КВ клинанул, вытащить нужно. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КВ клинанул, вытащить нужно.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

заклинил КВ в НМТ, необходимо снять поршня, но к ним не подобраться к пальцам... как быть дайте совет, что картер не убить

pacha199333's picture

я проворачавал за гайку маховика ключём

pacha199333, да. в данный момент маховик снят

soroka's picture

Вкрути болт маховика через шайбу и крути.

opium,че опять случилось? Ты ж в том году капиталил...

Artegro's picture

opium, открути заднюю крышку коленвала и сними её потом снеми шестерни грм, вкрути болт крепления маховика и за него прокрути калено, потом сними поршни и вынь калено.

спасибо всем за советы, ,буду разбирать!!!
_Maik_, да вот с медвежъего угла ехал и клинанул КВ. печально... а причиной послужило недоброкачественные запчасти. Сменил вообщем газораспредвал(на старом разбило место под шпонку, сбивалось зажигание из за этого, и стук в движке был), всё поставил новое всё прекрасно... и тут по дороге с фестивался клин!!! оказалосб что шестеренка(на газраспредвале) котороая крутит маслонанос начала спокойной вращаться на валу, а точнее стоять ровно на месте когда двиг заведенный...
вот и вся причина умертвления мотора((( так сказать от "переизбытка" масла...

джей's picture

[quote:2e084b961d="opium"]оказалосб что шестеренка(на газраспредвале) котороая крутит маслонанос начала спокойной вращаться на валу, а точнее стоять ровно на месте когда двиг заведенный...
вот и вся причина умертвления мотора((( так сказать от "переизбытка" масла...


От пля! И такое бывает?! 8O Охренеть.

джей, сам не ожидал

flremTOOural's picture

opium, джей, а меня когда то дядько Norsu просвятил, что шестерня держится там на прессовой посадке-я не поверил, взял старый распред и проверил,оказалось что так оно и есть.
Засада конечно получилась очень неприятная.

ВасяПЗ's picture

opium, где вал покупал?

джей's picture

flremTOOural, блин вчера свой касьяновский старый рассматривал - вроде показалась точеная шестерня. Вот специально искал место посадки - не нашел.

ВасяПЗ's picture

джей, шестерня напрессована

Fizruck's picture

Напресована, как не крути.
По простой причине, не одроборать вал на стонке если бы она точилась.
Да и проще отдлельно выточить и напресовать. И именно по томому же пути идет ИМЗ.

Но самое интересное в другом. Сразу оговорюсь речь идет о заводских распредах (один из М63, а другой верховой, новый).
Есть у меня два распреда и нужно было махнуть шестерни. Так вот с обоих они тяжко слезали, гднто сидело туже. Но махнув шестеренки обнаружил, что на один распред шестерня присуется чут ли не от руки, а на другой не лезет.
Где была легкая посадка, хоть я и посадил на фиксатор, но вот и думаю теперь... Сыкотно как-то савить.

джей's picture

[quote:a613b330fb="ВасяПЗ"]джей, шестерня напрессована


Вот блин.

flremTOOural Вт, 14/09/2010 - 11:39
flremTOOural's picture

джей, я тоже сказал, вот бля, когда взял в руки молоток, старый распред и наставку :)
Лет 12 про это даже не задумывался, думал что цельное там все ))))

пешеход Вт, 14/09/2010 - 15:24

"Fizruck":

Есть у меня два распреда и нужно было махнуть шестерни. Так вот с обоих они тяжко слезали, гднто сидело туже. Но махнув шестеренки обнаружил, что на один распред шестерня присуется чут ли не от руки, а на другой не лезет.

как ты уже говарил ИМЗ пашли по тути наименьшого сапротивления и не замарачивались выдрачиванием точной пасатки в натяг, а разбили на несколько груп большый допуск (каторый легче зделать), и подбирали валы к шестерням и по этому распресованые шестерни очень мало вероятно могут меняться местами

пешеход Вт, 14/09/2010 - 16:42

ВасяПЗ, сеть магазинов "профессианал" стоимость 1000р. надо было у тебя купить, думал об этом, но ждать не хотел 2 недели... вот зря.
Fizruck, фиксаторы в таких местах сильно не помогут.

ВасяПЗ Вт, 14/09/2010 - 19:55
ВасяПЗ's picture

opium, наверняка не оригинальный :-(

Norsu Вт, 14/09/2010 - 21:23
Norsu's picture

Вы Господа сху..ели или я в бреду? какой нафиг фиксатор в том метсе, где запрессовка?
Я про распред и шестерню насоса. Если речь об этом..

Менял распред, так щестерню вообще грел, при снятии со старого и запрессовке на новый...

пешеход Вт, 14/09/2010 - 21:51

"Norsu":

Менял распред, так щестерню вообще грел, при снятии со старого и запрессовке на новый...

так и нужно по сути всегда делать и будет всё гуд

OppozitAngel Вт, 14/09/2010 - 22:41
OppozitAngel's picture

а что если туда захерчит жбонку.

ВасяПЗ Вт, 14/09/2010 - 22:57
ВасяПЗ's picture

а что если купит настояшый вал

пешеход Вт, 14/09/2010 - 23:27

кмк фиксатор резьбы самый адовый и масло синтетику чтобы качать чуть легче было на холоде

Fizruck Ср, 15/09/2010 - 07:39
Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, фиксаторы в таких местах сильно не помогут.

Quote:

Вы Господа сху..ели или я в бреду? какой нафиг фиксатор в том метсе, где запрессовка?

Понимаю я все это. Но есть низовой распред, а у шестерьни родной замяты края. Вот и пришлось махнуть. А теперь голову ломаю. Но как бы есть фиксаторы целендрических деталий и производитель уверяет - все будет хорошо держатся.
Quote:

как ты уже говарил ИМЗ пашли по тути наименьшого сапротивления и не замарачивались выдрачиванием точной пасатки в натяг, а разбили на несколько груп большый допуск (каторый легче зделать), и подбирали валы к шестерням и по этому распресованые шестерни очень мало вероятно могут меняться местами

ВасяПЗ, так ди это?
Есть на складе низовые распреды или шестерни (маслонасоса) отдельно к ним?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах