750й движок вибрирует на высоких оборотах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

750й движок вибрирует на высоких оборотах

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Короче такая фигня - покатался я на Волке своём свежеприобретённом, катался медленно, и, в принципе обкатал его.
Решил поехать немного побыстрее, и просёк что на скорости выше 95-100 кмч начинает вибрировать движок - т.е. изображение в зеркале всё смазывается от мелкой тряски.
Также замечаю что такая фигня проявляется и на низких оборотах - сразу после переключения на более высокую передачу, когда идёт раскручивание двига. То есть в рамках одной передачи всё происходит так: - вибрация - нет вибрации - и опять вибрация на высоких оборотах.
В связи с этим крейсерская скорость у него достаточно некомфортная - 90-95 кмч. Дальше вибрирует.

Короче, что смотрели:
1)Компрессию. Ровная в обоих цилиндрах
2)Карбюраторы (Keihin). Отсинхронены.

Возможные косяки:
1)На одном из карбов кончик одного тросика погнут - т.е. вполне возможно что, несмотря на то, что дроссели начинают подниматься одновременно, при подъёме дальше, синхронность разлаживается, ибо гнутый троссик распрямляется, и дроссель открывается не так сильно как на другом карбе.
2)Может ли быть виновато зажигание? Строил долго, нудно, на слух и по ощущениям (смотрел динамику набора оборотов, отсутствие пердежа на холодном и детонации).
3)Винт качества на одном карбе немного более б.у чем на другом (потерял при регулировке) - но сам по себе полностью такой. Хотя мне не кажется что небольшая разница в качестве топлива будет давать вибрации.

Больше и не знаю на что смотреть. Если это небалансированный маховик или коленвал, это канешно ПИЗ.ЕЦ =) Но вроде как машина 7го года, таких косяков уже быть не должно.

Кто чё думает. Тока по делу без флуда =)

nikll's picture

если на 3500об зеркала на урале не вибрируют значит чтото там не так и либо тах врет либо тебе чертооовски повезло :)

AntoniGutslasher's picture

у меня на совнархозе таких вибраций нет на 100-110 кмч... там наоборот - у него чем сильнее откручиваешь газ тем он ровнее работает

Fizruck's picture

Для начала колеса проверить на балансировочном станке.

Проверь симметричность ротора зажигания.У меня была несимметрия 3*(по коленвалу),так на оборотах около 4000 трясло так,что ноги с подножек слетали.Когда исправил - вибрация пропала и двиг стал гораздо веселее принимать во всем диапазоне.

Летучий's picture

AntoniGutslasher, можно объяснить большей, чем на совнархозе, скоростью движения поршней, что в совокупности с неидеальной балансировкой (кто будет балансировать на аптекарских весах поршневую для ширпотреба в условиях массового производства?) даёт такой эффект. Так же возможно из-за неодинакового протекания процессов горения по котлам (ну тут уже причин может быть до хренища, от несиметричного воздухана - а на волке он вроде такой - до литья в впускных/выпускных каналах, и кончая несиметричной шторки на зажиге).
Кстати, сам заметил такую хрень у себя. Но вроде после установки воздухана (первый день прокатился без него).

Я все к тому,что даже небольшая несимметрия зажигания приводит к сильным вибрациям.

true biker's picture

Наблюдал такое-же явление,когда открутился и потерялся болт верхнего крепления матора к раме.

true biker, дело говоришь. я без него езжу, трясет шо писец

ВасяПЗ's picture

Несинхронность куйхенов

Alcohen's picture

[quote:0513ca8904="ВасяПЗ"]Несинхронность куйхенов

че сразу ругаться то? нельзя было написать "карбюраторов" ? :)

ВасяПЗ's picture

Alcohen, Бгы :-)

Artegro's picture

без верхнего крепления трясёт какраз при наборе оборотов гдето с 1500 до 2000-2500.
сам с этим долго промучался и думал что дело в зажигании и несинхронности.

