Датчик давления масла гаснет только на высоких оборотах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Датчик давления масла гаснет только на высоких оборотах

оппозитчик Kunfuci
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гродно BY

Добрый день. Подскажите как начинающему оппозитчику с чего начинать и в какой последовательности устранить проблему? А смысл проблемы следующий: двигло МТ-1036, моц простоял 1,5года у бывшего хозяина на улице. По его словам все было в порядке, а сейчас на холостых оборотах горит лампочка давления масла и гаснет только при увеличении оборотов. т.е. получается что на холостых оборотах не создается давление. Что делать и с чего начинать?

Kydelka's picture

1. проверить масло (наличие, может гуано)
это в том случае, если действительно было в порядке, если нет:
потеря может быть связана с
- маслонасосом (изношены шестеренки, расконтрились винты и ослабло соединение)
- корпусом переднего подшипникак (износ)
- ну и как вариант центрифугой, но этот вариант в том случае, если центрифуга имеет трещины

Humster's picture

или датчик безбожно врет-заменить на аналоговый например от уаза

Kunfuci's picture

ага!! ну наверное начну с замены масла и датчика. По мере выяснения и вычеркивания возможных неисправностей буду сообщать. благодарю за то, что откликнулись.

Fuzzy's picture

Примечание: не заенить, а добавить к штатному датчику через специальный тройник.

Humster's picture

Fuzzy, А нахуа? Ты у меня видел оставшийся старый? Видел, а почему? Потому,что дырку в тройнике нечем было заткнуть.поэтому тупо переходник-берешь датчик и пестуешь на авторынок,там подбираешь штуцер который вкрутится в дырку в картере.Вкрутил, трубка надел,датчик подключил-профит.А если на нем сделать подсветку,то,цуко еще и понтово смотрится.

Kunfuci's picture

подкиньте ссылочку по замене датчика на монометр. как выглядит и как устанавливается.

Humster's picture

как то так,лучшего качествав нет
как видно,стандартный просто как затычка

Messer's picture

Если лень раскидывать мотор, можно снять поддон, вычистить оттуда наслоения грязи и проверить редукционный клапан.
Шарик должен плотно сидеть на своем месте, любая частица грязи между ним и седлом приведет к потере давления.
Можно пристучать его к седлу легкими ударам молотка через проставку.
Если не поможет - смотри центрифугу, зазор в передней крышке коленвала, вкладыши.

chopper55's picture

Messer, +1
Сними поддон, если есть алюминиевая стружка - хана вкладышам, если стружки нет - смотри ответ выше.
Но сначала замена масла и датчика (возьми у кого-нибудь заведомо хороший на пробу).

true biker's picture

1)Редукционный клапан
2)Прокладка центрифуги
Если до этого всё работало,то причина только в этом может быть.

PetrovskiPerec's picture

ага. А износ кладышей на спад давления не может повлиять?

true biker's picture

Да и потом лампочка должна гореть на ХХ,это не значит,что давления нет(оно есть,но ниже 1,5кг).
А чтобы лампочка не загоралась никогда,надо поставить датчик давления от волги(он на 0,6кг)-горит исключительно на заглушенном моторе.

Laford's picture

... а мотор может быть заглушен по двум причинам:
первая - это выключено зажигание...

Падение давления может быть и изза изношенных вкладышей, и изза изношенного маслонасоса, и изза
слишком жидкого масла.

Я на днепр друга ставил датчик давления масла и указатель давления
от уазика. Датчик - толстенький боченок.

true biker's picture

Вообщем уже три сезона езжу с давлением:
на ХХ 0,8..1кг,на оборотах до 4...4,5кг доходит,мотор не изношенный,т.е. это нормально.

Активные обсуждения форума

User login