не могу понять ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не могу понять ?

оппозитчик Wd
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Минск

Короче задался проблемой регулировки карбов, чтобы добиться идеального коричневого нагара на свечах ,с левым цилом разобрался (К68У карбы) опустил иглу в самое низкое положение ,винт качества 1.5 оборота ,а с правым не получилось иглу опустил качество 1.5 нагар черный сухой .Померил компрессию в левом 8 в правом 7 ,может ли она повлиять на качество смеси ? Или маслосъемные колпачки на правой башке пора менять потому что дымит на холодную ? :twisted:

huron's picture

Конечно может.Для одного цилиндра такая настройка в самый раз,для другого-многовато.Потому всегда и настраивают цилиндры по отдельности,создавая им нагрузку в виде неработающего цилиндра.А дымит на холодную как?И насколько долго?

chopper55's picture

На Днепре может быть из-за того, что трубка сапуна от распредшестерён которая идёт в правый патрубок...
Попробуй её откинуть от фильтра и покататься, может это из-за масла...

pleschner's picture

[quote:531c8651f1="chopper55"]На Днепре может быть из-за того, что трубка сапуна от распредшестерён которая идёт в правый патрубок...
Попробуй её откинуть от фильтра и покататься, может это из-за масла...

Тока дырку не забудь заткнуть. Мало ли...

Wd's picture

"huron":
Конечно может.Для одного цилиндра такая настройка в самый раз,для другого-многовато.Потому всегда и настраивают цилиндры по отдельности,создавая им нагрузку в виде неработающего цилиндра.А дымит на холодную как?И насколько долго?
дымит по разному иногда не дымит вообще чаще в холодную погоду дымит минуты две потом всё норм

Wd's picture

дымок сизый не черный по этому и думаю что маслосъёмные

flremTOOural's picture

Wd, а колпачки там откуда то - сам ставил ?
На днепрах то их отродясь нет.

huron's picture

Wd, на холодную,минуты две.Быстро растворяется в воздухе дымок,так?Это не дым,это пар.Конденсат.Можешь не переживать.У меня бывает,что постоит на подножке боковой ночку,заводишь-как дизель запустили,клуб дыма.Натекает в цилиндр,бывает.Но у тебя скорее всего просто пар.

Wd's picture

про колпачки я предположил по автомобильному опыту ,а если их там нет так и черт с ними , дымит при резком открытии дроселя коротковременно, а еще правый цилиндр не когда не греется в смысле он работает как надо карбы настроены ,а левый просто горяченный почему не могу определить ?

Laford's picture

А как ты понял, что он работает как надо?
Все потому, что вся нагрузка достается именно левому!
В правом нагар на свече? Дык его надо забеднить!
Просто свеча засирается и перестает работать. Мало настроить качество, надо еще и отсинхронить карбы.

huron's picture

Лафорд дело говорит.Отсинхронить,и троса выставить правильно,а то цилиндры у тебя,судя по всему,работают то в лес,то по дрова

Wd's picture

Запускал мотор поочерёдно(выкручивая свечу и фиксируя её на массе) сначало на правом цилиндре :работает ровно без перебоев оборотами выставил скорость на 4-й 20 км/ч . Запускаю левый трясется то глохнет ,то набирает обороты хрен поймешь толи пропуски в зажигании толи зазор на клапанах пляшет и греется мгновенно ,выставляю примерно 20км/ч глушу . Регулирую натяжку тросов оставляя небольшой зазор . Завожу мот и таже хрень ...?!

soroka's picture

Сосёт воздух левый где-то. Смотри внимательно соединение и плоскости.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах