Вопрос по карданному редуктору японской мопедки
на сайте:
дек-08
нахождение:
Владивосток
|
|
21-09-10 15:35
|
|
Итак, у меня мопед Yamaha Malic с карданом, но в редукторе нет никаких отверстий для залива масла, и на выходе вала на колесо не предусмотрен сальник, а просто стоит закрытый подшипник. Я залил туда трансмиссионки, просто сняв крышку, но масло вытекает через подшипник, я и думаю может этот узел разрабатывался для консистентной смазки? Какую посоветуете? |
|
ШРУС-4 и его аналоги - для напряженных пар.(первое что на ум пришло)
evgenium, учтено.
фото редуктора
http://img842.imageshack.us___/img842/890/21092010001y.jpg
Эндурист, а следы смазки-то были на шестернях?
Если японцы напихали туда солидола - неужто он не остался бы в корпусе хотя бы частично?
Мопед пережил 3 наводнения, и потому в редукторе был просто пизд*ц
Эндурист, у нас тоже была подобная мопедка, но мы её немного перекроили http://oppozit.ru/article1801.html
По редуктору - литол, шрус или подобная смазка тебе поможет. по крайней мере с завода туда напихали такую же вязкую муть.
Static, спасибо, а мопедка твоя походу называлась Yamaha Carrot.
я бы поискал мазюку для редукторов болгарок