Чихотка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чихотка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

доброго времени суток! Такая проблема:при работе двигателя с правого котла,с впускного клапана раздается "чихающий" звук.Сняли головку целиндра,чихание перестает. Что это такое и как с этим бороться?

Покажешь сиськи - расскажу что делать.

Messer's picture

Polzun, не обольщайся.

КиШа, что за мотоцикл-то?

Урал конеш

Messer's picture

Из-под прокладки бьет у тебя.
Смени прокладку, КиШа.
Не поможет - шлифуй плоскости.

Messer, какую именно прокладку?

Messer's picture

КиШа, кому-кому, а тебе про прокладки мне прямо совестно и рассказывать.
Ну прокладки, в магазине продаются.
Что еще про них сказать?

Messer, Я имею ввиду в каком конкретном месте))между чем и чем.
arachnid-walther, ну если опыт есть,то говори в чем проблема

Messer's picture

КиШа, куда ты руками залезла - в том месте прокладку и менять!
Идешь в магазин, и спрашиваешь Ураловские прокладки головки цилиндра, те, что с 4 капельками.

между головкой и целиндром прокладка новая!
arachnid-walther, иди лечись от озабоченности.посети стриптиз-бар или сними себе девочку

Messer's picture

КиШа, если ты ее поставила-сняла, она уже не новая.

Это относится ко всем без исключения прокладкам :D

прокладка новая была поставлена неделю назад,чихать он начал 4 дня наазад,головка целиндра за все это время ниразу не снималась

Сиськи покажи уже!Мы тебя по фото лечить будем,чтоб не чихала.

huron's picture

Чих какого порядка?Громкий,звонкий,с выбиванием пламени наружу?Если да-то доктор правильно про прокладку говорит.Если просто пукает в карбюратор,то это либо зажигание раннее,либо карбы не настроены.У меня такое на холостых было.Карбы отстроил-пропало.

pleschner's picture

Прокладки бывают нормальные и поддельные. Нормальные - толщина почти в миллиметр.
Тонкие в 3 раза тоньше, и даже если идеальные поверхности - прогорают быстро.
Ищи нормальные прокладки. Если не сможещь ложи 3 тонкие. Будет ездить.

Тут кто-то паранитовые предлагал, поищи в разделе продаю.

huron, пламени нету,но именно чих. Когда корбы были ненастроены,был как бы выстрел,но это уже прошли))а здесь прям чих...или как бы резкий свист с хлопком что ли...не знаю как объяснить
pleschner, прокладки по 0,5 мм 2штуки стоит

sanchezzz088's picture

странно чего то этого не вижу в данном мусоре и почему интересно тему модератор не закрыл а начал давтьт советы?

КиШа, а может прокладка карбюратора сечет?Перебоев в работе цилиндра нет?

Sergikov's picture

Забогатить смесь путем закручивания винта качества.
Если не поможет то посмотреть впускной клапан-может быть зажат.

клапана были отстроены, карб снимали, думали в нём дело, всё равно звук продолжался. звук идёт из самого клапана впуска, при каждом его срабатывании. если у кого есть инструкция как снять клапан без съёмника прошу выложить.

pleschner's picture

Пламя наружу не выбивается, но при прогаре прокладки его видно в цилиндре при тщательном осмотре. Звук типа прогоревший глушитель но со свистом.
Посмотри на заведенном внимательно, но не на солнце.
Если нет - смотри клапанные пружины, направляйки и сами клапана.
arachnid-walther, Я уже более 5 лет движок не разбирал, а на память они почти с миммлиметр, а то, что на рынке подсовывали - фольга фольгой.

мит30's picture

Берешь голову на 17,например,кладешь башку на колени и резким коротким ударом лупишь через нее молотком по тарелке клапана,постарайся сухари не растерять.

Pr9nik's picture

Что томне подсказывает что дело в самом клапане или его направляющий,пружиках,сьемник стоит не так дорого...

pleschner's picture

мит30, А чтобы сухари не разлетелись оверни все тряпочкой.
Собрать без приспособы все равно не получится, самый простой механизм- два болта, две гайки, кусок любой железяки с 2-мя отверстиями и рожковый ключь (я на 22 пользую)

huron's picture

рассухаривал клапана свечной головкой на восемнадцать,путем резкого удара по ней молотком.На многих свечных головках магнитики для удержания свечи делают.Вот на них сухарики и прилипают.А собирать обратно-тут приспособа нужна.Или очень сильные руки и пассатижи.

оу сколько советов...завта проверю все))

sanchezzz088's picture

разбираал самолично свечным ключем (там помоему не магниты делаются а резинки) собирал без приспособ очень быстро и просто получилось как то:)

мит30's picture

У меня лет 15 как не разлетаются))))

желательно увидеть на фото сам прибор для вытаскивания клапана что бы самим если что сделать!))

huron's picture

sanchezzz088, На некоторых-магнитики,на некоторых-резинки=).
КиШа, При рассухаривании не забудь под головку,в камеру сгорания,тряпочку свернутую подложить,дабы клапан не погнуть ненароком.При засухаривании она тоже пригодится.Удачи.

