Замена направляющих втулок клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена направляющих втулок клапанов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток! Заранее извеняюсь карданами не кидайте!.
Хочу поменять направляющие втулки клапанов.Никогда этого не делал.Отсюда вопрос:они выбиваются с помощью оправки и кувалды или есть какая нибудь хитрость.(я искал в поиске но не нашёл)
И ещё,у Котова написано,что раздолбаную направляющую разворачивают под следуюший ремонтный размер клапана(наминал 7,95мм),сейчас тоже в продаже есть ремонтные клапана или продают только наминал??
Тайванские покупать можно???

Все правильно,только кувалду потяжелее бери.

ОК !! СПАСИБО!!

А развертку на 8 мм брать??

blade_nn's picture

Бери на 10 и клопона от газона. А лучше купить новые ураловские направляшки нормального качества, разогрей головку градусов до 300 и выколоти старые направляшки через проставку. Потом опять нагреваешь и заколачиваешь новые направляшки через туже проставку. Покупаешь новые клапана, проходишь направляйки разверткой, шарошишь седла :) , лучше в автосервсие, собираешь и катаешься.

pleschner's picture

В автосервисе часто отказываются наши направляйки своими развертками проходить, ибо говорят метал у оппозитов твердый, и развертка садится.
Можно кстати жигулевские направляйки поставить.
И грей получше а то повылетают нахрен.

Dikiy_Mex's picture

anton99, привози, всё сделаем, вернее ты будешь делать, а я те пальцем тыкать.

Спасибо за предложение,в Ногинск далековато.

Как себя ведут Тайваньские клапана,можно их покупать или нет???

Димон1's picture

Обязательно ли шарошить гнезда после замены направляющих втулок клапанов?

Димон1, обязательно!!! Когда меняеш направляющую то она по отверстию может не совпадать с седлом клапана, т.е. клапан будт стоят на перекос седлу и плотно прилягать не будит, шарошка же подрезает седло так, чтобы клапан сел плотно, хотя еще и клапана нужно проверять у новых и то бывают ужасно нарезаные кромки и кривые ножки, ну это уже редко.

Димон1's picture

У меня раз была вылетела направляйка на одном клапане и я заменил ее на новую и ничего не шарошил,а просто притер клапан я сам удивился но фаска на клапане и на гнезде била ровная,тонкая словом идеальная,вот я и спрашиваю"обязательно ли шарошить".

MaxBikerUral's picture

Нагреваешь головы, как тебе писали, можно это делать в духовке. Кувалду брать не надо!!!))) Молотка достаточно хорошего!))) Вышибаешь старые оправкой, покупаешь направляющие от ВАЗ 2108, комплектные, покупаешь новые отечественные клапаны (НЕ БЕРИ ТАЙВАНЬ!!!!!!!), при этом берешь магнит, и желаетльно, чтобы клапаны в местах прилегания к седлам не магнитили, но если все будут магнитить, придется брать что есть! Далее несешь в сервис, там тазовские направляшки тебе сделают расверткой, если таковое требуется, в том же сервисе тебе седла шарошат, ну а дальше притираешь клапана пастой! ;-)

Люлькин's picture

Парни,такой идиотский вопрос
А на электроплите голову можно греть?
Это я к тому что нагрев будет не со всех сторон,а с одной постепенно

Misha_B's picture

Quote:

Как себя ведут Тайваньские клапана,можно их покупать или нет???

Категорически НЕТ. Полная туфта. Через 500 км они выходят из стоя и оплавляются.

Wolkodav's picture

Люлькин, лучше в духовку всё-таки.
Китайские клапона - гов..о

Люлькин's picture

Wolkodav, благодарю:-)
Просто в гараже плитка есть, домой не оч хотелось переть все это хозяйство,но коли так, то не буду изобретать велосипед

true biker's picture

Паяльной лампой всегда грею-без проблем.
Вот голову большЕго размера(например от ЗАЗ) прогреть паяльной лампой сложно,а оппозитную без проблем.

Люлькин's picture

Головы уже лежат в ведре с Фейри)))
Паяльной лампы нема,а у товарища бензом во все стороны дрищет как Хоттабыч..Еле потушили

true biker, по твоим советам решил ставить длинные тазовые направляйки (родные все в трещинах),надеюсь задумка удасться,головы на балконе собирать буду

true biker's picture

Люлькин, да,надо именно длинные,только нашенские ставь.
С направляющими SM произошёл износ,они отходили тыщи 4 без проблем,потом получилось так,что в жару сильно перегрел двигл и втулки на выпуске подразбило...поставил автовазовские и всё ОК.
Но самый лучший результат дают втулки от запорожца,собственно голову от ЗАЗа я грел,чтобы их выпрессовать.
Втулки эти из шаровидного чугуна и достойно переносят перегрев.

Люлькин's picture

О,как!))))
У меня товарищ зазовод))))
Я думаю что у него эти втулки даже новые можно попробовать надыбать
Спасибо за инфу:-)

Сычъ's picture

В конце концов направляйки ремонтного размера можно выточить. Деталь не сложная и школьник справится.

true biker's picture

Люлькин, Только они по внешнему диаметру толще,вроде как на 0,1..0,15,надо лишнее стачивать,а так-же по длинне на 3мм.Вообщем токарь поможет.

