Вилка кардана...Греется
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-09-10 12:49
|
|
Мир вашему дому!Поменял крышку картера,выставил зазор,поехал.Через минут 15 доехал до места,глянул течет,или нет,пощупал,а редуктор горячий.Решил,что зазор мал,дома разобрал,добавил шайбу под ступицу.Поездил,опять греется.Сегодня снял колесо,погазовал на ножке,щупаю,картер в норме,а крестовина нагрелась,вернее вилка,а кардан в норме.Снял мост,вытащил хвостовик,он тоже нагрелся,но намного прохладнее вилки.Никак не могу понять,в чем может быть причина.Подшипники поменяты.Пробовал другой кардан,такая же фигня.Нонсенс блин,мать его.Уже неделю вожусь,а скоро у соседа свадьба,хотел на мотике ехать.Если косяк в редукторе,почему вилка греется сильнее хвостовика.Кто что посоветует? |
|
Что значит пробовал другой кардан? другой с другой крестовиной? В крестовину смазку набивал?
Timich05, если зазор МАЛ, то шайбу надо УБИРАТЬ из под ступицы... Или ты куда шайбу запихал? Уж не между ступицей шестерни и обоймой роликового подшипника ли случаем?
Шайбу поменял на меньшую по толщине.А ставил между алюм крышкой и ступицей,т.е.крышка-шайба-ступица.Да, кардан с другой крестовиной.
как говорил мой препод по радиотехнике : "Греется-значит работает"...
[quote:466f254bac="СМАК"]как говорил мой препод по радиотехнике : "Греется-значит работает"...
Это про транзистор было.
В кресовине особенно и греться нечему.
Посмотри подшипник двухрядный. МОжет он виноват.