Sergikov's picture

КиШа, Ну если при нормальном зазоре в соряжении
клапан-коромысло продолжаютя хлопки в карбюратор, то:
либо клапан прогорел, либо он погнут, просевшие пружины.
Совсем редко заедание клапана в нвпрявляйках.
Короче лечи голову. :D

спасибо!буду пробовать

Блин опять троль! сиськи даже не пытайтесь увидеть!

Kydelka's picture

[quote:88790cd2a7="КиШа"]желательно увидеть на фото сам прибор для вытаскивания клапана что бы самим если что сделать!))

Не постить такое! Мессер

КиШа прально грят, смотри прокладку, может конечно прогорел клапан но врядли...мне иногда этих(алюминьевых) прокладок(новых) на 2 дня, а иногда на 2 сезона))) пламени не замечал... если свистящий звук то верняк прокладка...
arachnid-walther займись рукоблудством или найди девушку)))(Без обид) и пусть она те всё покажет и ты буш щаслив)))

Night Rider's picture

проще всего рассухарить и засухарить клапана с помощью подходящей по размеру струбцины, небольшого отрезка дюймовой водопроводной трубы в котором сделана прорезь, через которую вынимаются и вставляются сухари. ну и пара шайб.

Kydelka's picture

рассухарить можно еще проще - под головку кладем тряпку (что бы клапана не открывались), берем простой свечной ключ, прикладываем его к верхней клапанной тарелке рассухариваемого клапана и ударяем по ключу неостервенело молотком, пару раз ударив - он безпроблем рассухаривается, аналогично поступаем со вторым клапаном.

мит30's picture

Гы...ты прям гений)))Читать надо темки ,а не крайние сообщения...

я тут вообще с тем сцуся последнее время
ога, прям кипятком.
arachnid-walther, нет у неё сисько, и пэлотко нет, отсюда она и не знат что с прокладкой делать када чих приключилси.

желательно увидеть на фото сам прибор для вытаскивания клапана что бы самим если что сделать!))

а это вообще не пост а шедевр млять...
сцуко скоро тут по писанине форумчан можно будет квн опозитный замутить.

Retroman's picture

Пипец, я плакаль! Струбцины, трубы с дырками, головки... А может еще какой-нить "Дюритовый анальный капсюлятор" замутить?! Чего так жизнь осложнять?! В любом автомагазине продается за копейку килограмм обычный жиговский съемник клапанов! Отверстие в его плече надевается на шпильку бошки, закручивается на пару-тройку витков гайченка, чашечка на чашку, удерживающую сухари с клапаном, и нежным нажатием одной руки все это хозяйство высвобождается без какого-либо гемороя!

Kydelka, пральна. а засухаривается тупо пальцами.

Retroman, хорошо вам буржуям со сьемниками)) молоток - наше все!

ребят.спасибо за советы!проблему нашли и решили

Kydelka's picture

[quote:a87f49b735="Sakhalinets"]Kydelka, пральна. а засухаривается тупо пальцами.


Можно, но одному сложно, товарищ необходим. Один давит на верхнюю тарелку (тряпка естесно лежит под головой, что б клапан не открывался), а товариш сухарики запихивает аккуратненько. Короче снаровка командной работы нужна (быстрота и слаженность) или чувак с сильными руками, что б мог в сжатом состоянии пружины с тарелкой удерживать подольше.

пешеход Вт, 10/08/2010 - 07:39

Kydelka, я в одну каску это делаю) куле накачался в гараже)))

Пегас2 Вт, 10/08/2010 - 12:21
Пегас2's picture

Quote:

Пипец, я плакаль! Струбцины, трубы с дырками, головки... А может еще какой-нить "Дюритовый анальный капсюлятор" замутить?! Чего так жизнь осложнять?! В любом автомагазине продается за копейку килограмм обычный жиговский съемник клапанов! Отверстие в его плече надевается на шпильку бошки, закручивается на пару-тройку витков гайченка, чашечка на чашку, удерживающую сухари с клапаном, и нежным нажатием одной руки все это хозяйство высвобождается без какого-либо гемороя!

Кстаи струбцина с куском трубы много удобней - зажал и ненапрягаясь хоть двумя руками сухари вставляй, и не надо сьемник держать и стоит а)струбцина копендос, да и ы хозяйстве лишней никогда не будет б)кусок труба завсегда в гараже валяется иже с болгаркой - еще 5 минут времени

пешеход Вт, 10/08/2010 - 12:37

молоток, головка, плоскогубцы и тонкогубцы.
всё.

пешеход Вт, 17/08/2010 - 18:13

если хлопки в карбюратор,то попробуй клапан притереть у меня такая же болезнь была,притер и все исчезло

пешеход Вт, 17/08/2010 - 18:26

КиШа, в чем дело-то было?
И эта,сиськи покажи,а?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах