Зажигание ДНЕПР что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание ДНЕПР что делать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет. Короче вопрос следующего характера, у меня днепр, зажигание стоит обычное, интересует как его выставить.
Пробовал варианты установки ВМТ, примагничивание шайбы к катушке и потом крутить само зажигание, так вот в ВИТ не размагничиваеться катушка тоесть, при повороте кулачок не достает до овального расширения.
Чуть сдвигаешь двигло и тогдла начнает размагничивать.
Видимо изза этого стреляет в воздухан постоянно правый цилиндр.
На бегунке пробовал ставить пластинку и так и так, короче все положения из пробовал.
Есть подозрения что либо шестерни зажигания перескачили или чото с самим валом.
Если перекинуть на один зуб шестерни зажигания, может это помочь?

Messer's picture

Шестерни зажигания - это сильно.
У тебя автомат правильно собран?
Зазор контактов прерывателя какой?

CMakcN's picture

Scorpion-abc, мануал есть?

Автомат собран нормально, вначале грешил на бегунок так как там овал был еправильным одним концом поднимал кулачок другим нет, после смены бегунка проблема решилась. Зазон я не мерял но он небольшой чуть меньше миллеметра.
Но дело тут не в этом этот овал от бегунка стоит горизонтально почти , под небольшим углом, и при повороте зажигания кулачок просто не доходил до поднятия овала и поэтому не разжимаеться.
Мануала нету, так как все делаю сам. а пригодился бы

Messer's picture

Етить же вашу в раз, а Интернет на что?
На Гугле забанили?
Статей миллион.
http://www.choppa.ru/remzona/133nachalnaya-regulirovka-oppozita.html

Вот это еще лиший раз подтверждает что что то с шестернями.
Так как по описанию получаеться что как никрути и в ВМТ и в точке Р кулачки разжимаються, но в разных местах сдвига зажигания, а у меня кулачки не разжимаються по причине того что вал (овальный который разжимает кулачки) стоит к кулачку под таким углом что и в раннем положении и в позднем он просто не достает до овала, тоесть он двигаеться в пределах проточки вала (овала), из этого я сделал вывод что дело не в зажигании а в шестернях

если урало зажигание как на днепре,то тогда это пригодиться. Год назад,купил в соколях новое зажигание,вместе с овтоматом и через несколько дней обнаружилось,что если ослабить винт крепления автомата,то он проварачиваться на валу в лево,и в право,на несколько градусов.

CMakcN's picture

Scorpion-abc, Сделай фотки, а то как ты пишишь, возможна стерся пласмасовый упор(забыл как его там завут) который по "элипсу" скользит или люфт "элипса"на оси такой большой.

Короче передвинул я шестерни аж на 2 зуба вперед, заводиться стал с полпинка, зажигание стало цеплять как надо, но стал херово работать левый цилиндр, на средних работает нормалек, на малых и высоких не пашет вообще.
В итоге устал возиться и решил перебрать двигло целиком, снял его привез домой, на днях раскидаю и потом напишу в чом причина была. плюс нафоткаю то что есть:)

писта мотоциклу...

сори за оффтоп

джей's picture

Гошаныч, +100500

С чего же это такие замечания вдруг?
Короче двигло все раскидал сегодня, распред вал в норме коленвал тоже, и вкладыши как новые, но вот что колен вал болтаеться на подшипниках и распред вал также меня несколько удивило ход вперед назад небольшой гдето около 1-2 милиметра, короче непорядок.
А вот по поводу зажигания я чойто совсем затупил теперь вообще не понимаю почему такая батва, ща рисунок накидаю как все выглядит и выложу на фотках нихрена невидно.

Rodjer's picture

[quote:89d9d59fbb="Messer"]Етить же вашу в раз, а Интернет на что?
На Гугле забанили?
Статей миллион.
http://www.choppa.ru/remzona/133nachalnaya-regulirovka-oppozita.html

ага я пока размер подшибника на урал нашел чуть не помер-мистика..Scorpion-abc,достаточно понимать принцып работы и мануалы будут практически не нужны...

Rodjer's picture

[quote:d60063008b="Scorpion-abc"]
В итоге устал возиться и решил перебрать двигло целиком


гы!!!прям как у меня))))

джей Чт, 02/09/2010 - 01:04
джей's picture

[quote:c09d2b92c3="Scorpion-abc"]С чего же это такие замечания вдруг?


С того, что на шестеренках ГРМ есть метки, которые должны совпадать при сборке, а ты ремонтируешь мот перемещением этих шестерен "на пару зубов вперед"...

JECK Чт, 02/09/2010 - 22:59
JECK's picture

За полторы недели сталкивался с той же байдой на двух мотах. Оказалось оба хозяина ставили новый прерыватель в сборе или ремкомплект. Зажигание не поддается регулировке. Оказалось кулачок по сравнении со старым изготовлен подругому. В сторону позднего зажигания. Лечилось поиском старых кулачков.

пешеход Чт, 02/09/2010 - 23:10

JECK, или установкой уктуса.ну или им подобным.
Scorpion-abc, потому что так и будет.

пешеход Сб, 04/09/2010 - 21:45

Короче начнем с того что я не ремонтирую путем перемещения шестерней а ищу способ оживить его, во вторых двигло переберали до меня и я хз чо там навставляли, у нас знаете ли в рязанской области где он и находиться продаються запчасти весьма сомнительного качества, скорее всего брак продают...
И ко всему когда я его брал он вообще заводился херово, а щаз заводиться с руки....
По поводу зажигания я уже решил, не буду я париться с этим кулачковым, возьму Совек, тоже самое что Оскол, я думаю с таким зажиганием ничего сдвигать не придеться:)

пешеход Сб, 04/09/2010 - 21:54

А еси все по порядку что я нашел в двигле это разбитые подшипники распред вала (гулял взад вперед)
Разбитый подшипник колен вала, тоже гулял туда сюда, вытачили шайбу подложил щаз стоит как вкопаный.
На распред вале поменял пошипник и тожестоит как вкопаный.
Вкладыши какойто урод поставил тоже знатно одны часть 0.5 вторая 0.25 шатуны болтались как гавно в проруби.
Зарубка ВМТ стоит самодельная, хотелось бы посмотреть верна ли она но никак не могу найти сколько должно быть растояние в ВМТ от поршня до конца цилиндра.
Вчера в сокольниках купил вкладыши 0.25 и кучу всякой приблуды, поставлю все и потом зажигу возьму с генератором, поставлю и тогда будет видно что с ним еще не так.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах