Занизить шейки шатунов
на сайте:
апр-07
нахождение:
Ивантеевка
|
|
18-09-10 9:34
|
|
Камрады, выручайте, тема не мотоциклетная, но кроме как тут, спросить не у кого.. сЪело вкладыши на 230 мерене 1982 года ( 123 кузов) где могут качественно проточить под номинал шатуны, занизить шейки и прочее? нужен очень хороший мастер с хорошим оборудованием, один раз отдали одному уроду, после него мотор застучал через 800км. новый один шатун стоит 8000р, и еще хрен найдешь... выручайте братцы. Так же нужно протачивать штук 8 днепрошатунов до кучи... ПЫ СЫ а в автотехнологии не сделают? |
|
обьясняю, такие шатуны найти очень тяжело и дорого.. мотор редкий. шатуны выбило в эллипс, необходимо сточить соприкасающиеся поверхности и "вырезать" посадочнуб на колено плоскость под номинальные вкладыши заново. если не понимаете о чем речь, флудить не надо, я прошу подсказать именно эти серьезные конторы кто обращался...Повторяю вопрос: нужен ХОРОШИЙ мастер с ХОРОШИМ оборудованием, в прошлый раз делали в довольно приличном сервисе, но видимо микрометр подвел, или мастер был не трезв.
110 мотор?Хотя ,чейто я?110-х 2.3 не бывает,вроде...
Короче,какой мотор -то?
ЗЫ:такие вещи в НАМИ делают.
102.982 мотор, мит30, спасибо за первую инфу по существу, буду узнавать. а вообще, как с ними связаться, к кому подойти? не приду же я туда "здрасте я вова, проточите мне пожалуйста шатуны")))) есть у кого контакты?
да там под широкий вкладыш, такие хрен найдешь. у меня второй мотор валяется 102 920 -двухлитровый -головы практически одинаковые, а колено и шатуны разные. шатуны на родном движке шире и длиннее, чем на других моторах. на разборках тоже говорят очень редко такие бывают. Вкладыши нашли где номинальные купить.
Именно так я бы и поступил,пришел,сказал,я Вася Пупкин,и изложил ситуацию.Что тут такого?
Ну вот теперь понятно, а то уж я подумал тюнинх делать собрался, шатуны укорачивать под длинное колено :) . Набираешь в поисковике: ремонт двигателей иномарок, одно из первых вылезет, наверное, "ИНОМОТОР". Нормальная контора, и оборудование и мастера.
СтОит поискать шатуны,102 мотор 2.3 очень распространен,его на 124,201 ставили года до 89-90 наверное.
мит30, там тоже под узкий вкладыш, широкий до 84 года выпускали, у меня 82 года мотор.
Так вал возьми другой,в чем проблема то?
Или ты на 80 бензин переходить собрался?
вал не встает, у него другой посадочный диаметр под коренные, не все так просто, я не просто так взялся за издевательство над шатунами, не первый год замужем.
На сайте Механики по моему была реклама про ремонт НГШ автомобильных.
В задницу эту механику,они там ох..вшие ,ценники ломят,а делают абы как.
Да, поподробней, плиз. Переделать из других шатунов ,что ли? И что, по разборам нет ничего? Мотор-то какой?
Что бы не крестить потом