Опыт правильной и неправильной регулировки Jikov
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-09-10 19:41
|
|
Всем, здрасте. Установил чехословацкие карбюраторы на урал снятые с юпитеров, и столкнулся с довольно необычной проблемой. При регулировке на х/х обнаруживается, что уралу даже на одном цилиндре при правильной регулировке на оптимальную смесь хватает одного только жиклёра х/х в избытке, а на обоих цилиндрах развиваются большие обороты. При этом дроссельная заслонка максимально опушенна и основной жиклёр не работает. В следствии этого, при резком поднятии заслонки, двигатель резко снижает обороты (захлёбывается воздухом), а четез секунду начинает их набирать как положенно. Как оказалось, этой сикунды достаточно, чтобы потерять управление при переходе от холостых к рабочим заходя при этом в поворот (хорошо, что опыт не позволил мне упасть). Отрегулировал следующим образом: поднял заслонку так чтоб работал основной жиклёр, и обогатил смесь х/х болтом качества до достижения нужных мне оборотов. Проверял резким поднятием заслонки. Естественно регулировал на синхронность. Результатом пока доволен, но тревожит то, что это не правильная регулировка и смесь обогащённая. Может тут есть специалисты, которые помогут разобраться в вопросе, как отрегулировать эти карбюраторы на урале? |
|
А главные жиклеры ты не поменял что ли?
По жиклерам я только недавно выкладывал вот тут
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54382
ничего не менял, всё с ними нормально, дают сколько надо, динамика радует. и разговор о жиклёрах холостого хода, дают очень много
жиклёры главный и холостой такие же как на фото, но жыклёр обогатителя не 65 а 75. Кто нибуть скажет в чём проблема с переизбытком смеси холостых?
Что ты называешь жиклером обогатителя? Слева направо Главный жиклер, жиклер переходного режима, жиклер хх.
http://www.zid-voshod.narod.ru/info/i3.html
http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=20
Если найдешь чуть поменьше, может и поможет... Хотя вроде разница не очень большая 68 и 75.
Посмотри где у меня холодной сваркой замазано, если дырка есть - то у тебя карбы из ирбита, доработенные ИМЗ. Я уже если честно не помю что за траблы у меня были (Давно уже это было), но что-то с холостыми (Может и как у тебя.). Заклеил дырку и убрал заглушку рядом с винтом ХХ. (На фото тоже замазано холодной сваркой)
И еще - никогда не регулирую карбюраторы по одному (по инструкции). Только оба одновременно.
нет, карбы с юпаков честно снятые, но в выходные посмотрю это отверстие может есть.
А по поводу переходного жиклёра, мне его уменьшить или увеличить? ведь он работает и на холостых и при малом поднятии дросселя. получается что холостых много даёт, а с западанием при резком поднятии не справляется, хотя должен. Не понятно, но в выходные попробую проверить эмнпирическим путём.
Ну тут неизвестно откуда они на Юпаках взялись...
Мои карбы приехали из Ирбита в 90-х годах (Точно уже не помню), когда чехи бартером за Уралы расплачивались.
Уж не знаю продавлись ли Ижи в чехию или еще каким путем они попадали...
НО! в тех Jikov-ах которые на Явах ставились, жмклеры вроде все бОльшего значения были. Так что пути карбюраторов в России неисповедимы.
Может статься, что твои карбы при адаптации к Юпакам покаверкали другим образом.
А вот ещё вопрос такой. в статье написанно как измерить уровень топлива в камере, но карбы на урале стоят с наклоном, как тогда поступить: по инструкции снимать или мерять не снимая? тогда от верхнего, или нижнего, или середины мерять и сколько 11мм или другое значение?
Короче, какакой должен быть уровель относительно чего в данном положении?
Wih, Никогда не заморачивался таким гемороем, как налить в банку бензина и выставить уровень.
Делаю как на отечественных - Перевернул сделал чтобы поплавок паралелен плоскости крышки и все. Уже давно забыл как их регулировать.
А у меня Jikov с двумя жиклерами.На какие мото они шли
Lekha, Посмотри модель карба на боку и фотку покажи.
Наверно, с Явы 6-ти вольтовой
http://img201.imageshack.us___/img20
443752
http://yfrog.com/5l24092010053j
Врядли много людей его адаптировать пытались.
Так что или колдуй сам, или поищи от 12 вольтовой.
Похожие карбы вроде на ПС были... Точнее не скажу. Мож от спорта какогонить - Вон какой диаметр диффузора огромный.
Его ставил друг себе на юпитер.так он на третей передачи пытался козлить.Но через пару дней у него все сальники повыдавливало.и поршневая сдохла(без воздухана ездил)
кроссовые чезеты, иногда на ПС ставили, но это уже сами не с завода.
