идеальный настрой двиготеля урал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-08-10 21:04
|
|
хотелось бы узнать у профессионалов как они настраивали свои стандартные движки на максимум |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-08-10 21:04
|
|
хотелось бы узнать у профессионалов как они настраивали свои стандартные движки на максимум |
|
flremTOOural, мотоцикол должен ипошить дорогу(если правильно настроен).
Сычъ, круглые толкатели, у которых отверстие под штангу не по центру (потому что они, <censored>, штампуются, а не токарятся, и ессно штамповка неровная). Старые извлеченные выдавали местами порядка 1 мм в толщине стенок с разных сторон отверстия. Новые не намного, но получше, хотя и брались у ВасиПЗ. Он сказал, что нормальных толкателей не бывает вообще, бывают только приближенные к ним. Поэтому гулять зазор будет в любом случае.
Если интересно - обфоткаю старые. Новые не буду, долго доставать.
P.S. Жду критику по поводу моего способа настройки движка. Заодно буду крайне признателен за способ адекватной настройки игл.
umod47, по поводу ШДК обратись к инжекторщикам (кто чиптюнингом занимается), у них полюбому должен быть хотябы один под рукой, думаю сможеш договорится за разумные деньги (но смотри смесь не перебогати, на слижком богатой смеси или на существенно убитом двигателе ШДК быстро мрет). А вообще если тебя на столько сильно цепляет от идеальности настройки то стоит переходить на впрыск ибо нормальный правильно откалиброванный контроллер гораздо точней отработает смесь и опережение к каждому конкретному моменту работы двигателя нежели карбы (которым похер на фактическую нагрузку темпиратуру воздуха и двигателя) и зажигание которое в лудьшем случае меняет опережеине по оборотам (не принимая в расчет хотябы нагрузку не говоря уже о темпиратуре и детонации).
Спасибо, пошарю на досуге. Двиг только с капиталки, так что масло гнать не должен.
На оппозит инжектор не поставишь (во всяком случае я слышал только про экспериментальные образцы), так что инжектор не актуален :)
круглые толкатели, у которых отверстие под штангу не по центру
нашел схему забугорную типа самодельный газоанализатор на основе лямбды... есть кто в английском техническом хорошо рубит? а то и темку создам отдельную, зимой собирать буду
нашел схему забугорную типа самодельный газоанализатор на основе лямбды...
Ыгы, я тоже схему видел типа самодельный дизель карбюраторный :)
Лямбда зонд это по русски УДК (Узкополосный датчик кислорода), он достоверно только 14,7 смесь покажет +-0,1 по смеси и усе дальше он уже ничо те не покажет :)
[quote:9a77946caa="nikll"]нашел схему забугорную типа самодельный газоанализатор на основе лямбды...
Ыгы, я тоже схему видел типа самодельный дизель карбюраторный :)
Лямбда зонд это по русски УДК (Узкополосный датчик кислорода), он достоверно только 14,7 смесь покажет +-0,1 по смеси и усе дальше он уже ничо те не покажет :)
ты тут пальцы не гни! сам то понял что сказал?
в курсе про широкополосный датчик на основе оксида циркония который по сути тоже является лямбдой? или тебе объяснить теорию как бы:
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания);
или тебе что нужно мерять именно точный состав смеси или то, является ли смесь идеальной?
лично я говорюб про то что есть у меня схема контроллера к которому можно прицепить хоть мультиметр от 0 до 5 вольт, хоть ЖК хоть что, то что это работает не сомневаюся, отзывы читал, положительные все, но заказывать конструктор этот из США за 200 баксов, когда у них все выложенео и прошивки и схемы, я не собираюся... так что давай тут разворачивайся и свое достоинство показывай где нить в другом месте, если те это не надо то не рукоблудствуй как по клаве так и по другмс местам
ЗЫ: для остальных, сорри за эмоциональный взрыв, просто не люблю дураков, которые воображают себя гениями
моя история такова:
Сделал вначале мотор,купил нормальные карбы,зажигание
настраивал на глаз и на личных ощущениях...
