живучесть вакуумников. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

живучесть вакуумников.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Здравия желаю. Какова доля вероятности выхода из строя карба системы CV при обратном хлопке? А то был тут у меня вчера эксцес, что из-за разряженной АКБ стал заводить мот с кика, и фазы луны сошлись так, что была обратная вспышка такой силы, что карб сорвало с переходника, и выбило заглушку канала отбора вакуума. После мот завёл, прокатился - замечаний нет, но неприятный осадок остался. Ведь могло и мембрану порвать.
Спасибо.

карб какой

M-62's picture

А в чем проблема? Если осадок остался, разбери да посмотри. Чего гадать-то?

Летучий's picture

Quote:

карб какой

Кейхин примерно 2005-2006 года.

Dmitry's picture

у меня тож самое было с кейхином, тока не до конца оторвало. В принципе он живуч при таких ситуациях, Тож как-то завидил, он как жахнул в обратку, что порвало резиновый переходник, его заменил и все стало на мето. Разобрал, осмотрел, все в норме.

Летучий's picture

Ну и вопросы в догонку.
Какие ГТЖ и жиклер ХХ на кейхинах применяет ИМЗ? И в какой системе идёт их нумерация? На моих ГТЖ 125, ХХ не рассматривал, нагар чуть светлее кирпичного. Хочу чуть обогатить. И просто интересно, много народу здесь писало, что кейхины беднят.
И кто-то один высказывался, что где-то с 05го-06го года вместе с переходом на жосткое крепление начали ставить жиклеры большей пропускной способности, что всовокупности с каталитическими нейтрализаторами отр.газов и МБСЗ Ducati позволило уложиться ирбитским моторам в эко-нормы Евро-3. Может кто-либо прокоментировать? Мне кажется весьма правдоподобным.

Alcohen's picture

ГТЖ 118 на моих. ХХ не понню. Брал в Ирбите в 7 году. Нагар коричневый. Расход по трассе 4,5-5 литров. Можно попробовать иглу шайбой поднять. Для лучшего приема ;)

Alcohen's picture

Забыл сказать. У меня воздушный фильтр старого образца, под К68.

Wolkodav's picture

Летучий, ты не совсем прав. С установкой Дукати и катализатора попали в Евро 3, да. Но при этом "обогащать" смесь не стали.
В Ирбите вообще не знают, как внутрь этих карбов лазить: ставят их на мотик, настраивают и отгружают.
Кстати от жёсткого крепления давно отказались - сейчас ставят мягкий переходник производства Mikuni.

Wolkodav, чем жесткое хуже?

RUmata's picture

Wolkodav, от микуни откащались 0 говно (у меня порвались за 20 тышь) ставят теперь полужесткие хитрые.

Летучий, у мен с завода ГТЖ 125 попробуй поставить ГТЖ от карба "озон" размером 135 , и поднять иглу шайбой м3

Летучий's picture

RUmata, о, спасибо, буду пробовать.
Wolkodav, по личному опыту ковыряния тазиков инжевых, могу сказать - на бедной смеси ни в евро2, ни тем более в евро3 никак не влезть. Только стехиометрия.

Quote:

И кто-то один высказывался, что где-то с 05го-06го года вместе с переходом на жосткое крепление начали ставить жиклеры большей пропускной способности, что всовокупности с каталитическими нейтрализаторами отр.газов и МБСЗ Ducati позволило уложиться ирбитским моторам в эко-нормы Евро-3

Почём купил, по том продал.
Всем спасибо.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах