Привет. Короче вопрос следующего характера, у меня днепр, зажигание стоит обычное, интересует как его выставить.
Пробовал варианты установки ВМТ, примагничивание шайбы к катушке и потом крутить само зажигание, так вот в ВИТ не размагничиваеться катушка тоесть, при повороте кулачок не достает до овального расширения.
Чуть сдвигаешь двигло и тогдла начнает размагничивать.
Видимо изза этого стреляет в воздухан постоянно правый цилиндр.
На бегунке пробовал ставить пластинку и так и так, короче все положения из пробовал.
Есть подозрения что либо шестерни зажигания перескачили или чото с самим валом.
Если перекинуть на один зуб шестерни зажигания, может это помочь?
Шестерни зажигания - это сильно.
У тебя автомат правильно собран?
Зазор контактов прерывателя какой?
Scorpion-abc, мануал есть?
Автомат собран нормально, вначале грешил на бегунок так как там овал был еправильным одним концом поднимал кулачок другим нет, после смены бегунка проблема решилась. Зазон я не мерял но он небольшой чуть меньше миллеметра.
Но дело тут не в этом этот овал от бегунка стоит горизонтально почти , под небольшим углом, и при повороте зажигания кулачок просто не доходил до поднятия овала и поэтому не разжимаеться.
Мануала нету, так как все делаю сам. а пригодился бы
Етить же вашу в раз, а Интернет на что?
На Гугле забанили?
Статей миллион.
http://www.choppa.ru/remzona/133nachalnaya-regulirovka-oppozita.html
Вот это еще лиший раз подтверждает что что то с шестернями.
Так как по описанию получаеться что как никрути и в ВМТ и в точке Р кулачки разжимаються, но в разных местах сдвига зажигания, а у меня кулачки не разжимаються по причине того что вал (овальный который разжимает кулачки) стоит к кулачку под таким углом что и в раннем положении и в позднем он просто не достает до овала, тоесть он двигаеться в пределах проточки вала (овала), из этого я сделал вывод что дело не в зажигании а в шестернях
если урало зажигание как на днепре,то тогда это пригодиться. Год назад,купил в соколях новое зажигание,вместе с овтоматом и через несколько дней обнаружилось,что если ослабить винт крепления автомата,то он проварачиваться на валу в лево,и в право,на несколько градусов.
Scorpion-abc, Сделай фотки, а то как ты пишишь, возможна стерся пласмасовый упор(забыл как его там завут) который по "элипсу" скользит или люфт "элипса"на оси такой большой.
Короче передвинул я шестерни аж на 2 зуба вперед, заводиться стал с полпинка, зажигание стало цеплять как надо, но стал херово работать левый цилиндр, на средних работает нормалек, на малых и высоких не пашет вообще.
В итоге устал возиться и решил перебрать двигло целиком, снял его привез домой, на днях раскидаю и потом напишу в чом причина была. плюс нафоткаю то что есть:)
писта мотоциклу...
сори за оффтоп
Гошаныч, +100500
С чего же это такие замечания вдруг?
Короче двигло все раскидал сегодня, распред вал в норме коленвал тоже, и вкладыши как новые, но вот что колен вал болтаеться на подшипниках и распред вал также меня несколько удивило ход вперед назад небольшой гдето около 1-2 милиметра, короче непорядок.
А вот по поводу зажигания я чойто совсем затупил теперь вообще не понимаю почему такая батва, ща рисунок накидаю как все выглядит и выложу на фотках нихрена невидно.
[quote:89d9d59fbb="Messer"]Етить же вашу в раз, а Интернет на что?
На Гугле забанили?
Статей миллион.
http://www.choppa.ru/remzona/133nachalnaya-regulirovka-oppozita.html