Четвертая ускоренная в уралокоробас
на сайте:
июн-05
нахождение:
город Хабаровск
|
|
18-08-10 3:25
|
|
В общем делюсь опытом. Купил у Великого Гуруъ - ВасиПЗ пару шестерен четвертых ускоренных для уралячьей коробки. Уралячья коробка установлена на нижнеклапаннике МВ-750, естественно приводном. Шестерни внедрены в коробас и проведены испытания на достаточно сложной федеральной трассе с высокими перевалами, грунтовыми, щебневыми участками дороги. Общее пройденное расстояние после внедрения шестерен 1400 - 1600 километров. Теперь достоинства и недостатки. Достоинства: на 4 скорости касьян не напрягаясь (на 1/4 открученной ручке газа) бежит 65-70 км/ч, на 1/2 оборота ручки скорость достигает 70-80 км/ч. Раскочегаривал и до 85-90 км/ч, но только ради эксперимента, ибо на такой скорости на приводном колясыче ехать не только страшно, но и опасно - с увеличением скорости уменьшается управляемость. Общее впечатление положительное. |
|
джей, у меня уже месяц стоит 4-ая 1,19 на совнархозе одиночке. Плюс 9-ка в редукторе.
Всё что ты написал для нижнеклапанника верно и для Урала. На 3-ей кочегарить больше надо. На обгон на 4-ой идти стрёмно, если подразумевается разгон во время обгона. Если обгон ходом на скорости выше 95 то нормально.
На счет стуков движка: уменя и раньше была вибрация при оборотах 2700-3000. До них и после никакой вибрации нет. При езде на 4-ой в этом диапазоне оборотов в левом цилиндре появился стук поршня по стенкам цилиндра. Поршень явно прослаблен, замечал при снятии головки. Но то что 4-ая ускоренная усугубила проблему - это факт. В общем нагрузка на двиг возрасла.
джей, а как у тебя с расходом?
И ещё: у меня максималка уменьшилась :) Но я этого ожидал.
SAB, с расходом все тип-топ 6-6,5 литров на сотню. Просто у меня пихло после капиталки прошел около 5000 км. Неужели за такой короткий маршрут можно было убить палец? или все же ускоренка приблизила его конец?
может просто палец из водопроводной трубы вырезан?
SAB, колеса какие стоят ? У меня такая же трансмиссия как у тебя,только колеса 18. Очень часто ищу 5 педерачу на ходу.
Двиг прошел 500 км после полной капиталки.
flremTOOural, колёса на 19. Двигло 32 hp по паспорту. Зажига саруман. ЦПГ уже не первой свежести. Больше 120 км/ч (чуть больше 4500 по таху) мот отказыается разгонятся (по прямой). С родной 4-ой разгонялся до 130-ти (5500 по таху). С 8-ой в редукторе и родной 4-ой - 125 км/ч (6250 по таху). Вот такие пироги :)
Что-то мне подсказывает, что на моём дохлом но крутильном моторе наибольшая скорость может быть достигнута с 8-ой в мосту и 4-ой ускоренной. Хотя сейчас катить 100 км/ч при оборотах чуть меньше 4-х тыщ - вообще сказка по сравнению со стандартом :)
М67-36, два года с ускоренкой. Остальное стандарт. С новой 4ой на трассу ни разу не выходил. Но пару раз раскачигаривал до 100, дальше не стал - страшно. При езде по городу двиг на слух работает на меньших оборотах, вроде снизился расход, точно не скажу, т.к. буквально через полтора месяца после инсталяции поставил К301 вместо К68. Провернуло коленвал, но скорее всего из-за косого левого карба.
Урал-Спортсмен одиночка, КПП самостоятельной сборки, 4ая 1,19, мост 8ка, колесо 19. Пробег на сей момент 4 месяца и примерно 3000км. Расход 3,5л, максималка 130, двиг охотно расходится на 4ой с 25км/ч. По трассе 100 с пассажиром бежит не принуждённо. Но звенит пальцами (аж полупрямоток не заглушает) при резком добавлении газа. И совсем недавно приключилась х-ня с уровнем масла, пока не знаю на что грешить, то ли из-за нагрузок на двигатель/его убитости (вряд ли), то ли из-за качества масла.
М63 ускоренку не дождался. Пока заброшен.
Если интересуют впечатления от "ускоренки", то:
По началу юзал мост-8-ку, колесо на 13", шестерни 4-й передачи "поменяны местами", отношение 0.76! По прямой- разгонялся один раз до 145-ти, но чуть горка- пипец! А так, в спокойном режиме, по нашим хайвеям- одно удовольствие пылить 90...Тух-тух-тух...
Потом поменял ускоренку на единичку, а мост на 9-ку, а колесо- на 15, а двигло- на М-72! :lol:
Но тож, как-то неуютно, по динамике... Правда и масса возросла до 345кг! У одинокого!
(авто-аккум, автобусный гена, жоперский стартёр, кофры, 6 туманок...)
Да, по расходу с Оковским карбом- 10-ки, с лихвой хватало съездить не фест за 100 км, там гонять за пивом, и назад.
Около 4-х литров бенза на 100-ку!
[quote:7bfc43fd42="Летучий"]
Урал-Спортсмен одиночка, КПП самостоятельной сборки, 4ая 1,19, мост 8ка, колесо 19.
Вот хочу попробывать такую комбинацию. Наверное найду стандартный 8-ой редуктор всборе с карданом и поменяю его целиком вместо своего с 9-ой. Благо на оппозите мост поменять - 10 минут от силы :) Надо в дальнобой экономично - поставил мост с 9-ой. Надо поотжигать - поставил с 8-ой.