карбюратор от тракторного пускача
на сайте:
мар-10
нахождение:
Брянск 32
|
|
06-09-10 22:00
|
|
Всем привет. сдесь была уже такая тема на я её найти не смог. Решил я себе такую систему сделать, тут у меня как раз удобный случай подвернулся, двигатель на урале заклинил по моей вине(сальник на коленвале порвался, масло вытекло и я не присёк, как потом выяснелось проехал я без масла около 120 км) не долго думая купил у соседа урал не на ходу, поставил двиго на свой мот, у него сразу стоял один карбюратор, не долго думая поставил и его. 1.воздухан http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1009/b3/85b9e616c098.jpg.html 2.сам карб http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1009/06/21a6f8e364fa.jpg.html http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1009/42/3b5ecde718d9.jpg.html http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1009/5f/a4d1c9f93e41.jpg.html http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1009/25/cd65f817dfcb.jpg.html 3.сам мот( правда немного разобран, меняю поршневую.) http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1009/3d/c71c1c9bb8bc.jpg.html http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1009/d4/596b1088dc85.jpg.html С перва работа мне его не понравилась, расход тоже был велик, начал разбираться в чём же проблема, окозалось что клапана пропускали, притерев клапана, всё пришло в норму. |
|
Мо-ло-дец. А дальше?
Регресс налицо,скоро на паровую тягу перейдем)))
К125 стояли на первых "запорах" с двигателем 30 л.с.
Кстати, работал лучше, чем 127 и 133. Последний вообще дерьмо.
У меня стоит такой.С родными жиклерами богатил сильно,свечей на неделю хватало,хотя динамика была хороша.Поменял жиклеры,коптить стал меньше,но и мощи убавилось,появились хлопки в карб,пока двиг прогреется.Свечи черные. Один цилиндр работает с большими оборотами,подсосов нет.
Timich05, у тебя длина патрубков от карба к цилиндрам одинаковая? проверяй клапана, у меня после притирки прошли хлопки, ещё нужно чтоб на обоих цилиндрах стояли одинаковые свечи.
Патрубки одинаковые,головы отшарошены,притерты недавно,свечи одинаковые.Может быть из за разницы в компрессии,надо будет проверить.Сейчас у меня проблема похуже,с мостом,можешь почитать в "трансмиссия".
pacha199333. У мну есть карб к 125л,он от чего?Я тож думал его поставить,уже и патрубок сделал, но тут его обхаяли и я прекратил все работы над ним,а вот твое прочтиал и снова дкмаю его ставить, а что реально лучше двух?
по мне так лучше, плюсы: абсолютная синхронность цилиндров, меньший расход топлива, движка тише работает более ровно, легкость в настройке.
минусы: в холодную погоду хуже работает, ещё если карб старый ( как у меня) бывает солдатик запорный плохо держит бензин в итоге тот натекает в цилиндр а дальше в двигатель, было как то раз со мной такое по самое горлышко шупа натекло, долго я потом избавался от него, но зато теперь в нутри чистота...
жиклёры какие хз, если хлопки то регулируй карб, попробуй открути на пару оборотов винт качества и количества.
Винт качества выкручен до конца.У тебя на свечах нагар какого цвета?
кирпичного был с новой поршневой
.
ВИДЕЛ НА РЫНКЕ КАРБ к- 125Ж,ОН АНАЛОГИЧЕН к- 125Л, П,? ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ МАРКЕРОВКИ Ж,Л,П,? зарание спасибо.