Болты сцепления
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
08-08-10 21:34
|
|
Вопрос ко всем, хочется узнать кто как кернит болты на дисках сцепления, и как это можно сделать с наименьшим ущербом... |
|
Ущербом для чего?
Если не хочешь диск портить - делаешь в каждом отверстии диска пару пропилов болгаркой и раскерниваешь сами головки винтов.
А так вообще приличный фиксатор резьбы рулит.
Фиксатор резьбы и никаких проблем. А кернение как страховка.
фиксатор - и диски целы и неоткручивается
анаэробный фиксатор резьбы решит проблемы, тока лечше чтобы он разборный был. а то если на неразборный заклеить потом только нагрев до окола 200 град. можно будет раскрутить, а так головы винтов только посворачиваешь
Бери в синей упаковке "ABRO",он послабей будет чем тот же но в красной. Но имхо лучше попотеть с откручиванием винтов спокойно и в гараже чем словить клина в дороге со всеми вытекающими "радостями".
Вбиваю кусок мяса диска в шлиц винта, при разборке можно сравнительно легко выбить все обратно и вроде не отворачивается (у меня дырка под стартер в картере, винты хорошо видно). Соответственно, при первой разборке забиваешь мясо диска в шлиц с одной стороны, при второй - с другой. До третьей разборки диск в идеале дожить не должен, но если и доживет (разбираешь часто) - винты меняешь местами и перебиваешь дальше.
[quote:ae8b5c980c="umod47"]Вбиваю кусок мяса диска в шлиц винта, при разборке можно сравнительно легко выбить все обратно и вроде не отворачивается (у меня дырка под стартер в картере, винты хорошо видно). Соответственно, при первой разборке забиваешь мясо диска в шлиц с одной стороны, при второй - с другой. До третьей разборки диск в идеале дожить не должен, но если и доживет (разбираешь часто) - винты меняешь местами и перебиваешь дальше.
Вот посде такой долбёжки у меня и расшатался маховик, так что больше он там сидеть не хочет =(( Я и спрашиваю способы с меньшим ущербом.