20 лет простоя..или советы по приведению в чувства мотоцикла
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-08-10 12:01
|
|
Мой мотоцикл имз 8.103-10 89 года простоял 20 лет в гараже и я не знаю с чего начать его осмотр, поэтому я предлагаю размещать ваши советы по поводу работ, которые необходимо проделать прежде чем сесть на мотоцикл простоявший более 5 лет в гараже. |
|
определись уже. А так,менять всё,потом облить бензином и сжечь и купить джапъ
Humster, не
сначала сжечь а потом всё поменять.
и эта
аффтар,купи у мну ВШК
из зазоколеса.
а джапу нахх
кал есть кал))
лутше купить у васиПЗ кучу запов на волко мотор отправить их мне. А остальное сжечь
Humster, запы мне
вместе с мотом
я сам сожгу:)
Гошаныч, 50% тебе,50% мне
определитесь, прежде чем заходить на форум и отвечать на вопросы, вы оппозитчики или шуты..
научись пользоваться поиском,прежде чем задавать глупые вопросы.Ты оппозитчик или клоун(еда для паука ш пистолетом)
hardmix007, тебе в детстве шут пенис отдавил?
или ты всё-таки девушко?
и почему опозитчики?
я может Vобразники люблю.
и эта
за баней определяются некоторые, те помытся не пора?
arachnid-walther, я не моюсь.
молодость берегу :twisted:
Заменить все технологические жидкости, проверить троса, заменить по возможности все резинки и резину, промыть бак и поплавковые камеры карбюраторов, заменить акб, проверить предохранители, проверить кулачки прерывателя зажигания.
Shlans, он 20 лет простоял в гараже.
всем сальникам пипец.
резине пипец
двиг надо вскрывать, там говна на поддоне в два пальца
в коробке и мосту эмульсия, и ты просто заменой масла не обойдёшся.
если чел задаёт здесь такие вопросы, значит в мотах не шарит.
не потянет он его востановить.
имхо.
а потом пойдет помогите клопона
Humster, нет.
это будет вначале.
потом он станет горой металолома и будет распродан на запчасти.
для этого мота лучше продажи ничего не придумаешь.
А вам лишь бы угробить...
Вышеприведенных мной действий будет вполне достаточно для заводки и поездок по деревне. Масло можно залить промывку и сменить через 50 км. Захочет - сделает.
Shlans, не поможет промывка, проходили.
ты меня неправильно понял.
имелось ввиду продать сейчас, комплектным.
и купить попроще чённить, типа макаки или явки старухи одностволки, восхонды,.
с них легче начинать.
Тебе еще повезло, что Жыр толком не проснулся. Вот он бы тобой, красавица, пообедал знатно :twisted:
джей, Жир молод и потому всеяден и ненасытен.
куда нам, старью древнему;)
Что, пацаны, глумитесь над девушкой? А самим - то не слабО такой аппарат "с колен" поднять? Мне вот в это лето повезло - раздобыл аппарат 8.103-10 без пробега, в консервации, с ограничителями в карбюраторах и с документами. И вся эта радость - по цене моего старого сотика! 16 лет он ждал меня в сухом гараже, и вот уже почти месяц, вместо того, чтобы тупо кататься, я его ревизирую - меняю расходники, регулирую и протягиваю всё, что регулируется и протягивается. Но для меня - опытного оппозитчика - это хобби, развлечение, а не труд. hardmix007, заполни личную информацию, скачай родной мануал ( http://fileshare243.depositfiles.com/auth-128145554331d86998bcec0cfd109a... ) и книгу по ремонту мотоциклов Котова, затарь гараж хорошим пивом и вскоре превратишься в Настоящего Сурового Байкера!!!
кстати про 20 лет застоя.не многие наверно видели,во что приврощаеться масло в двиге после дисятилетий застоя,скажу вам зрелище не для слабонервных.в году 97мом, мой дружище привёз из подмосковья в гараж, двиг V образный с трофейного мото,двиг хронился в деревенском доме,тоесть не вземле.при вскрытии этого чуда,мы увидели,что внутри от масла осталось только на подобие стирального порошка,бледно кирпичного цвета дрянь,которая заволокла весь двиг из нутри.так,что после таких простоев,одной промывкой в принцепе не обойдёшся.
гы, не зря я книжку сканировал все таки, ходит по народу ))) А дядя Федор так ее в мануалы не положил-а там то заводского руководства 8.103.10 нету.
hardmix007, мой 8.103-10 стоял 10 лет. Пробег был 2700. Стоял вывешанный на чурках и с залитым в цилиндры маслом. Под открытым небом, но накрытый брезентом.
Для реанимации хватило замены свечей, ну и естественно аккумулятора. На десятилетнем масле прошел ещё километров 150.
Через год поменял сальники в коробке. Мот бегает до сих пор, пробег под 20-ку.
Мой мотоцикл К-750 61 г. выпуска я ему сделал кап римонт двигла, но я его сейчас обкатую и когда движок нагревается начинает хлопать в выхлопную а когда я на нем еще немного проеду то он начинает деогаться и перестает тянуть, потом я ему закрываю воздушную заслонку на воздухане и немного проехав когда он начинает тоже хлопать останавливаюсь и даю ему остынуть и опять вперед, что это может быть? подскажите пожалуйста
Professor, а нах он нужен то?
вот мил человек, вот скажи зачем человеку который ходит пешком востанавливать такой драндулет?
и как мот г..., и как весчъ неочём.
ландно бы эмочка военная попалась, ммм
не завалялась ни у кого, а пацаны?;)
Nikolaus0104, Это называеться перегрев
Я понимаю что перегрев как с ним бороться, или пока не обкатается, так и будет?
настроить ззажигание, клапана, карбюраторы и при движении не забывать пользоваться монеткой.
Nikolaus0104, хватит нах про свое пихло в каждой теме жаловаться! В одной запостил и хорош!
Глвное на аккум не перепутай на массу какой провод))))