколько точно изношены цилиндры.
Messer,
Не мерял ищо, ступенька от колец на цилиндре весьма ощутимая.
Можно в сборе с цилиндрами поискать, если денег хватает и заморачиваться лень.
Пошукай у ВасиПЗ возможно осталась автотехнология.
Artegro,
Где Васю искать, чтоб пошукать то?
зайди на днепромото, там один человечек на кас ставил вазовские, пошукай там.
вот нашел
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/porshnya-s-vaz-klassiki-na-79-dlya-...
OppozitAngel,
Я читал то дело, да, ничо непонял.
и чего там непонятного, сказано ж, поршни класика на 79, втулку вгш разверткой прошли на 22, и запхнули это в мотор , а еще цилиндры торцвнули.
еще там не помню писали или нет, в поршнях надо растачивать канавку под стопоры.
еще там не помню писали или нет, в поршнях надо растачивать канавку под стопоры.
Нет, так не буду делать наверное.
Запихнуть всякое можно.
черт... И никто толком не напишет что сделал и что с этого получилось. Себе зимой хотел поставить Автотехнологию, да не понятно стоит ли игра свечь
Domestos, поставил весной автотехнологию, пробег ща порядка 2500-3000км, из плюсов, точил с зазором в 0.07.
На обкатке никаких прихватов и т.п, масло на первой тысяче съел 1л далее четверть щупа на 1000км.
по сравнению с стандартом гараздо лучше(думаю и долговечнее).
по сравнению с новоделом за 500-1000р(который в саколяж продают) небо и земля!
Artegro,
Которые в касьян то пихать?
На сайте автотехнологии поршни Урал, поршни Днепр.
Научи которые пихать то!
Поршни нижнеклапанника отличаются от тех, что для верхнеклапанных моторов, учи матчасть.
Делает ли их Автотехнология сейчас, я не знаю, читай форум.
Messer,
Я в курсе что отличаются, книжку курил, отсюда и вопросы.
Bams, ни те, ни другие. На форуме есть некий ВасяПЗ, так вот он заказывал на Автотехнологии партию нижнеклапанных поршней диаметром 79 (номинал) под ВАЗ-кольца и ремонтных.
Смотри ветку ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, там возможно кто-то будет продавать искомые поршни на нижнеклапанники.
Вот, например, Александр bondmark продает искомые тобой поршни, позиция 23:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50160&sta...
У меня та же беда. Поставить думал, в виду не знания технологии не решился. Зимой наверно заморочусь. Не понятно что там с пальцем делели? Эт типа в поршне отверстие разворачивают? И в шатуне?А если шатун разворачивать, че туда потом? Сепаратор какой или втулку точить?
P.S. Вот еще что беспокоит. Движок по виду касьяновский. Тока вместо генератора - магнето. А где у всех людских паразитов зажигание - крыльчатка стоит и от нее уши дюралевые к цилиндрам. Типа охлаждение. А спреди гнездо есть, там типа стартер раньше стоял, но туда всобачили генер. Правда тока 6в влез туда и то раму пришлось чуть отогнуть. Вот на эту движку все тож самое что и с касьяном?
Этот мотор на базе М-72 делался, поршневая такая же самая.
Поршни Автотехнология сделаны под родной поршневой палец, ничего переделывать не надо.
Если ставить вазовские поршни, то нужно заморачиваться так:
Вазовский палец толще (22 мм вместо 21) и длиннее.
Вазовские поршни не имеют канавок под стопорные кольца, т.к. палец запрессован в шатун и в нем не вращается.
Отсюда и спектр переделок:
1. втулки верхней головки шатуна либо разворачиваются до 22 мм, либо туда можно запрессовать москвичевские.
2. Отверстия в бобышках поршней расширяются до 22 мм, чтобы палец входил с натягом от руки.
Это можно (но лучше не надо) сделать разверткой, мне растачивали на токарном станке на хитрой планшайбе.
На этой же планшайбе делаются канавки под стопорные кольца, кольца берутся москвичевские.
3. Укорачиваются поршневые пальцы.
4. Донышки поршней обрабатываются по месту на токарном станке, я не знаю, у касьяновских или вазовских поршней больше расстояние от пальца до донышка.
5. ??????
6. PROFIT!!!!
[quote:878a7df245="SnopiK-750"]Движок по виду касьяновский. Тока вместо генератора - магнето. А где у всех людских паразитов зажигание - крыльчатка стоит и от нее уши дюралевые к цилиндрам. Типа охлаждение. А спреди гнездо есть, там типа стартер раньше стоял, но туда всобачили генер. Правда тока 6в влез туда и то раму пришлось чуть отогнуть. Вот на эту движку все тож самое что и с касьяном?
ТВОЮ МАТЬ!!!! Форум не судьба прочитать?!!!
"Там типа стартер раньше стоял" - не было там блять стартера!!! Генератор там и стоял, Г-414. Этот движок касьяновского завода, от самоходной пушки. ВасяПЗ делает касьяновские поршни под ВАЗовские кольца. Именно КАСЬЯНОВСКИЕ поршни, то есть там соблюдены все размеры, включая диаметр пальца. А это значит, что прилагаемый к поршням палец (его нужно заказать отдельно) чаще всего подходит во втулку шатуна. Если же нет, то действуем, как написано у Котова!