Замена направляющих втулок клапанов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-09-10 16:00
|
|
Доброго времени суток! Заранее извеняюсь карданами не кидайте!. |
|
Wolkodav, благодарю:-)
Просто в гараже плитка есть, домой не оч хотелось переть все это хозяйство,но коли так, то не буду изобретать велосипед
Паяльной лампой всегда грею-без проблем.
Вот голову большЕго размера(например от ЗАЗ) прогреть паяльной лампой сложно,а оппозитную без проблем.
Головы уже лежат в ведре с Фейри)))
Паяльной лампы нема,а у товарища бензом во все стороны дрищет как Хоттабыч..Еле потушили
true biker, по твоим советам решил ставить длинные тазовые направляйки (родные все в трещинах),надеюсь задумка удасться,головы на балконе собирать буду
Люлькин, да,надо именно длинные,только нашенские ставь.
С направляющими SM произошёл износ,они отходили тыщи 4 без проблем,потом получилось так,что в жару сильно перегрел двигл и втулки на выпуске подразбило...поставил автовазовские и всё ОК.
Но самый лучший результат дают втулки от запорожца,собственно голову от ЗАЗа я грел,чтобы их выпрессовать.
Втулки эти из шаровидного чугуна и достойно переносят перегрев.
О,как!))))
У меня товарищ зазовод))))
Я думаю что у него эти втулки даже новые можно попробовать надыбать
Спасибо за инфу:-)
В конце концов направляйки ремонтного размера можно выточить. Деталь не сложная и школьник справится.
Люлькин, Только они по внешнему диаметру толще,вроде как на 0,1..0,15,надо лишнее стачивать,а так-же по длинне на 3мм.Вообщем токарь поможет.
а металл какой брать желательно, ведь не просто взял первую попавшию болванку и давай точить. кто сталкивался подскажите какой металл брать за основу при изготовлении направляющих, я на своем мертвом моторе от ХД, хочу заморочиться и маслосьемные колпачки надеть, естественно концевик напрвляющий всвязи с маслосьемном колпачком будет отличаться от стокового.
из дюрали не слабоват металл для таких нагрузок покрайней мере тепловых
Andryha32rus, Делал всё здесь:
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/
koren, не делал,а тебе делали :)
И вообще-если ты МУЖЫГЪ,то должен самостоятельно уметь менять направляющие в оппозитных головках :twisted:
А дюраль-не верю,она-же для этой пары трения не подходит???
true biker, Если я МУЖИК, то я должен уметь головку вставлять куда нужно в особь женского пола ;) А вот менять направляйки (в моём случае с нестандартным внутренним диаметром) с сёдлами мне было западло, также как самому растачивать и хонить рашпилем на пиве... Не трелюй мозг - механика - это и быстрее и качественнее и ненамного дороже.
Насчёт дюрали - попутал. Там металлокерамика.
растачивать и хонить рашпилем в данном случае неуместное сравнениЕ,шарошками всё легко фрезеруется,а нестандартный диаметр-берём направляйку от иномарки(например ремонтную от БМВ)и несём к токарю,делов на день-два :)
приветствую, разобрались в плане дюрали, теперь по поводу предложений бронзы, по моему слишком тепло для такого метала и таких условий, по металокерамике вопросов нет, еще какие материалы (приземленные к жизни) возможно использовать при изготовлении направляющих клапана
Забрал у товарища ЗАЗголову в вывалившимся седлом)))
(летом в Крым съездили весело)
Выколочу направляйки(на выходных скорее всего)-отпишусь
из дюрали точат
Что то у меня есть сомнения по поводу таких направляек.
Все правильно,только кувалду потяжелее бери.
ОК !! СПАСИБО!!
А развертку на 8 мм брать??
Бери на 10 и клопона от газона. А лучше купить новые ураловские направляшки нормального качества, разогрей головку градусов до 300 и выколоти старые направляшки через проставку. Потом опять нагреваешь и заколачиваешь новые направляшки через туже проставку. Покупаешь новые клапана, проходишь направляйки разверткой, шарошишь седла :) , лучше в автосервсие, собираешь и катаешься.
В автосервисе часто отказываются наши направляйки своими развертками проходить, ибо говорят метал у оппозитов твердый, и развертка садится.
Можно кстати жигулевские направляйки поставить.
И грей получше а то повылетают нахрен.
anton99, привози, всё сделаем, вернее ты будешь делать, а я те пальцем тыкать.
Спасибо за предложение,в Ногинск далековато.
Как себя ведут Тайваньские клапана,можно их покупать или нет???
Обязательно ли шарошить гнезда после замены направляющих втулок клапанов?
Димон1, обязательно!!! Когда меняеш направляющую то она по отверстию может не совпадать с седлом клапана, т.е. клапан будт стоят на перекос седлу и плотно прилягать не будит, шарошка же подрезает седло так, чтобы клапан сел плотно, хотя еще и клапана нужно проверять у новых и то бывают ужасно нарезаные кромки и кривые ножки, ну это уже редко.
У меня раз была вылетела направляйка на одном клапане и я заменил ее на новую и ничего не шарошил,а просто притер клапан я сам удивился но фаска на клапане и на гнезде била ровная,тонкая словом идеальная,вот я и спрашиваю"обязательно ли шарошить".
Нагреваешь головы, как тебе писали, можно это делать в духовке. Кувалду брать не надо!!!))) Молотка достаточно хорошего!))) Вышибаешь старые оправкой, покупаешь направляющие от ВАЗ 2108, комплектные, покупаешь новые отечественные клапаны (НЕ БЕРИ ТАЙВАНЬ!!!!!!!), при этом берешь магнит, и желаетльно, чтобы клапаны в местах прилегания к седлам не магнитили, но если все будут магнитить, придется брать что есть! Далее несешь в сервис, там тазовские направляшки тебе сделают расверткой, если таковое требуется, в том же сервисе тебе седла шарошат, ну а дальше притираешь клапана пастой! ;-)
Парни,такой идиотский вопрос
А на электроплите голову можно греть?
Это я к тому что нагрев будет не со всех сторон,а с одной постепенно
Категорически НЕТ. Полная туфта. Через 500 км они выходят из стоя и оплавляются.