Карбюратор от запорожца, какой выбрать. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор от запорожца, какой выбрать.

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

долго думая о том что на моих к 301, диффузоры разного диаметра, а новые к 68 стоят 2к рубликов, и как говорят страдают провалами, и тд. подумываю об установке двух карбюраторов от запорожца, естественно придется подбирать жиклеры.
из плюсов вижу наличие на каждый цилиндр по ускорительному насосу,
более совершенный по моему чем к 68.
минусы довольно здоровые.
кто какие посоветует слышал есть к127, к 133, и к133а.
на базаре видел к 133а в отличном состоянии.
или не лохматить бабушку и поставить один от копентоса
что посоветуете.
не советуйте японские микуни, кейхены, бинги, у нас их достать сложно, и меня жаба задавит их покупать.

OppozitAngel, ты новую йухню придумал?!!!11
А как же полив поршней?!
Бида!Бида!

OppozitAngel's picture

Polzun, как много скептицизма, полив поршней я делать не собираюсь, я уже писал в теме про охлаждение масла что полив под вопросом, потом я от него отказался совсем, я понимаю ты мне не веришь ни на грош и считаешь пи..даболом, и думаеш что мне лет 15, и что мне делать не хер и урала у меня нет. я правильно обозначил твое мнение обо мне. и если честно я не обижаюсь, потому что ты не знаешь кто я и в праве так считать.
а насчет двух запорских карбов то это придумал не я, а демоны спокойствия если не ошибаюсь, на мотоцикле мираж.
так как насчет какой выбрать, какой лучше.
или также как, Polzun, будете обсирать меня.
ну что ж давайте каждый кто сюда зайдет будет писать что он думает о пользователе OppozitAngel, и писать в конце ответа что я пи..дабол.

Поставь пару К-2401,у меня такие стоят.
Совсем недавно мне предлагали на форуме купить такие за 1000р/пара.Причем не Китай,а православные Белорусские.Кто предлагал-не помню,подай объяву,может откликнутся.
Из запоровских-ХЗ чем отличаются 133 и 133А.Вроде на 133А есть ЭПХХ.Вот их и ставь,используешь один (общий на оба карба) ЭБУ,один концевик,а э/м пневмоклапаны запараллелишь по питанию.
И будет тебе счастье,наверное.

ЗЫ.только о результате обязательно отпиши,иначе - 3,14здабол. ;)

OppozitAngel's picture

на к 133 есть эпхх, на к 133а нету. к 2401 это ж минские вроде. насчет результатов отпишу, но только месяца через 2, насчет фоток не обещаю, мне фоткать не на что, если с друганом договорюсь, то тогда и видео будет наверное.
ЗЫ бсз почти собрал, оказалось что зря покупал разъем коммутатора, один хер пришлось жгут целиком покупать.
какая нормальная цена днепровской каробке. и за сколько можно продать новую, неезженную ураловскую без зх, советского производства.

OppozitAngel's picture

arachnid-walther, извиняй пальцем в жопу не лажу, так что ты ошибся.

OppozitAngel's picture

arachnid-walther, кого облизал.
если думаешь меня троллить, то ты не на того напал.

OppozitAngel's picture

то что сентябрь не за горами я знаю, ты про заводку двигателя или распредвал. если про движок то я писал что если повезет, а так как я человек лишним везением не страдающий то...
а распредвал порежу скоро как с отпуска выйду.

OppozitAngel's picture

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50028&pos...
читай 3 пост сверху. внимательно читай.

OppozitAngel's picture

правильно оно низко полетит.))

SergeiL's picture

Polzun, ахахахаа...сам нарисовал?!

OppozitAngel's picture

igi2005, синхронизировать можно и два карба. а насчет посовременней копеечный 197.. каогото года. и запорожевский тех же лет.

[quote:39d616e96b="SergeiL"]Polzun, ахахахаа...сам нарисовал?!

Нет,блеать!!!!!11

OppozitAngel's picture

igi2005, я не собираюсь сравнивать заз и ваз 2101, поскольку что автозаз, что автоваз не имеют отношения к карбюраторам. копеечный сделан в Димитровграде, зазовский на пекаре.
а насчет установки одного, это надо варить длинный коллектор, думать как и чем его подогреть,
а насчет синхронности то для этого существует переплюйка.
генератор на зазе 350 ватт, текстолитовая шестерня стоит на всех нижне-вальных волговских движках, если не ошибаюсь.

URI's picture

Кстати, на Запоры 40-ку был коллектор под ВАЗовский карб. Мощность была больше чем на штатном К-133.
Если интересно-поюзай Гугль.

