разница по расходу масла в городе и на трассе
на сайте:
янв-09
нахождение:
казань
|
|
25-08-10 15:42
|
|
Удивительное,на мой взгляд,явление!По специфике моей работы я много езжу по городу(днепр11 одиночка редуктор9)Расхода масла почти не наблюдается,хотя и резко стартую и езжу не медленно,но стоит выйти на трассу-25 км пути-пол уровня щупа как языком слизало.Пробовал ехать не больше 80км/ч-эфект тот-же.Какое может быть этому объяснение? |
|
iliia, да так и должно быть. Именно на трассе , вылазит масложор если он есть.
Понятно,ладно,зима впереди длинная...
А еще тут большую роль играет сапун.
Не даром в мануалах пишут про норму выброса масла
через него. Тут важно состояние колец и зазора в сапуне.
движек после капиталки прошел 5 тыс. км.Жалею сейчас,что поленился поменять направляюшие втулки клапанов(хотя и прикупил)И то,что поставил маслосъемные кольца старого образца(не наборные)Может в этом то все и дело?
Так просто масло никуда не денится, даже если вылетает в трубу должны быть полные глушаки масла и засранные свечи. Где-то течь. Как поживает шпильки крепление головок? Бывает от туда по трассе, нихило так сифонит.
свечи сухие,если мот не менее часа постоит на подножке,то несколько капель на асфальте можно увидеть.а как же без этого?Каждый раз щупом лазить что-ли?Раз капает,значит есть!:))Шпильки подтяну,хотя наверное,если бы оттуда сифонило-ноги в масле были бы.Ни на одежде ни на обуви масло на наблюдается.
ха, на моём Волке капля в смесяц разок падает.
в жару начал жрать масслице, вото жара спала перестал.
Колца-поршни нормальные поставь))