заводился мой Уральчик всегда с полтычка и на холодную и на горячую... был ооочень быстрый урал...но 10 дней назад его не стало...(((
П.С. а я в больнице...(((
green872007, иди нахрен недоучка херов, сам езди на своей идеальной 14,7 (если вообще хотябы это осилиш в чем я сииильно сомневаюсь). Я (и не я один а подовляющщее большенство) предпочитаю 12,5 в макс режимах, а в экономичных 16-16,8, что соответсветсвенно повышает макс момент со снижением темпиратуры в КС, либо большую экономичность (до 10% меньше расход). Кроме того чтобы онанировать на умные книжки лудьше практикой займись, т.к. понимаю что за этими твоими псевдоумными словами ничего кроме википедии и пары статей просто нету.
P.S тоже попрошу прощщения у читающщих пост за эти ругательства, просто вот такое мудочье дальше теории неасилившее уже поддостало, то блин кулерры на скотчь приматывают, то из брансбойта маслом поршни поливают даже не понимая зачем вообще делают полив поршней.
nikll, кажется тема была про то как настроить мотоцикл а не с просьбой попонтоваться что кто-то имеет (скорее всего по работе) широкополосный датчик кислорода, причем не китай еще поди за 8 тысяч рублей... да, вот реально как баба ся ведешь, ты меня вообще знаешь? в ответе за свои слова по поводу пары статей с википедиии?
харэ уже пальцы гнуть перед всеми
Нормально собранный матОр даже настраивать не нужно,он сразу начинает нормально работать...
Сычъ, смотри сюда:
http://umod47.ru/pushers1.jpg
http://umod47.ru/pushers2.jpg
Такие толкатели извлек из движка. При их повороте зазор будет гулять. Старая избитая тема.
А как можно компрессию выровнять одинаково на обоих котлах без их замены/расточки?
mazahaka, Нужно купить ремонтные поршни и с помощью наждачной бумаги подогнать их к цилиндрам плотно.
Так-же надо поправить форму фаски седла клапана,для этого вставляем клапан в седло и наносим точный удар через оправку по клапану-седло пристукивается к клапану.
Эти нехитрые операции позволят не только выровнять,но и поднять компрессию.
Уважаемый green872007 хотел бы поинтересоваться что за схема газоанализатора?где ее увидеть можно.Вот в Megasquirt и его дальнейшее развитие VEMs в своем составе имеют лямбду.
Якудза, мой ответ будет таковым, что, ищите сами, если вам это действительно нужно, поддержать тему никто не захотел, вот и решил в одного собирать данный девайс, потом соберу покажу что и как работает, а пока как нить сами
Хорошо green872007 будем ждать вашего релиза, а я к тому времени надеюсь собрать megasquirtavr v2.2.
Компрессометр стробоскоп и ШДК рулят :)
По смеси, в мощностных режимах лудьше всего 12,5 (или даже 12 так греется чуть меньше), хх 14-14,7, до полгаза 15-16 так экономичней.
А вообще настройку движка стоит начинать с привидения двигателя в идиальное состояние (компрессию сначала стоит померить), потом настроить клапана. Зажигание изначально выставлять в заводские параметры, ну а после настройки карбов можно и зажигание попробовать двигать +-5 градусов с последующщими поездками и сравнением что больше нравится.
andrey45, лучше на ресурс делай
лучше всего помогает в настрое ШДК я им себе двиг синхронизировал когда KEHIN от зизера 400 поставил
но он и стоит почти 12000 р
хмм... заинтересовало, как еще можно смесь отрегулировать?
ешо можно такой штучкой хитрый глаз назывыется,вместо свечки вкручивается,надевается насвечник,и в окошко смотриш качество,
его хоть где найдеш
и вообще чтоб мотор на максимум строить,сначала его надо зарядить по полной
Uralist..., эта штука называется "индикатор качества смеси". Зверь редкий, но для урала очень удобный и вообще рекомендуется, чтобы с карбами не плясать.
Sonik3, неужели так и не настроил?
Прочитай уже инструкцию наконец.