Lekha (пт, 24/09/2010 - 19:38) - я такой на ИЖ ПС видел и на яве 500
Добрый день!
После К-65 и К-68 установил недавно на Урал карбюратор Jikov 2928. Завелся нормально. Но дальше я не проверял, т.к. не мог решить проблему с тросиками газа: в установленном положении они длиннее оболочки миллиметров на 30 вместо положенного зазора 2-3 мм. Длины регулировочного болта недостаточно. В чем может быть проблема?
На К-65 и К-68 стоят направляющие трубки, а здесь их нет. Может, из-за этого? И подойдут ли они для Jikov?
Я не проверял сам, т.к. тогда об этом не подумал (было очень мало времени), а сейчас нахожусь за 600 км от мотоцикла и поеду опять скоро. Но хотел бы уже сейчас знать, в чем дело и что предпринять.
Ну да, именно из-за направляющих проставок у тебя и проблема.
Подойдут ли они без переделок от К-65 на Йиков, я не знаю, держал его в руках лет 8 назад последний раз.
Скорее всего не подойдут.
Нужно в руках покрутить да выточить проставочки, если так не налезут.
Спасибо!
Уже сообщили мне из мест, где сейчас Урал, что не подойдут эти проставки от К-63.
Интересно, сколько людей на форуме устанавливали Jikov и никто никогда об этом не упоминал. Это, конечно, не жиклер или дроссель, но все равно, не решив эту маленькую проблему, эксплуатировать его невозможно.
Интересно знать, как делали другие, хотя идея ясна в принципе.
Можно зайти с другого конца: попробовать 2 явских троса приспособить.
Но тут неясен вопрос с длиной, регулировкой люфтов и нужно посмотреть, подойдут ли они к оппозитной ручке газа.
У меня направляющие трубки от 301-ых карбов стоят.
КИР-2,
они подошли 1:1, без переделки?
Да,даже контргайка поместилась.
Перерезал резьбу в верхних крышках карбюраторов Иков и установил трубки от 65-х. теперь геморой с настройками.
При установке уральских тросиков газа в карбюраторы Jikov обнаружилась еще одна проблема.
Они вылетает из-под пластины-фиксатора. Бабышки на концах тонковаты и она их не удерживает, несмотря на давление пружины.
Я временно применил шайбы, выполненные из миниатюрных гаечек. В таком виде не вылетают. Но может кто более интересный способ применил, если есть такая же проблема...
Взял винт подходящего диаметра, срезал шляпку и сделал пропил под отвертку. Вставил тросик, закрутил винт,и все...
Как резьбу нарезать не спрашивай. (Я винтом же и нарезал.)
А зачем сдались вообще эти Йиковы?
Поставил К-65 да езди себе, нормальные карбюраторы и менять ничего не надо.
Ну или Кейхины, если средства позволяют.
После замены именно 65-х на Йиковы, через год не смог вспомнить, как карбы регулировать, до этого крутить приходилось чуть не каждый месяц...
pleschner,
Куда именно винт закрутил?
Не имея сейчас перед собой карбюратора, что-то не могу понять идею.
Отверстие, куда тросик вставляется напоминает восьмерку с разной величины отверстиями.
По идее трос вставляется в большое, передвигается к центру в маленькую и там типа фиксируется.
Может на родном тросу бобышка покрупнее и эта конструкция прокатывает, но наш трос постоянно выскакивает.
Так вот я взял винт, который плотно вкручивается в большое отверстие, а чтобы шляпка не мешалась - лишил его шляпки.
Тоже мучаюсь с карбами (301) - износились, холостые не настроешь. Надо покупать новые на днепр, теперь никак не решусь какие, так вразумительного ответа на форуме и не увидел! Может действительно не заморачиваться и поставить автошный карб!!! И гемора меньше!!!
На вкус и цвет....
Некоторые инжектор ставят...
Pleshner, спасибо! Все понятно. Именно так и буду делать.
Встречался ли кто с такой проблемой: двигатель заводится, потом самопроизвольно увеличивает обороты и на перемещение дросселя не реагирует?
Больше, к сожалению, добавить ничего не могу, т.к. был короткое время в мае там, где мой Урал, к тому же была ужасная погода. И вот скоро опять собираюсь и уже готовлюсь.
Да, хочу поделиться такой информацией: ранее я писал, что уральские тросики газа оказываются слишком длинными для Jikov. Хотел, как советовали, поставить направляющие трубки от К-301, но не попались. Зато купил в Сокольниках уже готовые направляющие трубки специально для Jikov в палатке, где продают эти карбюраторы.
Вот повезу их, поставлю. Надеюсь, эта проблема решится.