как выбрать качественные поршня и клапона на днепр
на сайте:
мар-10
нахождение:
Саратовская обл. Красноармейский район.
|
|
09-09-10 15:32
|
|
пожалуста опишите как должны выглядить качественные детали |
|
schram_0078, вопрос поставлен неправильно. Не "как выглядеть", а "сколько стоить".
Заказывай у автотехнологии и обязательно точи цилиндры под поршни, а не не как делают быдло колхозники - подбирают поршни под изношеные в говнищще цилиндры... Зазор при расточке делай 7-8 соток и ставь качественные вазовские кольца, например SM, у меня аткие стоят, я ими доволен. А что такое клапОна я незнаю.....
Kaim, от фольца оба или только впускные? знаю что можно поставить от вольца впускные, безз доработок, а вот выпускных сколько не искал ненашел...
да читал я эту тему... кроме клапанов от фольца без переделок не подходит больше нечего, и то только впускные, если ставить клапана другие то придется укорачивать...
Нельзя впуск на выпуск ставить, сгорят все нах. Сам сейчас занимаюсь таким подбором. На впуск есть целая куча VW-их от разных производителей и по цене за штуку от 150 р. до 980 р. за оригинал. А вот с выпуском похоже придётся что-то мутить. По диаметру тарелки и ножки полно аналогов, а вот по длине нет, придётся резать и упрочнять. От VW подходящий по длине выпуск самый большой 33мм тарелка.
Kaim, да там клапана от фольца ставятся одинаковые что на выпуск что на впуск,можно поставить и так, но это безсмысленно, только ресурс клапанов повысится, а вес клапана повысится, значит меньше обороты и износ рапредвала и выпускного карамысла (это я говорю о том если ставить ещо и выпускной)...
каталог раньше был, но тот сайт чегото щас неработает, и я его из вкладок удалил...
если ещо подрезать то нада закаливать конец ножки клапана, иначе даже с наконечниками от днепра ножку приплющит...
Kaim, а ты попробуй нагрей его до 100-150 градусов и ударь его хорошенько 1 раз, и получится тоже самое что случится с ним через 500км...
нащет изнасо распреда, да, это не совсем будет заметно, но это будет ограничивать обороты... я б этим не стал заморачиваться...
зашёл на официальный сайт автотехнологии качесство
поршней сразу видно очень высокое только как их преобрести незнаю.Может есть ёщё какие магазины ато в Москву из-за одних поршней неохото ехатью
schram_0078, автотехнология может и выслать тебе куда угодно эти поршни, но если заказывать только одну пару то тебе это обойдется в кругленькую сумму...
обратись к ВасиПЗ, у его может быть валяется комплект...
могу сказать только одно автотехнология это подвал где делают левак потомушто никто в россии неможет зделать качественную ковку это все пиздеш,лучше походи по рынкам и поищи заводское железо оно будет намного лучше чем говноавтотехнология
Uralist..., чет я смотрю народ ездит и не особо жалуется на автотехнологию. У тебя есть примеры из-за которых не стоит использовать поршня их производства?
Bigtatar, почитай вот это:
http://oppozit.ru/blogs/uralist
Там ваще круто. ))) Афтаритетный пассан!
Uralist..., примеры насчет "автотехнологии", плизззз.
Ваще днепр и качество вот как то не сходятся у меня в одну плоскость.
Дедушек тряси.
Uralist..., ты хотяб понял что ты сказал?
да, блог его я уже читал, жудкий тхунинг
Если нету бабла на поршня автотехнолоии, то езди на магазинных, или же фтыкай сие: http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/zamenit-porshni-vazovskimi-kontrol-...
Uralist...
Заявление человека который не только не знает где эта контора находится, но и не видившего в глаза её продукцию.
"Автотехнология" находится на территории Московского автомобильного института. Сам к ним ездил за днепропоршнями. Качество действительно достойное.
Вообще нет слов...