RUmata's picture

ВасяПЗ, ретроград. =Р

AntoniGutslasher, смотри врехнее крепление , и колесы отбалансирь.

AntoniGutslasher's picture

колёса отбалансированы, и дело не в них, ибо, например, на 1й передача когда я раскручиваю мотор, чтобы ехать, скажем, 30-40 кмч - трясётся так же - при небалансированых колёсах тряска была бы редкая или её бы не было ваще.
верхнее крепление прикреплено.

2Polzun: ну вообще можно канечно предположить что дукати делают плохие роторы, но мне кажется вероятность кривого ротора ОЧЕНЬ мала. Ничтожна даже =)
Ну ротор ротором а на Дукати в принципе люди ругаются, вощем надо попробовать уктус 2 ставить, у меня есть камплект, посмотрим, поможет или нет.
а кейхины - реально не в кайф - от них трубы синеют и мотор долго прогревается, минуты полторы-две надо гонять чтобы не пукал.
Чего бы с ними такого делать чтобы не беднили.

AntoniGutslasher, поставь к68
гыы

Alcohen's picture

Подобрать другой ГТЖ, кэп? :)

AntoniGutslasher's picture

может. надо смотреть на каких кейхинах ГТЖ побольше и проверить совместимость...
если добиться от кейхинов резвости 301х карбов, цены им не будет. и срал я на евро-3 =)

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, приезжай, я тебе для начала твои куйхены настрою, ну а если не понравится - поставим 68Т, будешь ТруЪ ;-)

Alcohen's picture

Я кейхины когда строил колесо вывешивал. Так оно более правдоподобно получается. И винт кач-ва на 4,5 оборота откручивал.

nikll's picture

Суть правильной настройки карбов не в экологии а в макс мощности на полном дросселе и макс экономичности на частичных нагрузках, оптимальные смеси мощностная - 12,5, экономичная - 16,8. и не верте школьникам кричащщим о том что по средствам обычного узкополосного датчика кислорода можно идеально настроить двигатель, я по цвету запаху и ощщущениям качетсвенней настрою, в идеале надо ШДК и логгер.

Wolkodav's picture

AntoniGutslasher, у меня тоже, кстати, трясётся картинка в зеркалах.
Видимо,.. это Уралъ!
Поскольку отражение тряслось на всех трёх моих мотоцыклахъ.

Messer's picture

Wolkodav, может, ты сам трясся?..

Alcohen's picture

У меня на 750, собранном в 2000г вибрации не было и картинка в зеркалах была четкая. Не надо на мотор грешить.

Fizruck's picture

Quote:

У меня на 750, собранном в 2000г вибрации не было и картинка в зеркалах была четкая. Не надо на мотор грешить.

Анологичьно.
Но, тут дело не много в другом. У меня правое - тресется, левое - нет! Зависит от крепежа и зеркал.

Alcohen Пн, 30/08/2010 - 11:53
Alcohen's picture

У меня сейчас 650 ацки трясет те же зеркала. Все руки не доходят с карбами разобраться. То на работе, то дожди, то семья. :)

Wolkodav Пн, 30/08/2010 - 12:51
Wolkodav's picture

Messer, уходи трясись над своей Хондой!

Alcohen, те зеркала, что стоят на Волке не склонны к тряске, как Вояжевский (с длиннющими "ногами" крепления) и тем более говёные кетайские с моего совнархоза. Возможно дело действительно в разной компрессии в горшках.

пешеход Пн, 30/08/2010 - 13:14

Wolkodav, нет, что ты!!!!!! 2 атмосферы разница - это совершенно незначительно))))))))))))

Wolkodav Пн, 30/08/2010 - 16:28
Wolkodav's picture

Finish, тсс!.. (я тоже так считаю)

Летучий Пн, 30/08/2010 - 19:58
Летучий's picture

Ну если судить по картинке в зеркалах, то в левом картика у меня тряслась, в правом нет. Поставил другие, одинаковые, вроде китай - картинка чёткая. Вибрация больше ощущается на подножках.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах