шестерни в коробке на иглах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шестерни в коробке на иглах

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

и так слышал я такую мазу, что кто то ставил в днепрокоробке шестерни на вторичке на иглы, если кто слышал такое, прошу слить толику инфы.

ВасяПЗ's picture

OppozitAngel, зачем? Ведь днепрокороб столь прекрасен и надежен, что не нуждается в каких-либо доработках.

Это в сраных уральских говнокоробках шестерни стоят на игольчатых подшипниках, серийно с конца 2006.

Shlans's picture

OppozitAngel, Можно поставить. Подшипники в подшипник.ру по 500 р стоят 22х26х17. Покупай да ставь.

Читал, что валы на игольчатых легче вращаются - так что теоритически потери в кпп упадут.

ВасяПЗ, ты днепрофоб или уралофил?

pleschner's picture

Shlans, я предполагаю что ВасяПЗ - реалист.

OppozitAngel, - не мешай машине работать!

Saruman's picture

ставили SKF 22-26-17, брал по 250р за 10 штук. разница разумеется есть, легче и мягче переключение. если ставить 5 передачу, то пожалуй её на подшипник обязательно. коробас разбирали (пробег не помню) - валы, шестерни и подшипники остались как новые. щас собираю с 1 и 4 на иглах, 2 и 3 как обычно, а то дороговато както выходит.

ВасяПЗ, на каких подшипниках? размер, номер? очень интересно. ради этого планировал ставить эмовские валы, там тоже можно впихнуть 22-26-17

Shlans's picture

Думается, что установка игольчатых подшипников требует более высокой твердости поверхности вала.

Но попробовать конечно стоит.

OppozitAngel's picture

всем спасибо будем искать, а то тут днепр попался за копейки, эпопея с шестиступом продолжается))

джей's picture

Не понЯл. Можно подробнее, в смысле на вторичном валу уралокороба делать проточки и внедрять туда иголки под шестерни как в заднем мосту? Иле как вообще туда можно внедрить подшипы?

Shlans's picture

джей, Никаких проточек. Просто вместо промежуточных втулок шестерни ставят сепараторы с иголками.

OppozitAngel's picture

Shlans, так насчет сепараторов, есть такой вопросец по чему катятся иглы, на валу обойма внутренняя,так или не?
так еще вопросец в шестерню обойма внешняя запрессовывается так, или надо растачивать?

Shlans's picture

OppozitAngel, Млять. Иголки катятся по валу непосредственно и по шестерне непосредственно. Нет никаких обойм.

Диаметр вала 22, диаметр шестерни внутренний 26, диаметр иголки 2 мм.

Летучий's picture

[quote:ed0f237d7f="ВасяПЗ"]Это в сраных уральских говнокоробках шестерни стоят на игольчатых подшипниках, серийно с конца 2006.


А пару фоток можно? И на каких подшипах сидят в картере Герцоги?

OppozitAngel's picture

Shlans, так признаюсь: я тормоз, как муфты в днепровской коробке сидят, в уральской там шлицы а тут что.

джей's picture

Shlans, вот и у меня такой же вопрос. Вал вторичный уральский он же со шлицами. Какие могут быть сепараторы с иголками?

MurzuL's picture

втулки бронзовые разве допускают посадку на шлиц?

Saruman's picture

во весело! обычные уральские валы со шлицами, никакие подшипники там не поставить (проще вал с 0 заточить), днепрячий - гладкий, шестерни на втулках (металлокерамика и бронза), вот всместо них и ставятся игольчатые подшипники (без колец). на м-72 (и возможно 61,62) тоже гладкий вал и втулки.

судя по всему новые уральские валы вернулись к древней конструкции, Вася АУ!!!!

Saruman's picture

потрошил недавно раннюю волчью коробку - шестерня первой на втулке, при желании можно ставить на иглы, будет мягче включаться с нейтрали. остальное как классике.

ВасяПЗ's picture

Saruman, можешь объяснить, почему первая будет включаться мягче?

На подшипниках собраны герцогские валы. И не для того, чтобы что-то мягче вкдючалось, а для того чтоб узел нормально смазывался, ибо там во вторичном валу нет каналов принудительной подачи масла.

Saruman's picture

по холодному (с густым маслом) включается все приятнее и легче, меньше шума - шестерня легче проворачивается на валу и попадает в шлицы. во всяком случае на днепрячей. уральскую на иглы еще не сажал и не сравнивал.

разумеется не для мягкости весь этот замут, а для смазки, но это дополнительный приятный бонус.

что за подшипники в новых валах? вторичный получается на подобии днепрячего, сплошной? на эмках валы хоть и голые, но по моему с каналом.

года два назад таким мутингом занимался. ставил все четыре передачи на сепараторы. еще заводные шестеренки хотел на подшыпнички вкарячить, но небыло возможности изготовить новый вал для них:


сначала ставил только на иголки, но ленился сделать проточки и шайбы на муфтах. в результате иголки попали в паз для шпонки и разворотило нахер первую передачу. потом уже проточил и сделал шайбы. следующую уже делал на игольчатых подшыпниках. но шайбы все равно ставил. между шестернями 2й и 3й передачи ставил шайбу также делал пропилы на шестернях чтоб масло попадало. после НГ буду делать знакомому коробас: если не потеряю темку- выложу дополнительные фото. :roll:

джей's picture

oppozitor, ты бы побольше фоток выложил? Вал без шестерен, с шестернями и т.д.

Шайбы самодельные?Каленые?

к сожалению на момент сборки фотика у меня небыло вообще - сфоткал друг, который приезжал в гости. про коробку я вроде гдето писал- пятиступку делал.
шайбы каленые.
общая фотка валов на моей страничке устаревшей есть. требует регистрации-
http://sly-uncle.mylivepage.ru/image/602/9945_Изображение_032_1.jpg

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах