Детонация
на сайте:
июл-10
нахождение:
Шебекино
|
|
27-08-10 22:56
|
|
Итак, урал совнархоз. Холодный двигатель при выключения зажигания останавливается нормально. Но стоит проехать пару км, чтобы он нагрелся. При выключении зажигания появляются стуки, мотор продолжает как бы работать пару секунд. Зажигание пробовали позже ставить, но тот же эффект. |
|
чОрный днепОр, бедная или богатая смесь может быть этому виной, плохой бензин. Какой нагар на свечах ?
flremTOOural, свечи как бы вообще без магара, можно сказать что чистые, только где резьба черные
Вообщем, щас темно, завтра выкручу посмотрю еще точно. Это я смотрел после 1 км как поставил. Свечи бош платинум с длинной юбкой, с проставками.
Смотреть надо изолятор и желательно после хотя бы 10 км пробега.
Белый - беднит, черный - богатит. Оптимальная смесь при коричневом изоляторе.
Это не детонация, это калильное зажигание.
чОрный днепОр, иглы на карбах приподымай.Или ищи подсосы воздуха в впускном тракте,то есть прокладка между карбом и головкой.
Проверь УРОВЕНЬ топлива в карбюраторе, а то мы три дня лечили непонятные симптомы, а оказалось что автор темы уровень топлива не проверил. И скачай книжку умную с сайта, тут их много )))))))
umod47, как он проедет 10 км, если у него двигатель перегревается ? Поршень прогореть может нефиг делать.
Messer правильно сказал - это перегрев и дизелинг. Также не исключен подсос воздуха. И не только как написал flremTOOural, но и между головкой и цилиндром. У меня так было, тоже дизелил.
Желающие могут взять на заметку - http://avto-diagnostika.narod.ru/Thermal_ignition.html
Так щас пойдем все смотреть и проверять. То есть калийное зажигание это когда я выключаю зажигание и он продолжает еще пару оборотов работать от раскаленной свечи.
Да, только не каЛИЙное зажигание, а каЛИЛЬное. ))
Калийное - это от слова калий или калл.
Ну да калильное :-D, свечи кирпичного цвета. Батя поменял зажигание, сняли советское со старого урала. Щас проеду посмотрю. Подсосов нет в впуске.
Ставь более "холодные" свечи. У бошей какое калильное число?
На них только и написано что бош платинум. А внизу там почти где резьба следующее FR7DPX GERMANY R3 592.
чОрный днепОр, а почему калильное зажигание наблюдается в урале,а не в чОрном днепоре?
На ТРУЪ аппаратах типа чОрнОго днепОра априори не бывает косяков.(просто потому,что они не ездят))))
true biker, потому что мне нравятся черные днепры и когда регистрировался на сайте он у меня еще был. На нем была убита поршневая, головки требовали притирки клапанов и замены направляющих, был весь в масле. Так как эксплуатировался он лет 5 как рабочая лошадь с прицепом от муравья. Ну я его и продал за 3 тыр пацанам убивать до конца. Кстати на днепре такого не было ни разу, хотя и грелся он посильнее. Вечером проеду на урале пару км посмотрю что будет, отпишусь.
мит30, да не, днепр ездил еще когда продавал. Максималка правда была 80-90.
Когда прохватываю на своём днепре по дароге,то наблюдается калильное зажигание иногда-это нормально.
О блин доперло. Все хотел поменять прокладку под клапанную крышку, но ездил на рынок и забыл купить. Так вот там немного сифонит вверху. Из за этого может быть перегрев?
Эй народ ответьте. Стоит ли мне по ливню завтра ехать за прокладкой этой? И еще, какую лучше резиновую или твердую?
[quote:0ddffb6988="чОрный днепОр"]О блин доперло. Все хотел поменять прокладку под клапанную крышку, но ездил на рынок и забыл купить. Так вот там немного сифонит вверху. Из за этого может быть перегрев?
В цитатник недрожащей рукой.