Люлькин's picture

Информацию принял,перевариваю :-)
Спасибо)

Andryha32rus's picture

"Сычъ":
В конце концов направляйки ремонтного размера можно выточить. Деталь не сложная и школьник справится.

а металл какой брать желательно, ведь не просто взял первую попавшию болванку и давай точить. кто сталкивался подскажите какой металл брать за основу при изготовлении направляющих, я на своем мертвом моторе от ХД, хочу заморочиться и маслосьемные колпачки надеть, естественно концевик напрвляющий всвязи с маслосьемном колпачком будет отличаться от стокового.

koren's picture

Andryha32rus, из дюрали точат, из бронзы.

Andryha32rus's picture

из дюрали не слабоват металл для таких нагрузок покрайней мере тепловых

koren's picture

Andryha32rus, Нет, не слабоват. В "Механике" точат из дюрали.

Andryha32rus's picture

в "механике" это где.. проконсультируете а то не в курсе

koren's picture

Andryha32rus, Делал всё здесь:
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/

true biker's picture

koren, не делал,а тебе делали :)
И вообще-если ты МУЖЫГЪ,то должен самостоятельно уметь менять направляющие в оппозитных головках :twisted:
А дюраль-не верю,она-же для этой пары трения не подходит???

koren's picture

true biker, Если я МУЖИК, то я должен уметь головку вставлять куда нужно в особь женского пола ;) А вот менять направляйки (в моём случае с нестандартным внутренним диаметром) с сёдлами мне было западло, также как самому растачивать и хонить рашпилем на пиве... Не трелюй мозг - механика - это и быстрее и качественнее и ненамного дороже.
Насчёт дюрали - попутал. Там металлокерамика.

true biker's picture

растачивать и хонить рашпилем в данном случае неуместное сравнениЕ,шарошками всё легко фрезеруется,а нестандартный диаметр-берём направляйку от иномарки(например ремонтную от БМВ)и несём к токарю,делов на день-два :)

Andryha32rus's picture

приветствую, разобрались в плане дюрали, теперь по поводу предложений бронзы, по моему слишком тепло для такого метала и таких условий, по металокерамике вопросов нет, еще какие материалы (приземленные к жизни) возможно использовать при изготовлении направляющих клапана

Люлькин's picture

Забрал у товарища ЗАЗголову в вывалившимся седлом)))
(летом в Крым съездили весело)
Выколочу направляйки(на выходных скорее всего)-отпишусь

Сычъ's picture

Quote:

из дюрали точат

Что то у меня есть сомнения по поводу таких направляек.

с бронзой все сложно*(
Одни говорят што она быстрее расширяется от нагрева и клапана начинает прихватывать,
вторые што у нее теплопроводность лучше(это факт)
и што у 1х корявые руки, и нужно разворачивать отверстие во втулке с помощью развертки до 8,022–8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029–8,047 мм – для выпускных.
и бронза проходит больше)

Только не забывайте что у бронзы коэффициент трения плохой))) И её теоритически нельзя использовать в подоных агрегатах))) А практически она показывает себя не с лучшей стороны))) Единственный вариант её использования это временный вариант пока не достанешь качественные запчасти)))

true biker's picture

Singl, да,именно поэтому в уралЪе металлокерамика,а в говноднепре бронзовые направляющие.

Сычъ's picture

Вспоминаются наравляйки М72 отлитые в теле цилиндра из чугуна.

koren's picture

Можно купить SM-напрвляйки от Жигулей в "Механике" не поддельные. Можно у них же заготовки металлокерамические от тракторов и из них выточить себе и развернуть...

Andryha32rus's picture

koren привет, отличный вариант, остаетстя к токарю обратится точит ли он металокерамику :), ну и в механику обратится.

true biker's picture

А можно купить бронзовые от БМВ М-30 и не ип@ть мозги :twisted:

true biker лучше металокерамику поставить)))

Я себе SM поствил от Тазика))) пока что гуд)) Даже не пришлось разверткои бегать))) только шарошками пробежался клапана кинул и немного придрочил по месту)))

true biker's picture

Singl, куда клапана кинул?

в посадочную полость головки мотоцикла Урал)))

далее именуемая направляющая клапана)))

true biker's picture

Singl, Урал-говно!кидай,не кидай,он работать не станет нормально.

Будет))) Нужны прямые руки, отсутствие назойлевых мух во время ремонта и настройки и 10-15 литров шила))) закуска прилогаеться))) И всё будет тарохтеть как только с заводской территории выехал)))

borod's picture

Извиняюсь что влазию так от чего тут хозяин темы поставил направляющие в головку ? от автоваза или от заз ? а то у меня в новых головках что под заказ привезли писцом пушистым приехала направляйка выпускная а она новая но видать гуано !! и какие клапана можно поставить ? а то на у меня по ходу еше и 1 клапан приехал откололся кусочек ?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах