Короче такая фигня - покатался я на Волке своём свежеприобретённом, катался медленно, и, в принципе обкатал его.
Решил поехать немного побыстрее, и просёк что на скорости выше 95-100 кмч начинает вибрировать движок - т.е. изображение в зеркале всё смазывается от мелкой тряски.
Также замечаю что такая фигня проявляется и на низких оборотах - сразу после переключения на более высокую передачу, когда идёт раскручивание двига. То есть в рамках одной передачи всё происходит так: - вибрация - нет вибрации - и опять вибрация на высоких оборотах.
В связи с этим крейсерская скорость у него достаточно некомфортная - 90-95 кмч. Дальше вибрирует.
Короче, что смотрели:
1)Компрессию. Ровная в обоих цилиндрах
2)Карбюраторы (Keihin). Отсинхронены.
Возможные косяки:
1)На одном из карбов кончик одного тросика погнут - т.е. вполне возможно что, несмотря на то, что дроссели начинают подниматься одновременно, при подъёме дальше, синхронность разлаживается, ибо гнутый троссик распрямляется, и дроссель открывается не так сильно как на другом карбе.
2)Может ли быть виновато зажигание? Строил долго, нудно, на слух и по ощущениям (смотрел динамику набора оборотов, отсутствие пердежа на холодном и детонации).
3)Винт качества на одном карбе немного более б.у чем на другом (потерял при регулировке) - но сам по себе полностью такой. Хотя мне не кажется что небольшая разница в качестве топлива будет давать вибрации.
Больше и не знаю на что смотреть. Если это небалансированный маховик или коленвал, это канешно ПИЗ.ЕЦ =) Но вроде как машина 7го года, таких косяков уже быть не должно.
Кто чё думает. Тока по делу без флуда =)
если на 3500об зеркала на урале не вибрируют значит чтото там не так и либо тах врет либо тебе чертооовски повезло :)
у меня на совнархозе таких вибраций нет на 100-110 кмч... там наоборот - у него чем сильнее откручиваешь газ тем он ровнее работает
Для начала колеса проверить на балансировочном станке.
Проверь симметричность ротора зажигания.У меня была несимметрия 3*(по коленвалу),так на оборотах около 4000 трясло так,что ноги с подножек слетали.Когда исправил - вибрация пропала и двиг стал гораздо веселее принимать во всем диапазоне.
AntoniGutslasher, можно объяснить большей, чем на совнархозе, скоростью движения поршней, что в совокупности с неидеальной балансировкой (кто будет балансировать на аптекарских весах поршневую для ширпотреба в условиях массового производства?) даёт такой эффект. Так же возможно из-за неодинакового протекания процессов горения по котлам (ну тут уже причин может быть до хренища, от несиметричного воздухана - а на волке он вроде такой - до литья в впускных/выпускных каналах, и кончая несиметричной шторки на зажиге).
Кстати, сам заметил такую хрень у себя. Но вроде после установки воздухана (первый день прокатился без него).
Я все к тому,что даже небольшая несимметрия зажигания приводит к сильным вибрациям.
Наблюдал такое-же явление,когда открутился и потерялся болт верхнего крепления матора к раме.
true biker, дело говоришь. я без него езжу, трясет шо писец
Несинхронность куйхенов
[quote:0513ca8904="ВасяПЗ"]Несинхронность куйхенов