Нужны запчасти (прокладки и т.п.) на М-72
на сайте:
мар-09
нахождение:
Северск Томской области
|
|
12-09-10 7:36
|
|
Сбылась мечта идиота: Купил я себе М-72 1960 года :D . Сейчас начал перебор, передел и т.п. Кстати, поздравьте. Такой вопрос: где можно взять от него расходники :?: ? Особенно интересуют прокладки под головки и под котлы. У меня два варианта: |
|
www.motoretro.ru
чет там ни цен, ни информации толком... сколько интересно мотоцикл м72 там стоить будет?
Напиши им электронное письмо.
Ну или Гунтеру стукнись в личку.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=55289&sta...
Да здесь человек в Моторетро - теме выложил прокладки.Гудвин С, а если не хочешь сам вырезать, то и с Эмкой не связывайся - там самому все надо делать. Ручками!
Гудвин С, А что там прокладки бывают ?
Вообще все прокладки мило вырезаются и вырубаются из куска картона и алюминия. С сальниками сложнее. Надо подбирать и желательно китайские не брать. Хотя какие в м-ке ссальники ...
Мессер, ты морально убил меня. Посмотрел я на китайские мотоциклы, и стало мне тоскливо так на душе. Сколько я мечтал о М-72, и наконец-то купил. А китайские мотоциклы CJ750 выглядят в 100500 раз лучше советского М-72, являясь его аналогом. Теперь совсем не хочется копаться со своим хламом. Так, как сделали китайцы - ни в жись не получится. Одно только интересно - насколько они надёжные?
Гудвин С, не обольщайся.
Год назад в Австрии я видел словенского чувака на такой реплике.
После возлияний он на чистом русском языке поведал мне, что китайский мотор очень быстро заклинил, и он поставил туда советский, собранный из запчастей.
Посмотрим, как Гунтеров экземпляр будет себя вести.
А чо, в славном городе Ирбите ниукого знакомцев нету? Уж по м-72 памперсы и пр найти непроблема...
Значит неправильно дружите ((
Мне, лет несколько назад, предлагали тележку запов на М-72, но мне както никчему..
Сегодня немного успокоился, всё обдумал, и решил:
1 Новый мотоцикл наверняка дорогой, да и ещё сомнительного качества, хоть и блестящий.
2 М-72 Воссатнавливать буду, как и планировал, а всякие девайсы, не играющие решающих ролей, выписать по почте и установить на Эмку: коллектор, глушители и т.п., а так же прокладки.
Вот.
Прокладки под головы проще один раз вырубить из меди и не париться.
Медная прокладочка извлекается, отжигается и ставится на место.
цилиндры ставил на герметик (тонким слоем акуратко намазал, не течёт и маслоканал не забит)
под головы ставил обычные алюминевые проклдки (в соколях по 50р продавались), перед этим немного притёр головы в котлам и всё тоже гуд.
в движке стоит только одна прокладка на поддоне , ничего не сочиться нигде.
задную крышку сменил на нового обрасца от 650-ки
сальник японский, маховик прешлось поменять (тот был под набивку, и имел сперальку маслосгона, какраз по кромке сальника получалась).
единственный минус это через сапун масло выгоняет, в виде тумана, но немного (расход масла порядка 0.5л на 2000км)
Расход масла поллитра на ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ?!?!?!?!?!?! 8O 8O 8O НА КАСЬЯНЕ??????? 8O 8O 8O Да такого быть не может! Даже японцы больше жрут. На двести километров еще поверю.
джей, ну хз как японци )) стоит автотехнология, пока проходил первую 1000км обкатки у меня сьело ровно от верхнего уровня до нижнего (1л),
сейчас расход масла упал н поряок за следующую тысяче съел одну четверть от верхнего уровня до нижнего, единственно у меня стоит ограничение на 3000 оборотов, езжу не агресивно.