поршни hastings (Урал)
на сайте:
янв-10
нахождение:
лен обл г Тихвин
|
|
18-09-10 17:26
|
|
Приобрёл поршни и кольца hastings на 79,расточил цилиндры. Потом узнал что отверстие под поршневой палец смещено.А теперь вопрос: Подскажите пожалуйста, куда смещением ставить вверх или вниз? Заранее благодарю!!! |
|
палец левого цилиндра - вверх . а правого- вниз !
и ваще там стрелки должны быть. их нужно вперёд.
в инструкции по ремонту всё написано для непонятливых.
ВАДИМ, Стрелки стоят вперёд,но одну сторону затирает
что затирает? чё написал то ?
ВАДИМ, Ну это смотря как смотреть. Если по ходу двжения то на левом поршне палец должен быть смещен вниз, а на правом вверх.
geha, И это, на Уралах Хастингс - кольца и они под поршни 78мм. А ты что, от жигулятора поршни с кольцами купил чтоли?
упаковку от поршней покажи.... и маркировку, и если можно сами поршня... чет я ваще не понял что ты вставляешь, и как может поршень затирать?
http://s56.radickal.ru_/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg
а на автошных буква "П" выпуклая есть . вперёд её .!
http://s43.radickal.ru_/i100/1009/42/946f04c3d297.jpg
http://s57.radickal.ru_/i157/1009/23/15e38dc88723.jpg - вот эти я сам из этих автошных сделал. те которые выше. со смещённым пальцем. они все такие и всегда были.
это тока в союзе упразднили смещение.
ВАДИМ,Ну на днепре может и так, а вот на Урале, как я выше написал :)
Lonely_Night_Wolf, что на днепре, что на урале - одно и то же направление вращения коленвала. ВАДИМ прав! Представь в каком положении находится шатун в ВМТ, сразу становится понятно зачем и в какую сторону должен быть смещен палец.
texas, ну, КВ вращается против часовой стрелки, палец смещен в сторону вращения, чтобы снизить радиальную состовляющую силы с которой поршень давит на цилиндр когда поршень проходит ВМТ и движется назад. Покрайней мере в поршнях Автотехнологии сделано так
донск, http://img29.imageshack.us___/i/image3cw.jpg/
я для кого фоткал страницу из инструкции по ремонту мото оппозитов ??? http://s56.radickal.ru_/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg
Lonely_Night_Wolf - не выдумывай ересь !
Lonely_Night_Wolf, представь/нарисуй ситуацию: поршень в ВМТ, палец не смещен, ось симметрии шатуна параллельна оси цилиндра и проходит через ось вращения КВ.
Поршень со смещенным пальцем - то же самое, кроме того, что ось симметрии шатуна не параллельна оси цилиндра.
В первом случае сила, воздействующая на центр поршня, не пытается провернуть КВ, в этом месте его вращает момент инерции. А в случае со смещенным пальцем - появляется ещё сила, воздействующая на шатун со стороны "стенки цилиндра", ближайшей к поршневому пальцу. И естественно, что эта "стенка цилиндра" должна находиться со стороны, противоположной направлению вращения коленвала.
А теперь представь, что происходит в твоем моторе?
texas, Это я себе прекрасно представляю, так как это очевидно и в этом определенно есть своя логика, но то что я описал выше я не просто так с потолка взял и не сам придумал.
Вомбат, проблема будет как раз в том, что бы аккуратно снять эти три (именно!) сотки. Притереть цилиндр не проще будет?
Если расточить цилиндр под поршень с правильным зазором, то все ок будет.
НО: масса поршня, пальца и колец в одном и другом горшке не должны отличаться больше, чем на 4 грамма, чтобы 2 котла хоть как-то друг друга компенсировали. Взвесь поршни, наверняка между ними грамм 30-50 :)
texas, И еще, смещение оси пальца делают не для того чтобы поршню стало легче провернуть КВ когда он находится в ВМТ а чтобы снизить износ ЦПГ и шум, а КВ провернется по инерции, на это маховик есть.
так же вот
http://all-dvs.ru/?p=48