скачуть обороты...
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
17-09-10 0:58
|
|
Вот вроде не первый год регулирую движок, другим помогаю, советы даю, а понять пока не могу что у меня происходит. А происходит следующее: на ХХ двиг арботатет неравномерно, то сбрасывая обороты до минимума, то наоборот начинает орать. а все из за правого горшка. ибо, зажигание выствлено отлично, заводится с полпинка, клапаны отстроены, компрессия хорошая, поплавки параллельно плоскости, иглы на середине! снимаешь бронепроводс правого, настраиваешь левый - отдельно работатет как сказка, идеально, а начинаешь колдовать с правым - на тебе, то глохнет, то начинает орать, и так, нестабильно, раз, упадут обороты, вот почти заглохнет, и опять вверх. Думал воздух подсасывает, вроде герметично всё! Еще грешу на катушку, хотя искра очень хорошая на обоих! Вот такая вот штука((( Как думаете, что это? |
|
погода то замечательная, кактаться охото, а пока отдыхаешь - погода кончиццо(((
богатит - значит подсоса нету, я так дмаю. а от чего богатить может?
я уж думаю, может в карбах заслонки хреново ходят и застревают где, или там тросы глючат, потому что часто меняются обороты когда газанешь, но и когда посто на холостых бывает, один левый цилиндр схватит хорошо, работает работает, потом раз и глохнет...
богатит - значит подсоса нету, я так дмаю. а от чего богатить может?
предположил бы: 1. неисправность зажигания; 2. засор или воду в топливной системе правого горшка. Третьего не дано.
джей, а че с зажигалкой может быть?
У меня зажигалка с ручным опережением, автоматическую я очень давно в руках держал. Но у Славки-VERа была такая неисправность на Днепре. Там какой-то эксцентрик на валу вроде стоит, ну точно не помню, так вот он оказался бракованным. Он его перевернул сзаду наперед и неисправность переместилась на левый цулюндер - так он его вычислил. а свиду не скажешь, что деталюха бракованная. Вот он его заменил и все стало пучком.
Но я все же склоняюсь больше к засору, или воде. Шибко уж симптомы подходящие.
джей, хм, про эксцентрик интересная версия, давно его поменять хотел)))))
а карбы вот седня только разбирал читсил!
У меня на 301 карбах такая хрень была.
Блуждающий говен то открывал, то закрывал воздушный жиклер, обороты, соответственно, плавали.
Messer, вот-вот-вот-вот и у меня такое было. На них же. Только сразу на обоих. А засор может быть не только в карбе, но и в кранике, в топливопроводе. Фильтр тонкой очистки, случаем, на "неисправный" карб не стоит? А катушка тут не при чем
Ну у меня к65 стоят, фильтров нету. Да вроде читсил я их, ну седня ваще полностью разберу. А про катушку я сказал, т.к. однажды у меня ужасно плохо настравался двиг, были и подобные перепады оборотов. Я купил новую катушку, и стало гораздо лучше.
eentrooder, а х.з. :)
Народ, хотите смейтесь, хотите карданами кидайетсь, но я сдаюсь перед моим движком! Это прост писец какой то. Я уже дней 5 из гаража не вылезаю, птыаюсь сделать чтобы он нормально рабоатл. Поменял катушку, свечи, даже карбы поставил с другого байка, который номально с ними работал!!! Иглы и вверх и вниз переставлял!!!! Он заводится хорошо, но работает теперь с провалами, просерамми, ХХ как не держал так и не держит, иил орет или глохнет, свечи черные, огонь в глушак, иногда выстрелы черного дыма...
*в отчаянии*
MaxBikerUral, отдохни пару деньков. Ты просто заипался, кидаешься на что попало. Где-то читал правильный способ поиска неисправностей, типа того: поменял катушку-записал действие-не помогло-поставил всё назад, поменял провода-записал и т.д. Потом всё читаешь, анализируешь и делаешь выводы. Просто в голове всё перемешивается, действия, время, а по хронологии совсем другое дело. Удачи.
Ищи подрос. На прошлой неделе,после сборки, устранял. Те же симптомы были.
Да, и зазоры на клапанах проверь.
Богатит.