Messer +1 :)))))) инструкция рулит :), по поводу иск, им малые обороты можно настроить а вот как насчтет мощностных режимов? неужели ты сможеш разглядеть какого оттенка там пламя когда на второй или третьей вкручиваеш от хх до упора на полностью открытом дросселе? всетки ШДК удобней, сначала я при помощще шдк и ноута настраивал карбовую волгу, день разбирался как это делается и за второй день настроил, удивительно но работала не хуже инжекторной и субьективный прирост мощности был не меньше 10%, при том что на частичных нагрузках я сумел загнать смесь в 16 и она ела как все карбовые волги 10литров на 100км (вот только у всех этот расход был на 80-90 а у меня на 120-140). методологию оптимальной настройки карбюраторов я уже описывал, дополню что надо ноубук (таблетку например в рюкзак) к которому ты подключиш контроллер ШДК и данные с оборотов, еще лудьше если сможеш зацепить какойнибудь датчик на ручку газа (тогда можно будет вообще не останавливаться а покататься пару часов на всех режимах для набора логов), я обошелся без датчика положения ручки газа но для этого я каждый раз ехал на каком то одном режиме и через минуту останавливался с целью определения состава смеси на конкретном положении заслонки и конктрентых оборотах (при изменении положения ручки смесь меняется, по оборотам тоже меняется но уже не так резко)
дак какова цена этого Широкодиапазонного Датчика Кислорода? можно ли как нить самому собрать девайс на основе лямбды? кто нить практиковал?)
Надо настраивать,чтоб мотоцикол ипошил!
Для этого требуеться время и терпение:
надо на слух настроить зожиганее,прокручивая его взад-перёд,чтоб мотоцикол заводился с ножки,также потребуется настроить карбюраторы,установив поплавок и иглы(опытным путём).
true biker, а кого должен ипошить этот самый мотоцикол , вот весь вопрос ))))
Messer, все настроено просто хочу довести до идеала
true biker, мот заводили ездиет конструкция глабаль изменена
Поправьте, если я дебил, но настраиваю так:
1) Клапана. 0,07 на выпуск, 0,05 на впуск. Прокикать, проследить, чтобы зазоры если и гуляли (а они гуляют на круглых толкателях, сволочи такие), то чтобы не до нуля уходили. (У меня на старых кривых толкателях и штангах зазор гулял от 0,04 до 0,1 и более на каждом клапане, на новых - плюс-минус 0,02. Но это уже лирика)
2) Зажигание (старый оскол, руки чешутся поставить уктус). Стробоскоп в руки. Тут у меня случился косяк - на маховике нет метки зажигания. Только метка ВМТ. За 1,5 сантиметра до нее сделал метку и настраиваю, чтобы на холостых работало по ней. (Кстати, из-за хренового контакта бронепроводов с катушкой на подсорванной резьбе могут немого холостые гулять?)
3) Карбы (Картех). Тут по пунктам:
-Поплавки выставляю так, чтобы на перевернутом карбе шов от литья на поплавке был параллелен фланцу.
-Выворачиваю качество на 1,5 оборота в обоих котлах, количество - оборотов на 5.
-Завожу, прогреваю. Пока пофигу как.
-Вкручиваю ИКС в один котел, завожу на обоих котлах и кручу, чтобы пламя перешло с желтого на голубой. В момент, когда желтое пропадает совсем, перестаю крутить.
-То же самое на другом котле
-Синхрон на холостых. Скидываю по очереди свечи и укручиваю количество, пока не будет одинаково работать на каждом из котлов.
-Синхроню на рабочих, если уж очень сильно вибрирует. Если не очень - забиваю и катаюсь.
-После 15-20 км покатушек выворачиваю свечи и смотрю на изолятор. Подкручиваю винт качества и катаюсь дальше.
-Когда изоляторы в обоих котлах будут кирпичные, окончательно синхроню и стараюсь больше не лазить. Остатки вибраций списываю на плохо отбалансированный маховик и вообще конструкцию движка.
Иглы во всей этой процедуре не трогаю, руководствуясь опытом прошлого хозяина, у которого движок работал как часы.
По поводу ШДК, вещь бесспорно хорошая, но слишком уж дорого для одного урала такую штуку заводить. Хотя я бы за разумный магарыч попользовался.
А не на водит это на мысли что здесь что то не так?
И не только холостые могут, а еще катушка может сгореть.