OppozitAngel's picture

igi2005, карбюратор от оки меня жаба задавит покупать, дорогой он, а карбюратор от 2101 у меня есть, от движка 1.1 литра.
URI, про карбюратор от ваза на зазик я знаю.

оборачивать термоизоляцией по моему не есть гут. я думал ставить как на эр12, но отказался пока что.
еще отказаться от двух карбов от заза мне мешает, обернутое нихромовой проволокой и включенное в сеть шило в одном месте, называется жажда экспериментов.

OppozitAngel's picture

покачто их надо купить, премию получу куплю.
цена за пару у нас 1к рублей. а пока что буду делать разводку маслосистемы.

117ый's picture

Я в шоке! Тысяча рублей за это гавно, которое всеравно потом выкинешь?! Приезжай я тебе бесплатно отдам! Люди один запоровский карб ставят, так он и не работает нормально и жрет как лошадь, а он собрался их два впихнуть! Древнее унылое гавно!
Цель переделок не напихать в мот всего подряд и побольше, чтоб не как у всех, а сделать его максимально надежным и долговечным и простым в эксплуатации!
А над тобой так и будут все потешаться, потому что ты сам не знаешь что хочешь сделать и что из этого получиться. Вообщем, место в цитатнике для тебя уже приготовлено.

OppozitAngel's picture

насчет цитатника не вопрос.
а насчет карбюраторов вопрос решенный буду ставить.

прошу модераторов тему закрыть.

OppozitAngel's picture

и так вчера по случаю, был честно спи"ен еще один карбюратор от копейки, мое больное воображение рисует их на мотоцикле >:-) :twisted:

117ый's picture

сразу 2?!!!!!!!!!!!! Ооооооооо.............

OppozitAngel's picture

да. сразу два. где то у меня фотка была с двумя карбами от оки, но найти немогу ((. проскакивало на форуме. фотка движка и двух вазовских карбов на нем.

OppozitAngel's picture

и так для всех кто следит за темой, двух карбюраторов от заза не будет. их покупать надо, деньги тратить.
зато будет два копеечных, они у меня есть в наличии. правда один из них надо отмыть, я его вчера спи..скрутил с уехавшего в металлолом москвича)).
из плюсов:
на каждый цилиндр по ускорительному насосу.
по моему конструктивно совершеннее чем кХХ.
и самый главный плюс ХАЛЯВА это сладкое слово.
минусы:
надо варить переходники.
довольно громоздкие.
гемор с жеклерами и танци с бубном при настройке.

117ый's picture

Пора переименовывать тему и переносить её в "Бредовые идеи".

OppozitAngel's picture

так температура 38 и два. видимо надо переносит в бредовые идеи, а лучше снести безвозвратно.

Люлькин's picture

Жиклеры ГДС все менять на менее производительные
Кулачок ускорительного насоса стачивать и душить его жиклер,иначе зальет котел сразу же
Жиклер ХХ скорее всего нужно ставить больше,на родном ХХ держать не будет

Ну и в заключение:жрать будет много

ИМХО:либо один от ОКИ,либо уж продолжать идею с запорожскими.К-133 простой как валенок,надо только с жиклерами поиграться

OppozitAngel's picture

"Люлькин":
Жиклеры ГДС все менять на менее производительные
Кулачок ускорительного насоса стачивать и душить его жиклер,иначе зальет котел сразу же
Жиклер ХХ скорее всего нужно ставить больше,на родном ХХ держать не будет

Ну и в заключение:жрать будет много


это ты про копеечные два я так понял. сейчас доходит хреново, таблеток нажрался, хожу как сомнамбула.

Люлькин's picture

Да,про копеечные

OppozitAngel's picture

так и поступим, попробую договорится на базаре с продавцом об обмене.
а вот разрежение, скорее даже величину воздуха прокачиваемого через карб я не учел. (говорит сам себе: нех писать охинею когда пьян или с температурой)

Люлькин's picture

"Kaim":

С запора даже не думай ставить - это гомно.. Тем более старые и изношенные, с ними больше провозишься..

Ну это смотря какими руками собирать,запоровский карб тяговитая штука,на малых оборотах как трактор тянет

"Kaim":

Ускорительного насоса и одного за глаза хватает. Если уж совсем руки чешутся то можно подвести трубочки от ускорительного насоса поближе к головкам, чтобы сразу бензин от ускорителя поступал в камеру сгорания.

А вот это точно онанизм)))
Это же сколько надо раз ручку повернуть,чтобы бензин до котла допёр?Да и заливать будет жрать как собака, т.к. ещё не успеет перемешаться как следует

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах